Врач - а себе помочь не могу

polka009

Новорег
Мультиакк
18 Янв 2025
90
11
16ч 52м
Помогите ради бога!
Много мфо. Так сложилось что началась семейная жизнь не с конфетно-букетного периода, а с кучи долгов. Я студентка медицинского университета, летом уже получаю диплом и ура, я врач, отличница, участвую во всех благотворительных мероприятиях, иду на красный диплом, соответсвенно родители души во мне не чают. Но повстречался мне достаточно аморальный парень который был связан с криминалом и лудоманией. Я влюбленная идиотка бегала искала ему деньги, сначала брала у родных «на одежду» «на еду» и так далее, после мои родители уехали в другой город и мы начали жить с этим парнем вместе. Тут то и началось «давай возьмем кредит тебе на день рождения, а я с зп оплачу» - сказал он, и с этого все понеслось как в тумане
Кредит Сбербанк - 50.000 - осталось 20044
Кредитка тинькоф - 15.000 - плачу 1200 в месяц оплата процентов
Мфо: на них у меня был табу, я была наслышана о черных коллекторах, квартиры сжигают, людей убивают. Но он меня убедил, что это прошлый век и сейчас все цивильно
Было 10 мфо по мелочи, я все закрыла устроившись в больницу санитаркой, мыла полы, убирала судна и тогда я поняла, что я никогда в жизни больше в это не залезу - но не тут то было.
На данный момент я опомнилась, спустя 4 года, что отношения тянут меня в пропасть и закончила их
Сейчас я имею 17 МФО, кредит и кредитную карту
Список:
ван клики -7000
Кэштую - 7000
ДоброЗайм - 8000 - было 20, долгосрок
До зп - 2000
Займиго -10.000
Надо денег - 27.000
Лайм займ - 20.000
Кредит 365 -20.000
Займер - 5500
Белка кредит - 15.000
Кредит 7- 20.000
Кредиска - 10.000
Веббаркир- 14.000
Монеймен - 7.000
Юкки - 4000
Вебзайм - 10000
Вообщем сумма мфо приличная