Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Вы, честно, хоть кому-то одобрили в ручном режиме? Через вашего "директора", как говорите
Многим одобряют. Но, если чел даже под ручное одобрение не прокатывает, то как ему одобрить?
 
Добрый день. Существует много факторов влияющих на итоговый результат, могу посмотреть индивидуально, но для это нужно понять кто вы.
Востановите аккаунт пожалуйста , очень хочу остаться вашим клиентом но поддержка отказывает в востановлении, надеюсь на лояльность вашу и дальнейшее сотрудничество с вами очень бы хотелось
 
Вы, честно, хоть кому-то одобрили в ручном режиме? Через вашего "директора", как говорите
Многим из присутствующих тут имеют займы в нашей компании, большинство из них получили этот займ при ручном рассмотрении.
 
Здраствуйте Дмитрий!
Как с этим бороться? С картой всё нормально. Тинькофф мир.
Добрый день! Где-то ранее уже был подобный вопрос. Причина подобных отказов на стороне банка, который переводит вам деньги. Видимо ваша карта засветилась в какой-то плохой истории, либо любой другой вариант из списка. В этом вопросе подсказать вам у меня не получится.
 
Здравствуйте,хотелось бы рассмотреть заявку в ручном режиме.
Минеев Даниил Дмитриевич. 27.09.00
Добрый день. Направьте письмо на почту с просьбой рассмотреть заявку в ручном режиме. Далее ожидайте, с вами свяжутся.
 
Дмитрий, я отправил вчера письмо на почту с адреса rkalend.ark@yandex.ru, посмотрите пожалуйста
Данил Денисович, сожалею, на текущий день мы не готовы выдать вам займ. Покажите положительную динамику возврата уже имеющихся займов и можете обратиться к нам повторно.
 
Востановите аккаунт пожалуйста , очень хочу остаться вашим клиентом но поддержка отказывает в востановлении, надеюсь на лояльность вашу и дальнейшее сотрудничество с вами очень бы хотелось
Михаил Владимирович, к сожалению, по некоторым причинам, мы не готовы вновь принимать вас в ряды наших клиентов, объяснять эти причины я не стану. Спасибо за уделенное время.
 
Я не совсем понимаю эти некоторые причины, из за того что по глупости не так сформулировал вопрос о блокировке, мне его теперь вообще не хотят разблокировать , вообще не понимаю, верните тогда мне деньги за страховки, на которые я заявление отправлял, почему со мной так поступают я не понимаю
Михаил Владимирович, к сожалению, по некоторым причинам, мы не готовы вновь принимать вас в ряды наших клиентов, объяснять эти причины я не стану. Спасибо за уделенное время.
 
Иван Артемович, добрый день. На сегодняшний день мы можем вас поздравить с вступлением во взрослую жизнь и готовы рассмотреть вашу заявку через 2-3 года. Желаем вам в это время не испортить свою КИ.
))
 
Михаил Владимирович, к сожалению, по некоторым причинам, мы не готовы вновь принимать вас в ряды наших клиентов, объяснять эти причины я не стану. Спасибо за уделенное время.
Так и некто со мной не связался
 
Дублирую порядок действия для ручного рассмотрения:
Уважаемые форумчане! Каждый из вас, кто обращается для рассмотрения заявки в индивидуальном порядке, должен изначально попытаться оформить займ на общих основаниях (!!!), сделать это нужно не месяц назад, а не позднее недели перед вашим письменным обращением. Мы не можем индивидуально оформить займ, если вы не подавали заявку. Если вы получили отказ, то можете написать письмо на эл.адрес support@beliedengi.ru в теме письма укажите "Для директора". Это обязательная последовательность действий для любого клиента нашей компании. Если у вас есть какие-то индивидуальные просьбы, то написать мне на форуме в личном сообщении или на текущей ветке с указанием эл.почты, которую вы оставляли при оформлении займа (для вашей идентификации).
 
Просто **** на связь выхожу попросила 3 дня отсрочку бомбят поплный, х.... Не чего не отдам звоните куда хотите
 
Отредактировано модератором:
Дублирую порядок действия для ручного рассмотрения:
Уважаемые форумчане! Каждый из вас, кто обращается для рассмотрения заявки в индивидуальном порядке, должен изначально попытаться оформить займ на общих основаниях (!!!), сделать это нужно не месяц назад, а не позднее недели перед вашим письменным обращением. Мы не можем индивидуально оформить займ, если вы не подавали заявку. Если вы получили отказ, то можете написать письмо на эл.адрес support@beliedengi.ru в теме письма укажите "Для директора". Это обязательная последовательность действий для любого клиента нашей компании. Если у вас есть какие-то индивидуальные просьбы, то написать мне на форуме в личном сообщении или на текущей ветке с указанием эл.почты, которую вы оставляли при оформлении займа (для вашей идентификации).
Добрый день, сегодня писал на почту с nazaiki13@gmail.com.
 
Добрый день, сегодня писал на почту с nazaiki13@gmail.com.
Добрый день! В выходные дни ручное рассмотрение не производится. Ожидайте, в порядке очереди вашу заявку рассмотрят.
 
Если написать директору и поросить ручное рассмотрение долго ждать ответа? Знающие подскажите
 
Написала на почту директору, ответили через 2 дня. Утром поставили ручное и выдали 3 тыс
 
Написала на почту директору, ответили через 2 дня. Утром поставили ручное и выдали 3 тыс
Неужели после каждого закрытого займа нужно будет снова писать директору и просить ручное?
 
comepay, здравствуйте, возможно ли с вами как-то связаться в личных сообщениях, нужна ваша помощь (совет) спасибо
Спрашивай, не стесняйся, может мы поможем чем.
 
Спрашивай, не стесняйся, может мы п

Спрашивай, не стесняйся, может мы поможем чем.
в общем из-за жизненной ситуации срочно понадобились деньги, банки кредиты не одобряли, стал брать займы в МФО. сумма около 150-200т.(около 20 мфо) дата платежей к основном до 22 апреля. Сейчас очень хочу найти рефинансирование или эту сумму на более долгое время, выплачивать потихоньку, есть ли какие-то варианты?
 
Дмитрий Андреевич, Добрый день.

Прошу вас оказать содействие в решении моего вопроса. Я оформил займ в вашей компании, при оформлении подключились доп услуги которые мне не нужны. Деньги за них с карты не списались, но в сумму займа стоимость доп услуг включилась. Звонил на горячую линию с просьбой отключить услуги и пересчитать займ, но мне было предложено оплатить всю сумму а потом оформить возврат. Все заявления нужно отправлять почтой, это займет много времени и добавит работы обоим сторонам. Но по факту мне не нужен возврат, ведь деньги не были уплачены. Прошу отключить доп услуги и пересчитать сумму займа к погашению.
Личный кабинет зарегистрирован на почту kensipwnz@gmail.com
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K

Онлайн

Назад
Сверху