Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

ed:
@Дмитрий Андреевич , здравствуйте.
Хотел сделать очередное продление, буквально два дня назад возможность была, сегодня кнопки для продления уже нет. Можно ли вернуть возможность пролонгации, пожалуйста?
Jenjadenisov@mail.ru
Добрый день. Евгений Викторович, можете продлевать
 
Отказывают в ручном рассмотрении, был один займ и просрочка, теперь отказ всегда
А мне даже не хотят рассматривать в ручную , хотя вообще не имела у них займа ! Отмазки низкий скоринговый бал , а кому то с таким дают ! Ужасная контора!!!
 
А мне даже не хотят рассматривать в ручную , хотя вообще не имела у них займа ! Отмазки низкий скоринговый бал , а кому то с таким дают ! Ужасная контора!!!
Да в чем прикол? Неужели это единственная контора которая вам не дает? Как она из за этого может быть ужасной? Вот сбер вам не дает, тоже ужасны? Перекидали все мфо кто вам доверились, а тех кто не дает называете ужасными. Получается ужасны вы, как заемщик. Вы даже в какой-то степени обманщица, не выполняли взятые на себя обязательства. Ужасны они лишь в методах взаимодействия , не более .Во всех других вариантах их право вести курс такой, какой они посчитают нужным. Вы если сюда лезете дальше, значит родные уже вам даже не помогают. Получается они тоже ужасны? А вы прекрасны ?
 
Добрый день, подскажите, отказ от допов у них только и исключительно письмом по почте? Причем не по электронной, а почтой России надо слать?
 
Добрый день, подскажите, отказ от допов у них только и исключительно письмом по почте? Причем не по электронной, а почтой России надо слать?
Просят по почте России письмом , максимально неудобно, если есть возможность лучше воспользоваться другим мфо. Оставить белые деньги на самый крайний случай
 
Внимание Розыгрыш - "Пушкин под ёлкой"!!!;)

https://findozor.net/forum/threads/rozygrysh-pushkin-pod-jolkoj.9080/
Здравствуйте.оставляла заявку на ручное рассмотрение.скажите как долго будет рассматриваться заявка? можно узнать решение?
Тутанова Вероника Петровна
veronicateri@gmail.com
 
Здравствуйте.оставляла заявку на ручное рассмотрение.скажите как долго будет рассматриваться заявка? можно узнать решение?
Тутанова Вероника Петровна
veronicateri@gmail.com
Вероника, оставляя заявку надеюсь вв понимаете, что данное мфо обязательно прозвонит ваших родных в день платежа, даже контакты которые не указывали. В случае выхода на просрочку, будет черное давление на ваших родных и знакомых, коллег, в соц сетях и по номеру телефона
 
Вероника, оставляя заявку надеюсь вв понимаете, что данное мфо обязательно прозвонит ваших родных в день платежа, даже контакты которые не указывали. В случае выхода на просрочку, будет черное давление на ваших родных и знакомых, коллег, в соц сетях и по номеру телефона
Я не собираюсь выходить на просрочку
 
Я не собираюсь выходить на просрочку
Надеюсь. Не выходом на просрочку так же является последний день для оплаты займа , тоже будет прозвон. Так же про навязанную страховку , без которой не сможете взять займ, а отказ от страховки только письмом почтой России тоже уведомлены?
 
Надеюсь. Не выходом на просрочку так же является последний день для оплаты займа , тоже будет прозвон. Так же про навязанную страховку , без которой не сможете взять займ, а отказ от страховки только письмом почтой России тоже уведомлены?
Да
 
Здравствуйте.оставляла заявку на ручное рассмотрение.скажите как долго будет рассматриваться заявка? можно узнать решение?
Тутанова Вероника Петровна
veronicateri@gmail.com
Вероника Петровна добрый день, заявки в ручном режиме рассматриваются только в будние дни. Сегодня ожидайте ответа
 
Вероника, оставляя заявку надеюсь вв понимаете, что данное мфо обязательно прозвонит ваших родных в день платежа, даже контакты которые не указывали. В случае выхода на просрочку, будет черное давление на ваших родных и знакомых, коллег, в соц сетях и по номеру телефона
Не хотел вас разочаровывать, но вы далеки от правды. Слово "обязательно" говорит что в 100% случаев происходит именно так как вы описали, но это не правда, я не буду вам называть процентную долю клиентов, кому осуществляются звонки в день оплаты, но это даже близко не 100%. Про выход на просрочку написано уже не одно сообщение. повторяться не хочу. Мы придерживаемся правил - НЕ УВЕРЕН, НЕ БЕРИ.
 
Надеюсь. Не выходом на просрочку так же является последний день для оплаты займа , тоже будет прозвон. Так же про навязанную страховку , без которой не сможете взять займ, а отказ от страховки только письмом почтой России тоже уведомлены?
пробуешь отговорить?) БЕС.ПО.ЛЕЗ.НО. Тут многие пробовали) идут за Д.А. как за гамельнским дудочником)))
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Не хотел вас разочаровывать, но вы далеки от правды. Слово "обязательно" говорит что в 100% случаев происходит именно так как вы описали, но это не правда, я не буду вам называть процентную долю клиентов, кому осуществляются звонки в день оплаты, но это даже близко не 100%. Про выход на просрочку написано уже не одно сообщение. повторяться не хочу. Мы придерживаемся правил - НЕ УВЕРЕН, НЕ БЕРИ.
Я не пытался очароваться, вы меня не разочаровали. Все хорошо. Это ваша политика вести бизнес и вы имеете на это свое мнение, ведь вы даете свои деньги. Даже столкнувшись с неприятностями от вас , я понимаю, что и виноват на тот момент был исключительно я сам. Взяв на себя обязательства . спасибо что научили быть разборчивее и уже повторно я с этим точно не столкнусь. Все хорошо:)
 
Я не пытался очароваться, вы меня не разочаровали. Все хорошо. Это ваша политика вести бизнес и вы имеете на это свое мнение, ведь вы даете свои деньги. Даже столкнувшись с неприятностями от вас , я понимаю, что и виноват на тот момент был исключительно я сам. Взяв на себя обязательства . спасибо что научили быть разборчивее и уже повторно я с этим точно не столкнусь. Все хорошо:)
Приятно читать конструктивное и внятное объяснение о причине и следствии 👍 За это отдельное спасибо🤝
 
Дмитрий Андреевич,можно пожалуйста ваши контакты почты либо куда можно вам лично написать,очень срочно нужно,пожалуйста

Сразу скажу причину по которой хочу написать вам лично и попросить.
Пару дней назад была кнопка в личном кабинете о продлении займа,мне нужно буквально до конца недели продлить и закрою его,захожу сегодня а уже кнопка продления исчезла,написала на почту в поддержку,сказали что нужно всю сумму закрывать завтра.
Можно вас попросить пожалуйста о продлении займа?
Я первый закрывала все хорошо было,плачу во время,надеюсь пойдёте навстречу
Причина почему не могу оплатить,сегодня днем сказали что зп задержится до 28-29,на продление есть денюжка,для полного погашения не хватает,поэтому собственно и хочу продлить,не хочу просрочку и последующих проблем с этим
Заранее благодарю.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя
(номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Дмитрий Андреевич,можно пожалуйста ваши контакты почты либо куда можно вам лично написать,очень срочно нужно,пожалуйста

Сразу скажу причину по которой хочу написать вам лично и попросить.
Пару дней назад была кнопка в личном кабинете о продлении займа,мне нужно буквально до конца недели продлить и закрою его,захожу сегодня а уже кнопка продления исчезла,написала на почту в поддержку,сказали что нужно всю сумму закрывать завтра.
Можно вас попросить пожалуйста о продлении займа?
Я первый закрывала все хорошо было,плачу во время,надеюсь пойдёте навстречу
Причина почему не могу оплатить,сегодня днем сказали что зп задержится до 28-29,на продление есть денюжка,для полного погашения не хватает,поэтому собственно и хочу продлить,не хочу просрочку и последующих проблем с этим
Заранее благодарю.
Добрый день. У меня не так давно был опыт помощи клиенту, который очень хотел написать мне лично. Теперь я помогаю решить проблемы клиентов только в рабочее время на общих основаниях (они описаны выше). Спасибо за понимание.
 
03.10.2023 хотела взять займ (до этого было два благополучно закрытых), но потом передумала, нашла деньги. Мне позвонили, чтобы подтвердить заявку, на что я ответила, что уже не надо. В итоге я теперь не могу подать заявку. У кого-то было так? Как решали?
 
Можете закидать меня камнями, но ооочень большой плюс - оплата без комиссии по сбп.
Просто класс.!
Очень жаль, что остальные МФО так не делают.
За оплату QR-кодом - моя благодарность.
 
Можете закидать меня камнями, но ооочень большой плюс - оплата без комиссии по сбп.
Просто класс.!
Очень жаль, что остальные МФО так не делают.
За оплату QR-кодом - моя благодарность.
Сейчас закидают, тут долго ждать не приходится:D
 
Сейчас закидают, тут долго ждать не приходится:D
Позвольте узнать правду , из всех клиентов обратившихся к вам, в процентном соотношении хоть кто то страховкой воспользовался ?
 
Либо второй вариант приходящей на ум, для организации это выгодно на случай , если клиент взявший займ погибнет
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
1K
Просмотры
333K
L

Онлайн

Назад
Сверху