Вот и я сегодня с ними ругалась,месяца нет просрочки по кредитной карте,звонили мужу,назвали сумму долга,звонила им на горячую линию,они как попугаи,мы ничего не нарушаем,отправила письма и на электронку и заказным,написала жалобу в ФССПНу у меня так же было
Говорила денег нет и оплаты не будет ,либо идите в суд или предлагайте выгодные условия
Подскажите пожалуйста,есть ли какой то вариант взаимодействия с ними?на горячей линии даже не дают слово вставить,типа они никому не звонят,позвонили мужу,сообщили всю информацию по кредитке, переживаю теперь что начнут звонить по тем контактам,которым делала перевод,много таких по работе,по школе,письмо отправила им и на почту и заказным
Звонила на горячую линию,определилась как сахалинская больница
