Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

При чём здесь срок сотрудничества? Скоринг - есть скоринг, его никто не будет подкручивать под отдельного человека.
Ну вот тоже есть пара вопросов... Первый раз попробовал через ручное взять - "динамика отрицательная, вот Вам отчёт бки, исправляйте". Через 2 месяца, взяв 2 займа в капусте и просрочив 3й, а также уйдя в просрочку ещё в парочке (разумеется, старые просрочки при этом никуда не делись) пишу им снова. И все их устроило, выдали
 
Уважаемый директор скажите,почему я должен,что бы сменить номер телефона,указывать данные ближайшего родственника?))))Это что за способ верификации и смены номера
 
Здравствуйте Дмитрий Андреевич. Рассмотрите мою заявку в ручном режиме пожалуйста, написала письмо вам на почту. Мой адрес 7909829.zina@gmail.com
Ольга Александровна, добрый день. На выходных заявки в ручном режиме не рассматриваются. Ожидайте, сегодня/завтра с вами свяжутся.
 
Почему не возможно до вас дозвониться? При продление займа, не приходит код, уже три дня
 
Уважаемый директор скажите,почему я должен,что бы сменить номер телефона,указывать данные ближайшего родственника?))))Это что за способ верификации и смены номера
Смена номера, это не секундный процесс. Фактически вы получаете доступ к личному кабинету человека, которым вы представляетесь. У сотрудников могут возникнуть подозрения тот ли вы человек которым представляетесь. Поэтому есть определенный алгоритм действий при смене номера, все это делается для безопасности клиента и его личных данных.
 
Почему не возможно до вас дозвониться? При продление займа, не приходит код, уже три дня
Только что проверил телефон горячей линии 8-800-500-50-15 . Все работает штатно, звонки проходят, сотрудник отвечает. Если есть необходимость, то могу помочь, но необходимо вас каким-либо образом идентифицировать.
 
Добрый день. Написала вам на почту заявления об отказе от страховки и дополнительных услуг. В какое время рассмотрят заявление и вернут средства. Akulovami@mail.ru
 
Только что проверил телефон горячей линии 8-800-500-50-15 . Все работает штатно, звонки проходят, сотрудник отвечает. Если есть необходимость, то могу помочь, но необходимо вас каким-либо образом идентифицировать.
anastasiavojcekovskaa@gmail.com
 
Добрый день. Написала вам на почту заявления об отказе от страховки и дополнительных услуг. В какое время рассмотрят заявление и вернут средства. Akulovami@mail.ru
Добрый день. Мария Ильинична есть определенный алгоритм действий. Если вы все сделали верно, то 7 дней.
 
Дмитрий Сергеевич, что-то вы сократили количество своих писем до двух, хотя их было куда больше. Сожалеем, что вошли в ту ситуацию которую вы описывали в своих письмах и выдали займ. Ваши действия и действия таких же клиентов как вы повлияло на последующие выдачи. КИ в вашем случае не улучшилась, но к вам пошли навстречу, теперь подобным меценатством мы не занимаемся, не зависимо от "плаксивости" письма.
Здравствуйте, я вам в пятницу письмо направил с почты davaypoka . 97 собака gmail com , на ручное рассмотрение, проверьте, пожалуйста
 
Подавал, 3000 одобряли, но со страховкой в 1000. Короче 2000 😃
У меня в первый займ списали средста за навязанные услуги,которые мне не нужны.Писала БД на электронную почту,в ответ только отписки с предложением заполнить бланки и отправить по почте письмом.Заявление электронно они не принимают.Странно,что ещё не потребовали с описью письмо отправить.Во второй займ после зачисления денег от БД они не успели снять деньги за навязанные не нужные доп.услуги ,так как я их сразу перевела на другую карту.
Компания славится не только своим взаимодействием с должниками,но и обогащением за счёт ненужных,навязанных страховок и доп,услугах.
 
У меня в первый займ списали средста за навязанные услуги,которые мне не нужны.Писала БД на электронную почту,в ответ только отписки с предложением заполнить бланки и отправить по почте письмом.Заявление электронно они не принимают.Странно,что ещё не потребовали с описью письмо отправить.Во второй займ после зачисления денег от БД они не успели снять деньги за навязанные не нужные доп.услуги ,так как я их сразу перевела на другую карту.
Компания славится не только своим взаимодействием с должниками,но и обогащением за счёт ненужных,навязанных страховок и доп,услугах.
срочно нужно было, я понимаю)
 
Смена номера, это не секундный процесс. Фактически вы получаете доступ к личному кабинету человека, которым вы представляетесь. У сотрудников могут возникнуть подозрения тот ли вы человек которым представляетесь. Поэтому есть определенный алгоритм действий при смене номера, все это делается для безопасности клиента и его личных данных.
Я могу послать фото паспорта,там сфотографироваться с ним,но я не собираюсь давать данных родственников,это что за верификация?Причем тут мои родственники
 
Я могу послать фото паспорта,там сфотографироваться с ним,но я не собираюсь давать данных родственников,это что за верификация?Причем тут мои родственники
Поверьте, они давно уже их данные знают, по крайней мере, когда я подавал заявку, меня спрашивали про пару человек при звонке, которых я ни в одной МФО не упоминал, а они где то нашли их данные... Им просто нужно убедиться, что это Вы.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

  • Назад
    Сверху