По третим звонить на начнут? Просто переживаю, с какого дня они начинают жеститьНет, не тронут
Следуйте за видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
По третим звонить на начнут? Просто переживаю, с какого дня они начинают жеститьНет, не тронут
У меня после 5 месяцев просрочки. Но если у вас родня их клиенты по картам/депозитам - могут быстрее.По третим звонить на начнут? Просто переживаю, с какого дня они начинают жестить
Три дня это не просрочка !!!! звонить если и начнут третим, то от 30 дней, и опять же если будете от них прятаться.По третим звонить на начнут? Просто переживаю, с какого дня они начинают жестить
Договор свой кредитный, а не только памятку обслуживания почитать, что второй платеж при просрочке приплюсовывается.или я реально что-то должен еще?)
ну я понимаю, что приплюсовывается, но сотрудник мне затирает, что у меня еще и дата внесения автоматически переносится на предыдущий(что?) месяц, а так уже послана, спасибо)Договор свой кредитный, а не только памятку обслуживания почитать, что второй платеж при просрочке приплюсовывается.
Но я повелеваю послать)
У всех по-разному. У меня даже за 5 мес не озвучивалиподскажите, через сколько при просрочке по кк выставляют требование о полном погашении долга?
НетРестру сразу снимают если в просрочку уходишь по ней?
То есть даже несмотря на "последний день оплаты по реструктуризации" до среды подождут? Сегодня первый день просрочки.Нет
Сообщи в чат и всеТо есть даже несмотря на "последний день оплаты по реструктуризации" до среды подождут? Сегодня первый день просрочки.
Только отзыв от взаимодействия с 3-и лицами. И то словно поможет.Всем привет, подскажите пожалуйста, можно как-то утихомирить этот чудо банк, звонят всем подряд, при чем тем чьи номера никогда в жизни нигде не предоставляла ( видимо смотрят кому были переводы) и разговаривают хамски, при чем мне не звонят, в чат писала, отвечают по скрипту
У ФССП есть мы, нафиг они имДа, мне тоже самое отвечают по скрипту. Видимо ФССП тоже из особо не дрючат
Эти умеют отмазаться при чем всем одинаково.Только отзыв от взаимодействия с 3-и лицами. И то словно поможет.
Как они свою жопу прикрывают.
Юристы пишут шаблоны-ответы, а звонилки их тыкаю везде.Эти умеют отмазаться при чем всем одинаково.
Да понятное дело, что не люди сидят и рассылают все это.Юристы пишут шаблоны-ответы, а звонилки их тыкаю везде.
Отправляла им отзыв на взаимодействие с третьими в апреле (у меня банкротство, юрист всем занимается), причём мне они не звонили, позвонили в начале мая маме (она сотрудник и вынужденный клиент из-за этого), хотя я её данные не предоставляла вообще. Мои доводы, что был направлен отзыв на взаимодействие, вообще не принимался в расчёт у них, как дятлы долбили одно и то же. После этого, вроде не звонили другим. Но написала жалобу в фссп, они возбудили административку на них, единственное, что может подтвердить разглашение суммы долга - это их же запись, потому что я не успела поставить запись разговора банка с мамой.Только отзыв от взаимодействия с 3-и лицами. И то словно поможет.
Как они свою жопу прикрывают.
Т-Банк, явный фаворит из банков по мелким нарушениям, любители поискать дыры в законах.Отправляла им отзыв на взаимодействие с третьими в апреле (у меня банкротство, юрист всем занимается), причём мне они не звонили, позвонили в начале мая маме (она сотрудник и вынужденный клиент из-за этого), хотя я её данные не предоставляла вообще. Мои доводы, что был направлен отзыв на взаимодействие, вообще не принимался в расчёт у них, как дятлы долбили одно и то же. После этого, вроде не звонили другим. Но написала жалобу в фссп, они возбудили административку на них, единственное, что может подтвердить разглашение суммы долга - это их же запись, потому что я не успела поставить запись разговора банка с мамой.
И кстати, буквально сегодня пришёл представитель т-банка, передал уведомление об обновлении персональных данных, смс о приходе не присылали, в лк ничего не указывали, что нужно обновить. Вот ещё их косяк, уже наехала на них, что без предупреждения и согласования приходят.
Спасибо большое, вот жду суд 21.07, уже хочу, чтобы время побыстрее прошло это, а то долгов много, звонят по всем долгамТ-Банк, явный фаворит из банков по мелким нарушениям, любители поискать дыры в законах.
Шкафы, предупреждения это мелочь по сравнению с их взысканиями, игра стоит свеч.
Общаться по телефону или в чате бесполезное занятие, как Вы правильно сказали как дятлы, одно и тоже говорят. Я перешёл в диалог с ними через банки.ру, через отвыв, ответы шаблонные, и они сами себя зарывают ими. Мой отзыв называется «Клиент или Должник» можете почитать, умные бы промолчали, а нет, кому-то из сотрудников в голову пришла мысль ответить таким бредом, вот жду их ответ, как выкрутятся.
Особенно рекомендую почитать положительные отзывы, там такой полет фантазии, коллекторы курят в сторонке )))))
Ваша история, ещё раз показывает, что им откровенно плевать на законы, на людей, есть возможность нарушить безнаказанно, надо сделать, и это не единичный случай, а система, продуманная система, общая, для всех.
Очень жаль, что мало людей доходит до суда, да и сам такой, только и могу, бесполезные жалобы и комментарии писать, прекрасно зная, что если и поможет, только мне, да и то не надолго.
Скорейшего Вам разрешения финансовых проблем.
А если честно вообще думал у них нет выездных взыскатели, только курьеры. Не приедут, данные обновили, что им у Вас делатьСпасибо большое, вот жду суд 21.07, уже хочу, чтобы время побыстрее прошло это, а то долгов много, звонят по всем долгамвроде платили, а тут у мужа с работой временно проблемы были 3 месяца (пришлось еще в мфо лезть), у меня второй декрет скоро будет, трат будет больше, решили, что надо банкротиться, иначе не справимся.
Но что касается т-банка - я ещё не видела столь отвратительного отношения. Даже мама, как сотрудник (их вынужденно перевели после объединения с росбанком), говорит, что они кредиты и кредитки всем выдают без анализа, лишь бы в кабалу затянуть, риски вообще не просчитывают. А когда начинаются проблемы, действуют очень агрессивно (как бы и на себе это испытала). Надеюсь, по просрочке не придут домой, ограничимся звонками. А после заседания хоть вздохнуть можно будет.
Я думаю, они там отписками занимаются, якобы все у нас хорошо. Потому что даже со слов мамы, внутренняя работа там вообще не налажена, нарушения даже в хранении документах (не соблюдение законов и постановлений) и много всего, что не могу рассказать. Ещё немного, и думаю, за них возьмутся, потому что после объединения они бывших росбанковских сотрудников прям выпирают, вынуждая уволиться. И коллективная жалоба в цб, фссп и другие органы должны хоть как-то, но повлиять на ситуацию. Сравнивая банки (долги у меня еще в альфе, сбере + просто клиент многих банков), тинек - один из самыхА если честно вообще думал у них нет выездных взыскатели, только курьеры. Не приедут, данные обновили, что им у Вас делать
Я был клиентов УралСиба, так слышал от сотрудников, что Т-Банк активно продаёт за копейки свои кредитные договора им, да и думаю не только им.
Т-Банк, использует все возможные лазейки нарушить закон, по мелочи, странно, что ЦБ не интересно куда его деньги это контора раскидывает и как кредиты выдаёт.
До 21.07 ещё чуть чуть .....
Да как коллективную жалобу написать, разные люди, разные ситуации.Я думаю, они там отписками занимаются, якобы все у нас хорошо. Потому что даже со слов мамы, внутренняя работа там вообще не налажена, нарушения даже в хранении документах (не соблюдение законов и постановлений) и много всего, что не могу рассказать. Ещё немного, и думаю, за них возьмутся, потому что после объединения они бывших росбанковских сотрудников прям выпирают, вынуждая уволиться. И коллективная жалоба в цб, фссп и другие органы должны хоть как-то, но повлиять на ситуацию. Сравнивая банки (долги у меня еще в альфе, сбере + просто клиент многих банков), тинек - один из самых.