Просрочка в Совкомбанк / ПАО "Совкомбанк" (sovcombank.ru)

Ya & Ko 🦜

Скандальная особа
Команда форума
9 Авг 2021
7,743
4,309
347д 10ч 4м

Что будет если не платить в Совкомбанк / ПАО "Совкомбанк" (sovcombank.ru)​

Обсуждаем как ведет себя при просрочке Совкомбанк / ПАО "Совкомбанк" (sovcombank.ru)

Как ведут себя при взыскании?​

Соблюдают 230-ФЗ. Шлют смс с напоминанием о задолженности. Звонки в рамках закона, но довольно настойчивы. Не прекращают напоминать о долге даже на стадии исполнительного производства.
В крупных городах возможен выезд представителя банка по адресу регистрации.
За СП и с иском после отмены СП идут, как правило, после 8 месяцев просрочки. Слишком много штрафов не накручивают, суммы чаще всего адекватны.

Отзыв взаимодействия с третьими лицами​

Соблюдают

Скидки / рассрочка / реструктуризация долга​

При длительной просрочке возможно оформление цессии на 3 лицо и списание более 50% от суммы задолженности

Обсуждение Совкомбанк​

https://findozor.net/forum/threads/sovkombank-sovcombank-ru-pao-sovkombank-otzyvy.14948/
 
Просрочка по кредитной карте Совкомбанк 49 дней,через сколько подают в суд?!

У меня просрочка в Совкомбанк по кредитной карте халва 3 месяца,через сколько подают в суд?Кто сталкивался с Совкомбанком?
 
У меня просрочка в Совкомбанк по кредитной карте халва 3 месяца,через сколько подают в суд?Кто сталкивался с Совкомбанком?
У меня совок через год просрочек пошел за сп, отменила, через полгода пошли с иском, еще полгода бодалась с ними, проиграла, но время потянула...
 
У меня совок через год просрочек пошел за сп, отменила, через полгода пошли с иском, еще полгода бодалась с ними, проиграла, но время потянула...
Я сделала перерасчёт карты халва,вернули 13 000р.на карту,17 000 в счёт долга.Тепрь просрочки нет.
 
Как вы сделали?
Написала заявление на возврат комисси,проценты и так далее.Нашла на этом форуме образец и отправила в чат обращение,лучше заказным письмом.В Альфа банке написали что они принимают только заказные письма
 
Написала заявление на возврат комисси,проценты и так далее.Нашла на этом форуме образец и отправила в чат обращение,лучше заказным письмом.В Альфа банке написали что они принимают только заказные письма
Здравствуйте. Можете мне помочь, пожалуйста? Тоже идёт просрок по халве. Только вот не могу разобраться, каким именно образцом воспользоваться (((
 
Здравствуйте. Можете мне помочь, пожалуйста? Тоже идёт просрок по халве. Только вот не могу разобраться, каким именно образцом воспользоваться (((
Куда (почта банка)
Я (ФИО, паспорт, адрес, телефон) прошу вернуть излишне уплаченные средства по кредитной карте (реквизиты счёта и карты)

Взыскание комиссий за снятие наличных и переводов между своими счетами являются административным правонарушением предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Предметом кредитного договора является предоставление денежных средств клиенту, то есть услуга, которую предоставляет банк. Действия, требуемые от клиента для того, чтобы эти средства получить, должен оплачивать сам банк. По статье п. 17 ст. 5 федерального закона от 21.12.2013 г. г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – ФЗ «О потребительском кредите»), согласно которому в случае, если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счета, все операции по такому счету, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счета, выдачу заемщику и зачисление на счет заемщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно. Расходы за совершенные клиентом операции по снятию наличных уже должны быть включены в процентную ставку по кредиту.
Ваш банк, применив в договоре собственные условия и правила обслуживания карт, нарушил требования федерального закона. В данном случае одну услугу банка (предоставление денежных средств) невозможно получить без оплаты другой услуги (операция по снятию денежных средств с карты), то есть без оплаты комиссии клиент не получит кредитные денежные средства (в виде наличных).
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, прошу:
1. Предоставить мне выписку по всем излишне уплаченным комиссиям и процентам за весь период обслуживания карты
2. Вернуть мне комиссии за снятие наличных ,а также проценты за снятие наличных и переводов между своими счетами за весь период .
В противном случае мной будет подано обращение в Роспотребнадзор, ЦБ и Финансовому уполномоченному

Куда (почта банка)
Я (ФИО, паспорт, адрес, телефон) прошу вернуть излишне уплаченные средства по кредитной карте (реквизиты счёта и карты)

Взыскание комиссий за снятие наличных и переводов между своими счетами являются административным правонарушением предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Предметом кредитного договора является предоставление денежных средств клиенту, то есть услуга, которую предоставляет банк. Действия, требуемые от клиента для того, чтобы эти средства получить, должен оплачивать сам банк. По статье п. 17 ст. 5 федерального закона от 21.12.2013 г. г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – ФЗ «О потребительском кредите»), согласно которому в случае, если индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие кредитором заемщику банковского счета, все операции по такому счету, связанные с исполнением обязательств по договору потребительского кредита (займа), включая открытие счета, выдачу заемщику и зачисление на счет заемщика потребительского кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно. Расходы за совершенные клиентом операции по снятию наличных уже должны быть включены в процентную ставку по кредиту.
Ваш банк, применив в договоре собственные условия и правила обслуживания карт, нарушил требования федерального закона. В данном случае одну услугу банка (предоставление денежных средств) невозможно получить без оплаты другой услуги (операция по снятию денежных средств с карты), то есть без оплаты комиссии клиент не получит кредитные денежные средства (в виде наличных).
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, прошу:
1. Предоставить мне выписку по всем излишне уплаченным комиссиям и процентам за весь период обслуживания карты
2. Вернуть мне комиссии за снятие наличных ,а также проценты за снятие наличных и переводов между своими счетами за весь период .
В противном случае мной будет подано обращение в Роспотребнадзор, ЦБ и Финансовому уполномоченному
Вот по такому шаблону заполняйте и отправляйте
 
Написала заявление на возврат комисси,проценты и так далее.Нашла на этом форуме образец и отправила в чат обращение,лучше заказным письмом.В Альфа банке написали что они принимают только заказные письма
Как у вас это получилось они мне пишут что я якобы всё подписывала.
 
У меня совок через год просрочек пошел за сп, отменила, через полгода пошли с иском, еще полгода бодалась с ними, проиграла, но время потянула...
Здравствуйте . Скажите пожалуйста , как отменить сп?
 
Скажите пожалуйста , имеет ли право сотрудники банка звонить родственникам и сообщать о моем долге в банке и что он просрочен? У меня есть просроченный долг перед банком Совкокомбанк , сумма небольшая, чуть больше 2000 руб, сотрудник позвонил моей матери и сообщил ей о том, что у меня есть долг и мало того предложил ей оплатить его. Я позвонила в банк что бы возмутиться, но они сказали что будем звонить всем пока вы не оплатите долг. Это правомерно? Подскажите статьи которые им запрещают это делать, ПЛИЗЗЗЗЗ
Отзыв на взаимодействие с 3еми лицами еще не дошло, в пути )))
 
Совком самый каловый банк в прямом смысле этого слова, ну если отзыв ещё не дошёл, то остаётся только ждать, можешь позвонить и напомнить им про существование 230 ФЗ. + если ты не указывал номер своей мамы как контактный можешь их спросить откуда они нашли её номер, так как по данному закону они имеют право обзванивать только лица, которые ты ставил как контактные
 
Совком самый каловый банк в прямом смысле этого слова, ну если отзыв ещё не дошёл, то остаётся только ждать, можешь позвонить и напомнить им про существование 230 ФЗ. + если ты не указывал номер своей мамы как контактный можешь их спросить откуда они нашли её номер, так как по данному закону они имеют право обзванивать только лица, которые ты ставил как контактные
В том то и дело что у них точно его нет и не могло быть, может мне запросить договор? У меня этого договора нет, а там точно нет ни маменого телефона , ни рабочего....
 
Ну тряси с них ответ, где взяли? Что за нарушение 230 ФЗ говори что будеш жаловаться в ЦБ и ФССП
 
Скажите пожалуйста , имеет ли право сотрудники банка звонить родственникам и сообщать о моем долге в банке и что он просрочен? У меня есть просроченный долг перед банком Совкокомбанк , сумма небольшая, чуть больше 2000 руб, сотрудник позвонил моей матери и сообщил ей о том, что у меня есть долг и мало того предложил ей оплатить его. Я позвонила в банк что бы возмутиться, но они сказали что будем звонить всем пока вы не оплатите долг. Это правомерно? Подскажите статьи которые им запрещают это делать, ПЛИЗЗЗЗЗ
Отзыв на взаимодействие с 3еми лицами еще не дошло, в пути )))
звонить могут но сообщать о долге не могут третьим лицам)
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста как написать запрет или отзыв на взаимодействие с 3 лицами для Совкомбанка? Где посмотреть номер договора, дату, и что вносить? (если это нужно) Какие еще есть тонкости "взаимодействия" с ними?
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста как написать запрет или отзыв на взаимодействие с 3 лицами для Совкомбанка? Где посмотреть номер договора, дату, и что вносить? (если это нужно) Какие еще есть тонкости "взаимодействия" с ними?
Договор,дата это нужно для отзыва. Можете посмотреть в своем личном кабинете банка,либо позвонить на горячую линию и спросить там,они вам скажут.
 
Последнее редактирование:
Да.. не позавидуешь.. совком самый конченый банк... ещё говорят для пенсионеров... День просрочки... Если не взял трубку когда они звонят, сразу начинают долбить по контактам...
 
Договор,дата это нужно для отзыва. Можете посмотреть в своем личном кабинете банка,либо позвонить на горячую линию и спросить там,они вам скажут.
А такой стандартный шаблон подойдет? Отправлять почтой или на email тоже принимают? или сразу всеми способами? Можете подсказать куда именно на сайте тыкать) не могу найти номер договора и дату. Не хочу им звонить
 

Вложения

У меня с ними чудесная история была вот недавно. Оформил «кредитный доктор» ну и первый платеж планировал закинуть ближе к полуночи в крайний день платежа. Вечером проснулась, а они списали с дебетовой карты деньги в счет платежа. Я подумал что пристава по ИП списали, перевел им платеж по реквизитам, по итогу: он не дошел, пришлось утром еще раз платить по их ссылке из смс, вышла просрочка, деньги не мог вернуть себе дней 10, которые по реквизитам переводил. Еще и дикий процент за просрочку, в КИ естественно минус рейтинг. Огорчен банком и их программой
 
вот именно звонить могут, звонят и сообщают(
Если третье лицо знпет(а его спрашивают при звонке!) о ваши взаимоотношениях с СКБ, то сотрудник фз 230 не нарушает
 
Какие то странные люди там работают, у меня уже судебный приказ от них на руках, а он мне смс 2 дня подряд присылают о том что дело может быть передано в суд и документы переданы в отдел финансовой безопасности)))
 
Вот по такому шаблону заполняйте и отправляйте
Здравствуйте, а комиссия за снятие или перевод заемных средств подходит? И комиссия за услугу минимальный платеж?
 
Всем здравствуйте) В общем, днём приходил сотрудник из "экономической службы безопасности" Совка. Долго звонил, но я принципиально не открываю. Камера на лестнице позволяет это делать, вижу этих упырей. Звонил, звонил, потом смотрю - к соседям позвонил, а у нас доступ к квартире через тамбур. Соседка открыла, чет разговаривал с ней, потом ушёл. Вот недавно видела её. Этот придурок, оспадипрости, просил её подписать какие-то документы, а сами бумаги, мол, мне в дверь засунет. Благо, соседка у меня адекватная, послала его и в тамбур не впустила. Народ, это вообще нормально?
 
Отзыв соблюдён.-Так написали мне в чате этого совка.С моей стороны-"Отзыв согласия на взаимодействия с 3 лицами" отправлен год назад.
Никаких просрочек ранее там не имелось . Бывало я сразу составлял заявление плоть буквально просто после оформления кредитного продукта.
Уважаемые посетители форума, имейте ввиду, оказалось так, что каллы" этого замечательного совка" работают еще хлеще чем ранее МФО МКК и т.д..Отзыв абсолютно не соблюдается.Прозвон идёт попутно всем кто что знает в организации где ранее работал даже к соседям приходил хмырь и сопли размазывал о долге не говоря уж о родственниках. Так же ухмылки и рассказы что скоро будет арест на квартиру (которой у меня нет) .
Просрок в районе 3 мес. Составил жалобу так же отправил повторно отзыв -Отзыв согласия на взаимодействия с 3 лицами.Так же спустя месяца 1,5 отправлю отказ от взаимодействия с должником. Продолжение следует..
 
Мне совок звонил по долгу мужа,разговор записала))Там и сумма долга и психологическое давление,потом звонок с моего номера им на ГЛ и разнос.В ответ-Мы таким не занимаемся,ну-ну)))дала прослушать запись где кура и название банка и свое ФИО и сумму долга назвала при этом понимала что говорила с третьим лицом)))В итоге потом ни одного звонка от них,СП через пару месяцев,а сейчас прибежали в реестр кредиторов потому что муж банкротится
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху