Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич, получил у вас отказ, а деньги срочно нужны на лечение моего, кота, который со мной с детства, мне хотя б минималку, можем договориться?
Добрый день! Роман, последовательность действий для ручного рассмотрения уже неоднократно доводилась до участников форума. Потратьте пять минут, почитайте комментарии, возможно после это вы примите другое решение. Если ваше желание помочь кошке останется, то сделайте ровно то, что необходимо для ручного рассмотрения и ожидайте.
 
Никаких галочек для отказа от страховки нет, самого договора страхования тоже нет, отправляла в поддержку скрины с вопросом как отказаться, так и не ответили. По почте договор страхования тоже не выслали, непонятно вообще с кем он оформлен, теперь надо ехать на почту, отправлять письмо с отказом. Ужасно неудобно, поддержка никакая, ничего толкового не ответила
После оформления займа, галочек для отказа от страховки нет не может быть. Страховку можно подключить и отключить только в момент оформления. Все дальнейшие действия, для отказа от подключенной вами страховки, наверняка уже были доведены на горячей линии. Сожалеем, но в большинстве случаев необходим оригинал вашего заявления на бумажном носителе, это наша блажь, а требование законодательства.
 
Здравствуйте, не могли бы вы ответить на письмо, отослал вам на почту, пожалуйста
Zamay9999@mail.ru
Добрый день, Сергей Иванович. Ожидайте рассмотрения, все в порядке очереди.
 
Добрый день, Сергей Иванович. Ожидайте рассмотрения, все в порядке очереди.
Здравствуйте, а когда на почту ответят? Я ещё месяца 3-4 назад писал на почту мне до сих пор не ответили и щас тоже пару дней назад написал тоже ответа нет)
 
Здравствуйте, а когда на почту ответят? Я ещё месяца 3-4 назад писал на почту мне до сих пор не ответили и щас тоже пару дней назад написал тоже ответа нет)
Добрый день, уточните с какой почты вы пишите, без ответа письмо не могли оставить, тем более 3-4 месяца назад
 
Юрий Сергеевич, доброго вечера.
Ваше обращение было получено в 05:04 (Мск), в 8:38 принято в работу, в 10:23 не корректная заявка была удалена и Вам был направлен ответ. Ваша заявка на займ была подана на сайте до запуска системы, который произошел 20 апреля, поэтому сформировалась не корректно, приносим извинения за неудобства.
В случае если остались вопросы по повторной подаче заявки, готовы ответить посредством электронной почты support@beliedengi.ru либо по номеру горячей линии 8-800-500-50-15, ежедневно с 8 до 20 (Мск).
Почему мне ваши коллеги не хотят разблокировать аккаунт, заявление вск как положенно отправил на востаноаление , в чем дело ? DREAM1234566@yandex.ru
 
Почему мне ваши коллеги не хотят разблокировать аккаунт, заявление вск как положенно отправил на востаноаление , в чем дело ? DREAM1234566@yandex.ru
Доброе утро! Оправленное вами заявление не дает гарантии что его одобрят. Объяснять причины отказа, в подобных ситуациях, компания не обязана. Сожалею, но наше дальнейшее сотрудничество приостанавливается на неопределенный срок. Спасибо за понимание.
 
Не живется вам спокойно, Артур Константинович. Не думал что кинуть это повод для гордости, но вам лучше знать. Написав слезную историю про свою тяжелую долю, вы решили что обман это идеальный путь к благосостоянию, интересная точка зрения по этому поводу. Мы постараемся не разочаровать вас, ведь время теперь не на вашей стороне. Вы везде пишите что коллеги из других МФО не смогли найти вашу родню, странно конечно, мы им подскажем где они ошиблись. Хорошего вам настроения и веселых праздничных дней!!!
Дмитрий Андреевич, оставил запрос на ручной просмотр заявки, передайте коллегам пожалуйста uskdmitr@gmail.com
 
Здравствуйте! Я тоже отправила согласие с условиями по индивидуальной заявке и тишина. Почта mleonteva.02@mail.ru
Добрый день, ожидайте, согласование уже прошли, скоро получите займ
 
Дмитрий Андреевич, оставил запрос на ручной просмотр заявки, передайте коллегам пожалуйста uskdmitr@gmail.com
Дмитрий Дмитриевич, сожалею, но рассмотреть вашу заявку сможем не раньше 14.05.2023 . Причину вы наверное понимаете, исходя из даты.
 
Уважаемые форумчане! Каждый из вас, кто обращается для рассмотрения заявки в индивидуальном порядке, должен изначально попытаться оформить займ на общих основаниях (!!!), сделать это нужно не месяц назад, а не позднее недели перед вашим обращением. Мы не можем индивидуально оформить займ, если вы не подавали заявку. Если вы получили отказ, то можете написать письмо на эл.адрес support@beliedengi.ru в теме письма укажите "Для директора". Это обязательная последовательность действий для любого клиента нашей компании. Если у вас есть какие-то индивидуальные просьбы, то написать мне на форуме в личном сообщении или на текущей ветке с указанием эл.почты, которую вы оставляли при оформлении займа.
 
Уважаемые форумчане! Каждый из вас, кто обращается для рассмотрения заявки в индивидуальном порядке, должен изначально попытаться оформить займ на общих основаниях (!!!), сделать это нужно не месяц назад, а не позднее недели перед вашим обращением. Мы не можем индивидуально оформить займ, если вы не подавали заявку. Если вы получили отказ, то можете написать письмо на эл.адрес support@beliedengi.ru в теме письма укажите "Для директора". Это обязательная последовательность действий для любого клиента нашей компании. Если у вас есть какие-то индивидуальные просьбы, то написать мне на форуме в личном сообщении или на текущей ветке с указанием эл.почты, которую вы оставляли при оформлении займа.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли прикладывать какие-либо документы в письме, для рассмотрения заявки в ручном режиме?
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли прикладывать какие-либо документы в письме, для рассмотрения заявки в ручном режиме?
Добрый день! Это не обязательно, но может повлиять на принятие решения.
 
Уважаемые форумчанки, от лица компании поздравляю вас с наступающим праздником! Хочу пожелать любви, весеннего настроения и как можно больше приятных событий. На вашем жизненном пути будет множество разнообразных ситуаций, проходите их достойно с высоко поднятой головой. Желаю вам финансового благополучия и женских радостей, с праздником!!!💐
 
Уважаемые форумчанки, от лица компании поздравляю вас с наступающим праздником! Хочу пожелать любви, весеннего настроения и как можно больше приятных событий. На вашем жизненном пути будет множество разнообразных ситуаций, проходите их достойно с высоко поднятой головой. Желаю вам финансового благополучия и женских радостей, с праздником!!!💐
Доброго времени суток,написал сообщение с почты n4zm00@gmail.com ,подскажите пожалуйста,прекрасно понимаю,что ночью на индивидуальные письма не отвечают,но может подсказать примерные рамки по времени когда можно ждать ответ?
 
Уважаемые форумчане! Каждый из вас, кто обращается для рассмотрения заявки в индивидуальном порядке, должен изначально попытаться оформить займ на общих основаниях (!!!), сделать это нужно не месяц назад, а не позднее недели перед вашим обращением. Мы не можем индивидуально оформить займ, если вы не подавали заявку. Если вы получили отказ, то можете написать письмо на эл.адрес support@beliedengi.ru в теме письма укажите "Для директора". Это обязательная последовательность действий для любого клиента нашей компании. Если у вас есть какие-то индивидуальные просьбы, то написать мне на форуме в личном сообщении или на текущей ветке с указанием эл.почты, которую вы оставляли при оформлении займа.
👋 здравствуйте. Подскажите, что значит : подача заявки невозможна?
 
Добрый вечер! Не могу привязать свою карту. Она именная и не заблокированная . Другой просто не пользуюсь. С чем это связано, можно поподробнее ?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-08-17-38-04-30_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.webp
    Screenshot_2023-03-08-17-38-04-30_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.webp
    168.9 KB · Просмотры: 46
После оформления займа, галочек для отказа от страховки нет не может быть. Страховку можно подключить и отключить только в момент оформления. Все дальнейшие действия, для отказа от подключенной вами страховки, наверняка уже были доведены на горячей линии. Сожалеем, но в большинстве случаев необходим оригинал вашего заявления на бумажном носителе, это наша блажь, а требование законодательства.
это не ваша блажь, а метод воровства и мошенничества, путем усложнения возврата.
другие говноконторки, промышляющие этим, хоть не выеживаются и по запросу в емэйл вовзвращают сворованное, а вы изъеживаетесь, в надежде что кому то будет лень писать вам письма.
 
Доброго времени суток,написал сообщение с почты n4zm00@gmail.com ,подскажите пожалуйста,прекрасно понимаю,что ночью на индивидуальные письма не отвечают,но может подсказать примерные рамки по времени когда можно ждать ответ?
Добрый день! Совершенно верно, в выходные дни заявки в ручном режиме не рассматриваются, из-за этого в первый рабочий день коллеги стараются максимально быстро разобрать ваши запросы, но процесс это не быстрый и требует индивидуального подхода. Вашу заявку, ориентировочно, смогут рассмотреть к текущей пятнице.
 
👋 здравствуйте. Подскажите, что значит : подача заявки невозможна?
Добрый день. Есть несколько причин, наиболее вероятная превышения количества заявок за определенный период времени
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
1K
Просмотры
333K
L

Онлайн

Назад
Сверху