Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Понятное дело, что каждая сторона берет на себя обязательства. Но и в случае невыполнения обязательств, ответственность прописана в ГК РФ. Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому не кажется ли Вам, что выпрашивание, хоть и Ваших денег, как то унизительно?

Тем более клиент всегда может и имеет право не вести вообще с Вами беседы. Почему Вы считаете, что можете принуждать его к этому? Для того, что бы воспользоваться Вашим правом и вернуть деньги, достаточно обратиться в суд. А вот эта трясонина над копейками, ну как то несерьёзно. Впрочем как и оформление Вашего сайта с улепленой Вашей физиономией в каждом углу.

Ну сорри, как есть.
вот вот),но Виктору Сергеевичу этого видимо не понять
 
Понятное дело, что каждая сторона берет на себя обязательства. Но и в случае невыполнения обязательств, ответственность прописана в ГК РФ. Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому не кажется ли Вам, что выпрашивание, хоть и Ваших денег, как то унизительно?

Тем более клиент всегда может и имеет право не вести вообще с Вами беседы. Почему Вы считаете, что можете принуждать его к этому? Для того, что бы воспользоваться Вашим правом и вернуть деньги, достаточно обратиться в суд. А вот эта трясонина над копейками, ну как то несерьёзно. Впрочем как и оформление Вашего сайта с улепленой Вашей физиономией в каждом углу.

Ну сорри, как есть.
"Тем более клиент всегда может и имеет право не вести вообще с Вами беседы."
Можно с этого места поподробнее?)
 
"Тем более клиент всегда может и имеет право не вести вообще с Вами беседы."
Можно с этого места поподробнее?)
Перевести беседу в режим «пишите письма» ;) Кстати, биг босс же любит письма, электронные)
Пс Сергеича на фонаре что ли повесили? Пропал… Люди волнуются!
 
Перевести беседу в режим «пишите письма» ;) Кстати, биг босс же любит письма, электронные)
Пс Сергеича на фонаре что ли повесили? Пропал… Люди волнуются!
))) не, ну об отказе от взаимодействия с 3 лицами знаю, а так, чтобы кредитору по закону в общении - не читал. Я имею ввиду официально. Что так мол и так, согласно пункту такому-то больше общаться с вами не буду)
 
))) не, ну об отказе от взаимодействия с 3 лицами знаю, а так, чтобы кредитору по закону в общении - не читал. Я имею ввиду официально. Что так мол и так, согласно пункту такому-то больше общаться с вами не буду)
Так все стандартно. Да, отказ от взаимодействия, а дальше по схеме, если не отстанут и будут нарушать ФЗ. Скрины, записи и тд в виде жалоб в ФССП, Роспотреб, ЦБ, полиция при соответствующих обстоятельствах. Звонилки и писалки - они как были, так и будут ещё, «работа» такая
 
Такие редкостные п*дор*азы честное слово займ брал месяц назад 3к и закрыл его на три дня раньше. По итогу проходит неделя и у меня начали происходить автоматические списания с карты по 100 и 150 рублей. Я ночью сплю хорошо и не слышу вибрацию и получилось что эти так его сказать 4ерти у меня сбиздили пол моей зп
 
Понятное дело, что каждая сторона берет на себя обязательства. Но и в случае невыполнения обязательств, ответственность прописана в ГК РФ. Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому не кажется ли Вам, что выпрашивание, хоть и Ваших денег, как то унизительно?

Тем более клиент всегда может и имеет право не вести вообще с Вами беседы. Почему Вы считаете, что можете принуждать его к этому? Для того, что бы воспользоваться Вашим правом и вернуть деньги, достаточно обратиться в суд. А вот эта трясонина над копейками, ну как то несерьёзно. Впрочем как и оформление Вашего сайта с улепленой Вашей физиономией в каждом углу.

Ну сорри, как есть.
"Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому...", это и есть один из главных лозунгов клиентов которые хотят в отношении себя получить какие-либо привилегии, например не отдавать долг, не выходить на связь и т.д., как-будто МФО же должно было понимать что Вы так поступите, как-будто % ставка до того огромная что покрывает абсолютно все расходы, и вообще, им достаточно даже если только половину заемщиков вернут деньги. Это не до конца объективная точка зрения, можете почитать большой комментарий о работе МФО на 33й странице данной ветки.
"Тем более клиент всегда может и имеет право не вести с Вами беседы", тут согласен с @Афанасий , что такого нет. Сам клиент может запретить кредитору взаимодействовать с ним только со 120го дня просрочки. Отказ от взаимодействия если Вы на просрочке, не актуален, получите стандартное и законное разъяснение почему.
Про суд тоже на 33й странице написано.
Про оформление сайта, суть такая, нежели размещать как у конкурентов какую-либо не одушевленную коробку с глазами и руками, либо робота с антеннами вместо ушей, либо скачанных людей из Яндекс картинок, решили поставить живого человека работающего в этой компании. По кол-ву фотографий посмотрел, на 3 страницах из 8 размещены, ну ок, передам маркетологам, пускай подумают еще раз нормально это или нет.
 
Последнее редактирование:
Такие редкостные п*доразы честное слово займ брал месяц назад 3к и закрыл его на три дня раньше. По итогу проходит неделя и у меня начали происходить автоматические списания с карты по 100 и 150 рублей. Я ночью сплю хорошо и не слышу вибрацию и получилось что эти так его сказать 4ерти у меня сбиздили пол моей зп
Если Вы действительно закрыли займ, у Вас не могут происходить какие-либо списания, что-то Вы не совсем актуальную информацию пишете. Давайте перепроверим, напишите в личку свои данные если хотите подтвердить это.
 
Если еще Вам не ответили, напишите пожалуйста мне в личку здесь.
Если еще Вам не ответили, напишите пожалуйста мне в личку здесь.
Добрый день! Написал больше суток назад на почту с просьбой рассмотреть индивидуальную возможность выдачи денежных средств. Запрос шёл с почты: danillshapiro@yandex.ru. Хотел бы уточнить, рассматривают ли сейчас заявки и если да, то можно ли ускорить рассмотрение?
 
"Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому...", это и есть один из главных лозунгов клиентов которые хотят в отношении себя получить какие-либо привилегии, например не отдавать долг, не выходить на связь и т.д., как-будто МФО же должно было понимать что Вы так поступите, как-будто % ставка до того огромная что покрывает абсолютно все расходы, и вообще, им достаточно даже если только половину заемщиков вернут деньги. Это не до конца объективная точка зрения, можете почитать большой комментарий о работе МФО на 33й странице данной ветки.
"Тем более клиент всегда может и имеет право не вести с Вами беседы", тут согласен с @Афанасий , что такого нет. Сам клиент может запретить кредитору взаимодействовать с ним только со 120го дня просрочки. Отказ от взаимодействия если Вы на просрочке, не актуален, получите стандартное и законное разъяснение почему.
Про суд тоже на 33й странице написано.
Про оформление сайта, суть такая, нежели размещать как у конкурентов какую-либо не одушевленную коробку с глазами и руками, либо робота с антеннами вместо ушей, либо скачанных людей из Яндекс картинок, решили поставить живого человека работающего в этой компании. По кол-ву фотографий посмотрел, на 3 страницах из 8 размещены, ну ок, передам маркетологам, пускай подумают еще раз нормально это или нет.
Вы нарушаете закон. Законодатель специально для вас вводит поправки в УК. Что вы тут чушь несёте?

Закон прямо указывает на возможные действия и последствия.

Нет вам чести, продолжайте прятаться за левыми номерами и шкодить в соцсетях. Картина вырисовывается убогая.

Да рано или поздно все равно вас либо ЦБ нагнет либо полиция с приставами. Думаете вы единственные кто решил заниматься незаконным взысканием - т.е вымогательством?

Сергеевич, бл*#ь, будь мужиком, иди строчи судебные приказы..

Пс: у меня, кстати, нет ни займа ни просрочки офк, у вас.
 
Такие редкостные п*доразы честное слово займ брал месяц назад 3к и закрыл его на три дня раньше. По итогу проходит неделя и у меня начали происходить автоматические списания с карты по 100 и 150 рублей. Я ночью сплю хорошо и не слышу вибрацию и получилось что эти так его сказать 4ерти у меня сбиздили пол моей зп

Вы нарушаете закон. Законодатель специально для вас вводит поправки в УК. Что вы тут чушь несёте?

Закон прямо указывает на возможные действия и последствия.

Нет вам чести, продолжайте прятаться за левыми номерами и шкодить в соцсетях. Картина вырисовывается убогая.

Да рано или поздно все равно вас либо ЦБ нагнет либо полиция с приставами. Думаете вы единственные кто решил заниматься незаконным взысканием - т.е вымогательством?

Сергеевич, бл*#ь, будь мужиком, иди строчи судебные приказы..

Пс: у меня, кстати, нет ни займа ни просрочки офк, у вас.
не выгодно ему по судам ходить),юристов нанимать и прочее из за таких сумм.Лучше закон нарушать,оправдываясь тем,что ему нужны добросовестные заемщики,которые будут им звонить или писать каждый раз предупреждать о неоплате.Правда, такое чувство что Виктор в 90-х застрял до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Попытался взять. Отказали. Написал на почту отказали. Видимо , для меня все потерянно.
Подруге дали и списали сразу 1000 рублей за финансовые услуги. Написала об отказе и возврате средств. Кто-то может подсказать, деньги зачисляют на карту и в какой срок? (Знаю, что неделю-две ждать по закону, но спрашиваю сколько в среднем ждали)
 
Ну я так понимаю им главное динамика
Да они сами не знают что им надо):LOL:,добросовестных клиентов ищут посредством отслеживания динамики в бки.Попробуйте),заодно и удостоверимся в Викторе Сергеевиче.
 
Да они сами не знают что им надо):LOL:,добросовестных клиентов ищут посредством отслеживания динамики в бки.Попробуйте),заодно и удостоверимся в Викторе Сергеевиче.
Да я попробовал)
Ответила зам и сказала, что сомневаются во мне
 
@MarkinV нужно одобрить. Все для одобрения в инв порядке есть. Плашка долг и долбежка по всем темам форума с вопросами "кому нибудь одобряли?")))
 
@MarkinV нужно одобрить. Все для одобрения в инв порядке есть. Плашка долг и долбежка по всем темам форума с вопросами "кому нибудь одобряли?")))
Поддерживаю!Виктор Сергеевич ждем вашего ответа!
 
Рассмотрение Вы признаете действительно индивидуальным если только Вам одобрят заявку? Отказ в 50% случаев подобных обращений клиенты тоже получают, потому что не прослеживается положительной динамики в погашении других займов на протяжении определенного периода. И если клиент снова тоже самое пишет, и снова у него тоже самая ситуация без изменений, то и ответ будет таким же, конечно можно признать его и шаблонным наверное.
Вы поймите, в Ваших случаях никто более нигде не выдает займ, мы половину (50%) таких решений других компаний меняем на положительные, мы берем на себя ПОВЫШЕННЫЙ риск, который не собираются брать на себя другие компании, они просто Вам отказывают в подобных случаях.
А берем на себя этот риск мы потому, что пытаемся пойти Вам на встречу и хоть как-то помочь, но мы не можем удовлетворить ВСЕ подобные просьбы.
А вместо этого периодически так и появляются новые комментарии: "почему так медленно", "я уже с позавчера жду", "почему шаблонные ответы", "почему за Вас заместитель отвечает" и т.д.
Просьба отнестись с пониманием, это не стандартные выдачи, мы уважаем Вас и Ваше время, но и Вы будьте пожалуйста по тактичнее.
Нет, индивидуальное рассмотрение, в моем понимании, - это когда ты описываешь в письме свою жизненную ситуацию, которая привела тебя к чрезмерной закредитованности, пишешь о реальных источниках доходов, указываешь реальные контактные данные и выражаешь согласие на потенциальные риски, которые понесешь в случае просрочки. Далее, Ваши сотрудники запрашивают у заёмщика выписки НДФЛ, прозванивают контакты, в общем - проверяют предоставленную информацию. А по факту получается, что Вы всё вышеперечисленное запрашиваете у заёмщика, но не берете в расчёт от слова "совсем". Какой смысл отказывать с формулировкой "положительная динамика не прослеживается", если это и так ясно из основной заявки, которая проверяется на основе скоринга и по которой ранее был получен отказ? :LOL:
Ну я уже понял по двум темам, что у Вашей компании СВОЯ правда и СВОЯ логика, которая мозгам простолюдинов не доступна, поэтому более тут отвечать не буду. Работайте по СВОЕМУ :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Отдел верификации в субботу работает? До сих пор никакого звонка нет, прошло часа 3 точно с "выставление лимита" и ничего дальше не происходит
 
Отдел верификации в субботу работает? До сих пор никакого звонка нет, прошло часа 3 точно с "выставление лимита" и ничего дальше не происходит
У них ручная проверка так что считай что ты встал в очередь
 
Нет, индивидуальное рассмотрение, в моем понимании, - это когда ты описываешь в письме свою жизненную ситуацию, которая привела тебя к чрезмерной закредитованности, пишешь о реальных источниках доходов, указываешь реальные контактные данные и выражаешь согласие на потенциальные риски, которые понесешь в случае просрочки. Далее, Ваши сотрудники запрашивают у заёмщика выписки НДФЛ, прозванивают контакты, в общем - проверяют предоставленную информацию. А по факту получается, что Вы всё вышеперечисленное запрашиваете у заёмщика, но не берете в расчёт от слова "совсем". Какой смысл отказывать с формулировкой "положительная динамика не прослеживается", если это и так ясно из основной заявки, которая проверяется на основе скоринга и по которой ранее был получен отказ? :LOL:
Ну я уже понял по двум темам, что у Вашей компании СВОЯ правда и СВОЯ логика, которая мозгам простолюдинов не доступна, поэтому более тут отвечать не буду. Работайте по СВОЕМУ :ROFLMAO:
Я две недели ждала ручного рассмотрения, постоянно напоминая о себе, в итоге написали: вашу заявку отклонили так как не на Вас номер дайте другой ,дала второй номер телефона, пишут не прошёл проверку так как до этого у Вас был другой номер телефона 🤣🤣
 
Если при обращении к @Виктор Сергеевич был отказ и нбки 1.Сейчас стал 3 ,имеет смысл еще раз пробоватт?
Мы берем данные из НБКИ, но метрику скорингового балла высчитываем свою. Поэтому посмотреть динамику можно было бы на наших цифрах, если есть необходимость можем дать обратную связь, оставьте свои данные в личке.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху