"Бизнес МФО изначально построен на рисках, поэтому...", это и есть один из главных лозунгов клиентов которые хотят в отношении себя получить какие-либо привилегии, например не отдавать долг, не выходить на связь и т.д., как-будто МФО же должно было понимать что Вы так поступите, как-будто % ставка до того огромная что покрывает абсолютно все расходы, и вообще, им достаточно даже если только половину заемщиков вернут деньги. Это не до конца объективная точка зрения, можете почитать большой комментарий о работе МФО на 33й странице данной ветки.
"Тем более клиент всегда может и имеет право не вести с Вами беседы", тут согласен с
@Афанасий , что такого нет. Сам клиент может запретить кредитору взаимодействовать с ним только со 120го дня просрочки.
Отказ от взаимодействия если Вы на просрочке, не актуален, получите стандартное и законное разъяснение почему.
Про суд тоже на 33й странице написано.
Про оформление сайта, суть такая, нежели размещать как у конкурентов какую-либо не одушевленную коробку с глазами и руками, либо робота с антеннами вместо ушей, либо скачанных людей из Яндекс картинок, решили поставить живого человека работающего в этой компании. По кол-ву фотографий посмотрел, на 3 страницах из 8 размещены, ну ок, передам маркетологам, пускай подумают еще раз нормально это или нет.