Имею две кредитных карты данного
банка, по ним есть задолженность. Банк принудительно подключил льготные каникулы на 6 месяцев. Написала в чат, уточнила, точно ли подключили и до какого числа. Условия мне сотрудник не озвучил, только то, что следующая оплата должна воспроизвестись спустя 6 месяцев льготных каникул. Спустя месяц начали звонить/писать коллекторы. Когда написала в банк, сказали, что ошибка, льготные каникулы мне отменили (о чем также мне ни один сотрудник не сообщил). Сказали, исправим. Повторное обращение по поводу льготных каникул отклонили. Вынесли, что нужно погасить весь долг целиком. Сам сотрудник данного банка предложил мне реструктуризацию долга, было составлено обращение. Снова отказали. Далее предложили снова войти в график ежемесячных платежей. Писала заявление с просьбой о восстановлении графика. Снова отказ на их же самое предложение. Абсолютно некомпетентные сотрудники, никак не пытались помочь решить проблему, никоим образом не вникают в нее. Почему за ошибки и некомпетентность сотрудников я должна оплачивать всю сумму разом, вместо того чтобы выйти в график ежемесячных платежей! Получается, они проворачиваются аферты и обманывают своих же клиентов, говоря и оформляя сначала одно, потом выясняется совершенно другое. Это как так? Вся переписка также сохранена.