Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Добрый день Виктор Сергеевич. Подскажите, мне одобрили по почте ручное рассмотрение. НО теперь тишина, не пишут не звонят. vikpil28@mail.ru
 
Это пиз... У меня для всех совет никогда не обращаться, они даже без просрочки о напоминании о платеже звонят 3лицам.Если кто то желает коллективно написать жалобу помогу, пишите номера телефонов или почту.
 
Доброго дня!
Мы действительно еще до окончания срока действия договора уведомляем своих клиентов о наступлении в будущем даты возврата, чтобы и Вы не ухудшили КИ, и мы понесли меньше рисков. И чтобы на этапе когда у Вас отсутствует просрочка не вызывать негатив, мы пытаемся совместить информационное сообщение с полезным и позитивным, а именно с направлением прогноза погоды в Вашем населенном пункте.
По поводу взаимоотношений после выхода на просрочку, в нашем главном видео о компании мы подчеркиваем, что открыты и контактны и РАССЧИТЫВАЕМ НА ВЗАИМНОСТЬ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. Поэтому мы очень рассчитываем и еще раз просим Вас, всегда выходить на контакт с целью урегулирования вопроса по оплате.
Если у Вас есть предложение по решению Вашей сложившейся финансовой проблемы, напишите пожалуйста в свободной форме на электронную почту support@beliedengi.ru с пометкой в теме письма "Для директора".
Надеемся на разрешение сложившейся ситуации.
🤣🤣🤣
 
Я конечно не рекламирую, но со своей стороны могу сказать, что на дистанции с ними проблем у меня не возникло.

Срочно надо было деньги, чтобы закрыть лечение собаке, заместитель директора по почте одобрила 3к, по факту после звонка с оператором вышло 6к. Деньги быстро получила, все ок. Навязчивости никакой не было. Писали в вотсапе раз в пару дней, чтобы уточнить успеваю ли к дате оплаты. В целом впечатление очень даже ничего 🙄 то ли мне повезло, то ли сама компания пересмотрела политику.
 
Я конечно не рекламирую, но со своей стороны могу сказать, что на дистанции с ними проблем у меня не возникло.

Срочно надо было деньги, чтобы закрыть лечение собаке, заместитель директора по почте одобрила 3к, по факту после звонка с оператором вышло 6к. Деньги быстро получила, все ок. Навязчивости никакой не было. Писали в вотсапе раз в пару дней, чтобы уточнить успеваю ли к дате оплаты. В целом впечатление очень даже ничего 🙄 то ли мне повезло, то ли сама компания пересмотрела политику.
Так всем везёт, что выходит на контакт.
 
они даже без просрочки о напоминании о платеже звонят 3лицам
безусловно поведение мфо петушиное. Тебе ща расскажут что это норма параллельно ноя в личке у представителя бд в надежде на косарь займа. Начни им сам названивать и х*есос*ить. Мож в себя придут. Со многими такое работает, мой номер например в чс в нескольких мфо)
 
сможем, напишите.
У вас че сайт пиз..й накрылся? Хотел зарегистрироваться а он мне какую то ху..ю пишет "временная зона " я уже дней 10 пытаюсь , че все накрылась контора , или деньги кончились ? Теперь только по личной просьбе по почте и то 3000? 🤣🤣🤣
 
У вас че сайт пиз..й накрылся? Хотел зарегистрироваться а он мне какую то ху..ю пишет "временная зона " я уже дней 10 пытаюсь , че все накрылась контора , или деньги кончились ? Теперь только по личной просьбе по почте и то 3000? 🤣🤣🤣
Все прекрасно работает. Только сейчас заходила на сайт
 
Подскажите, а сколько по времени примерно ожидать решение, если написала на почту, с просьбой пересмотреть заявку?
 
Я тоже жду ответа со вчерашнего дня. Хочу взять повторно, но сразу отказ автаматически. Виктор Сергеевич, ответьте пожалуйста на мою просьбу о ручном рассмотрении!
 
У вас че сайт пиз..й накрылся? Хотел зарегистрироваться а он мне какую то ху..ю пишет "временная зона " я уже дней 10 пытаюсь , че все накрылась контора , или деньги кончились ? Теперь только по личной просьбе по почте и то 3000? 🤣🤣🤣
Добрый день! Сайт работает, была временная проблема с определением часового пояса клиента (новая ошибка), ее устранили, более такого быть не должно. Можете попробовать еще раз, либо перезвонить на горячую линию 8-800-500-5015
 
Это пиз... У меня для всех совет никогда не обращаться, они даже без просрочки о напоминании о платеже звонят 3лицам.Если кто то желает коллективно написать жалобу помогу, пишите номера телефонов или почту.
Напоминания есть еще до выхода на просрочку. Ни за 2 ни за 3 ни за 5 дней и тд никто не звонит никуда кроме анкетных данных. Но если Вы все эти дни не были контактны и не перезванивали, то в последний день действия договора Ваша не контактность уже вызывает риск. Каждому клиенту перед выдачей займа в момент верификации говорят об этом, что надо быть контактным, предупреждают об этом. Как многие более порядочные клиенты пишут выше, что в этом сложного?
Клиент в другой ветке писала "я в ватсапе только не ответила, потому что работала и тд". Если бы оно действительно было так, но почему-то еще ни разу никто не написал объективно и правду про себя. По факту этому клиенту и звонили и писали в ватсап за день до этого, полный игнор, никто не отвечал и не перезванивал. На следующий день (в последний день по договору, на который и ссылается клиент) снова и звонили на мобильный и писали в ватсап, снова тишина и игнор.
Еще раз обращение ко всем, перед тем как взять займ, подумайте хорошо, Вы порядочный и ответственный человек или нет. Если нет, не подавайте пожалуйста к нам заявки.
 
По ответам на индивидуальные обращения, сейчас осталось пару обращений от 2го декабря, и переходим в 3е декабря разбирать. Надеемся в короткие сроки догнать и снова укладываться в норматив рассмотрения в течении 24 часов с момента обращения.
 
По ответам на индивидуальные обращения, сейчас осталось пару обращений от 2го декабря, и переходим в 3е декабря разбирать. Надеемся в короткие сроки догнать и снова укладываться в норматив рассмотрения в течении 24 часов с момента обращения.
Написал вам с почты rikhtvv@gmail.com
Ответьте, пожалуйста
 
По ответам на индивидуальные обращения, сейчас осталось пару обращений от 2го декабря, и переходим в 3е декабря разбирать. Надеемся в короткие сроки догнать и снова укладываться в норматив рассмотрения в течении 24 часов с момента обращения.
Ну у меня обращение от 1 декабря. Так ничего и не решили
 
По ответам на индивидуальные обращения, сейчас осталось пару обращений от 2го декабря, и переходим в 3е декабря разбирать. Надеемся в короткие сроки догнать и снова укладываться в норматив рассмотрения в течении 24 часов с момента обращения.
Виктор Сергеевич, добрый день! Рассмотрите пожалуйста мою просьбу. Писала с почты ishina.anna@mail.ru
 
Напоминания есть еще до выхода на просрочку. Ни за 2 ни за 3 ни за 5 дней и тд никто не звонит никуда кроме анкетных данных. Но если Вы все эти дни не были контактны и не перезванивали, то в последний день действия договора Ваша не контактность уже вызывает риск. Каждому клиенту перед выдачей займа в момент верификации говорят об этом, что надо быть контактным, предупреждают об этом. Как многие более порядочные клиенты пишут выше, что в этом сложного?
Клиент в другой ветке писала "я в ватсапе только не ответила, потому что работала и тд". Если бы оно действительно было так, но почему-то еще ни разу никто не написал объективно и правду про себя. По факту этому клиенту и звонили и писали в ватсап за день до этого, полный игнор, никто не отвечал и не перезванивал. На следующий день (в последний день по договору, на который и ссылается клиент) снова и звонили на мобильный и писали в ватсап, снова тишина и игнор.
Еще раз обращение ко всем, перед тем как взять займ, подумайте хорошо, Вы порядочный и ответственный человек или нет. Если нет, не подавайте пожалуйста к нам заявки.
Это было за 2 дня и через 2 минуты сразу перезвонила. Есть доказательства. Прошу не брать тут займ. Е капуста, А деньги, прекрасные компании вам в помощь
 
Это было за 2 дня и через 2 минуты сразу перезвонила. Есть доказательства. Прошу не брать тут займ. Е капуста, А деньги, прекрасные компании вам в помощь
Согласен, Е капуста - няшки в плане взыскания, если чисто об этом говорить, только они индивидуально не рассмотрят. А здесь реально могут помочь, если очень нужно.
 
Напоминания есть еще до выхода на просрочку. Ни за 2 ни за 3 ни за 5 дней и тд никто не звонит никуда кроме анкетных данных. Но если Вы все эти дни не были контактны и не перезванивали, то в последний день действия договора Ваша не контактность уже вызывает риск. Каждому клиенту перед выдачей займа в момент верификации говорят об этом, что надо быть контактным, предупреждают об этом. Как многие более порядочные клиенты пишут выше, что в этом сложного?
Клиент в другой ветке писала "я в ватсапе только не ответила, потому что работала и тд". Если бы оно действительно было так, но почему-то еще ни разу никто не написал объективно и правду про себя. По факту этому клиенту и звонили и писали в ватсап за день до этого, полный игнор, никто не отвечал и не перезванивал. На следующий день (в последний день по договору, на который и ссылается клиент) снова и звонили на мобильный и писали в ватсап, снова тишина и игнор.
Еще раз обращение ко всем, перед тем как взять займ, подумайте хорошо, Вы порядочный и ответственный человек или нет. Если нет, не подавайте пожалуйста к нам заявки.
Понятное дело, что каждая сторона берет на себя обязательства. Но и в случае невыполнения обязательств, ответственность прописана в ГК РФ. Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому не кажется ли Вам, что выпрашивание, хоть и Ваших денег, как то унизительно?

Тем более клиент всегда может и имеет право не вести вообще с Вами беседы. Почему Вы считаете, что можете принуждать его к этому? Для того, что бы воспользоваться Вашим правом и вернуть деньги, достаточно обратиться в суд. А вот эта трясонина над копейками, ну как то несерьёзно. Впрочем как и оформление Вашего сайта с улепленой Вашей физиономией в каждом углу.

Ну сорри, как есть.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху