Служба с пониманием относится к ситуации, изложенной в обращении,однако считаем необходимым пояснить Вам, что отношениямикрофинансовых организаций с клиентами по договорам, заключенныммежду ними, относятся к оперативной деятельности. Банк России не вправерассматривать по существу претензии клиентов к микрофинансовыморганизациям по вопросам, связанным с их оперативной деятельностью.Надзорные мероприятия Банка России в отношении микрофинансовыхорганизаций, в том числе проверки и меры4, не влияют на отношения междуподнадзорными организациями и их клиентами и не могут быть способомразрешения споров между ними.Информируем Вас, что рассмотрение вопросов, связанных с введениемв заблуждение потре*ителей финансовых услуг, относится к компетенцииРоспотребнадзора5. При наличии доказательств введения Вас Обществом взаблуждение и предоставления Вам Обществом недостоверной информациирекомендуем рассмотреть вопрос обращения в Роспотребнадзор. В пределахкомпетенции Службы не представляется возможным установить наличие илиотсутствие факта введения Вас Обществом в заблуждение по условиямдоговора.Иван Александрович, искренне сожалеем, что Вам пришлосьстолкнуться с ситуацией, изложенной в обращении. Если Вы полагаете, чтоВаши права и охраняемые законом интересы были нарушены Обществом, Вывправе обратиться в суд за их защитой. Обращаем внимание, что в рядеслучаев перед этим необходимо соблюсти процедуру досудебногоурегулирования.