Убитая КИ это аргумент ) Логично , с приличной КИ на ручное рассмотрение люди обращаться не будут ) А то , что Вы изложили ранее , выглядит именно так как я написала ) Дмитрий Андреевич , Вы с этого колодца денюжки зарабатываете ) Вашей компании за пользование , платят процент ) Отношения с потребителем тоже нужно уметь строить, а не заниматься нравоучениями ) Мой «негатив» как Вы называете , по Вашему мнению , два вопроса ( про пролонгацию и лимит ) и (возврат навязанной услуги ) всего лишь , отстаивание своего права ) Нарушений в отношении взаимодействий не было ) Поэтому и вывод такой ) Компании которая занимается выдачей услуги, не совсем прилично называть причину отказа «негатив» и тем более ЗАКОННОЕ право «шантажом»)