Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Но вот страховка без возможности снять галочку - это минус 😝
Это заработок, как их ЦБ взгрел и стали они 0.8%, а зарабатывать по-старому хочется.
Это же классика "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли".
 
Это заработок, как их ЦБ взгрел и стали они 0.8%, а зарабатывать по-старому хочется.
Это же классика "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли".
Согласна. но ведь страхователь - всегда сторонняя компания. Понятно, что продажи страхового продукта в процент идут компании.
Но выгодоприобретатель все равно покупатель, а не страховая компания и не кредитор.

Такой пакет мало выгоден , поскольку все равно в 90% случаев возвращается.
 
но ведь страхователь - всегда сторонняя компания
Галина, Вы так светлы и нЕжны! Не просто НЕ всегда, а очень часто страховая - это карманная страховая самого кредитора. Так работает то же АльфаСтрахование, например, и Росгосстрах, и ТинькофСтрахование, и это - динозавры, а мелочёвки по рынку - пруд пруди.
 
Галина, Вы так светлы и нЕжны! Не просто НЕ всегда, а очень часто страховая - это карманная страховая самого кредитора. Так работает то же АльфаСтрахование, например, и Росгосстрах, и ТинькофСтрахование, и это - динозавры, а мелочёвки по рынку - пруд пруди.
Моя хорошая, давайте без сарказма про мою нежность и светлость.
Смею вас уверить, страхование в России очень невыгодный продукт для обоих сторон. И размер компаний здесь практически не играет роли. Это всегда было и будет ненужным довеском к основному продукту.
 
Моя хорошая, давайте без сарказма про мою нежность и светлость.
Смею вас уверить, страхование в России очень невыгодный продукт для обоих сторон. И размер компаний здесь практически не играет роли. Это всегда было и будет ненужным довеском к основному продукту.
рынок говорит о другом. Если бы было невыгодно, мфо не прятали бы галочки, не требовали отказ писать вручную и высылать их оленями, а на полстраницы бы большими буквами заебенивали "ТУТ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ" (которая как вы утверждаете, нахер никому не выгодна:))

ПыСы и как интересно только страховые компании ваще существуют :rolleyes: , видать исключительно на голом энтузазизме работают. Чисто пионеры

UPD чот мне некрасивые слова даже не зазведочковали, так что прастити за мой французский, но исправлять не буду)
 
Моя хорошая, давайте без сарказма про мою нежность и светлость.
Смею вас уверить, страхование в России очень невыгодный продукт для обоих сторон. И размер компаний здесь практически не играет роли. Это всегда было и будет ненужным довеском к основному продукту.
Оу,
1) никакого сарказма не было, я лишь сказала про как хорошо, что ещё так много чистых людей, заметивших этот треш и не потерявших на ровном месте ресурсы, отягощённые процентами, от поднаготной этого бизнеса, урывающего себе в карман страховыми продуктами своих же карманных страховых. И прочих ИП Аминовых.
Отжимают галочки 100 и пишут гневно бумажные письма и на электронку по бланку, а не отжимает и не пишет им письма - тысячи заёмщиков МФО.
Вы же понимаете, это мы тут на форуме друг с другом делимся, а другие бросают на этапе бесплодных попыток (как и у этих) отжима проставленных галочек, что вообще-то запрещено законодательно, в 2021 приняли поправки к ФЗ «О потребительском кредите» именно о проставленном согласии заёмщика на навязанные услуги.
2) благодарю, у меня, к сожалению, совсем небольшой стаж в страховом бизнесе, но по узкой специализации, я ни с кем не тягаюсь, но прекрасно знаю, как стоял у СК тренд "не выплачивать и срезать по-максимуму", так и стоит. Потому что расходы - только в одном случае и дать ему по-минимуму, а с тысяч, с кем ничего не случилось - ежегодная прибыль.
3) Засим откланиваюсь.
Это ж надо.
 
ПыСы и как интересно только страховые компании ваще существуют :rolleyes: , видать исключительно на голом энтузазизме работают. Чисто пионеры
На удивление, в личных знакомых есть несколько страховых агентов с доходом в 250-300 мес(Москва). Видимо бизнес не совсем умер). Хотя по мне, если реально нужна страховка, просто делаешь через сайт страховой
 
На удивление, в личных знакомых есть несколько страховых агентов с доходом в 250-300 мес(Москва). Видимо бизнес не совсем умер). Хотя по мне, если реально нужна страховка, просто делаешь через сайт страховой
я б сказала совсем не умер, но нас пытаются убедить в обратном)
 
Оу,
1) никакого сарказма не было, я лишь сказала про как хорошо, что ещё так много чистых людей, заметивших этот треш и не потерявших на ровном месте ресурсы, отягощённые процентами, от поднаготной этого бизнеса, урывающего себе в карман страховыми продуктами своих же карманных страховых.
Отжимают галочки 100 и пишут гневно бумажные письма и на электронку по бланку, а не отжимает и не пишет им письма - тысячи заёмщиков МФО.
Вы же понимаете, это мы тут на форуме друг с другом делимся, а другие бросают на этапе отжима проставленных галочек, что вообще-то запрещено законодательно, в 2021 приняли поправки к ФЗ «О потребительском кредите» именно о проставленном согласии заёмщика на навязанные услуги.
2) благодарю, у меня, к сожалению, совсем небольшой стаж в страховом бизнесе, но по узкой специализации, я ни с кем не тягаюсь, но прекрасно знаю, как стоял у СК тренд "не выплачивать и срезать по-максимуму", так и стоит. Потому что расходы - только в одном случае и дать ему по-минимуму, а с тысяч, с кем ничего не случилось - ежегодная прибыль.
3) Засим откланиваюсь.
Это ж надо.
Зря вы так
В любом случае мы о разном говорим с вами

Мой пост не о вашем мнении
И не об общей нашей зависимости от мфо

Он о возможности выбора

А вас взорвало

Немного обидно

Но да бог с ним
 
я б сказала совсем не умер, но нас пытаются убедить в обратном)
В недвиге совсем не подох, учитывая стрх и жизни, и титула, и сам объект. Люди часто и не знают, что от 2-х можно отказаться, но им начинают этот цирк про а без страховки мы вам кредит не дадим. Так же, как эти ростовщики в этой теме и в других. Каждый автокредит - отягощён обязаловкой. И это многомиллионные сделки и проценты, за кого нас тут держат-то, я не понимаю.
 
рынок говорит о другом. Если бы было невыгодно, мфо не прятали бы галочки, не требовали отказ писать вручную и высылать их оленями, а на полстраницы бы большими буквами заебенивали "ТУТ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ" (которая как вы утверждаете, нахер никому не выгодна:))

ПыСы и как интересно только страховые компании ваще существуют :rolleyes: , видать исключительно на голом энтузазизме работают. Чисто пионеры

UPD чот мне некрасивые слова даже не зазведочковали, так что прастити за мой французский, но исправлять не буду)
Я с вами не согласна.
У меня на этот счет другое мнение.
Ваше мнение понятно и вызывает уважение.

Но с моим не совпадает.

Рынок мало о чем говорит, но прибыли это не приносило бы от слова совсем, если бы страховой продукт не навязывали как обязательный.

Именно про это мой пост.
Про возможность добровольно отказаться, а не про выгоду.

При всех прочих-равных условиях, очень маленький процент пользователей добровольно и осознанно выберет страховой продукт.
 
Добрый день. У меня не так давно был опыт помощи клиенту, который очень хотел написать мне лично. Теперь я помогаю решить проблемы клиентов только в рабочее время на общих основаниях (они описаны выше). Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Мне продления больше недоступны будут, раньше высвечивалось продлить займ, теперь такая кнопка отсутствует, номер договора 202307040076
 
Здравствуйте! Мне продления больше недоступны будут, раньше высвечивалось продлить займ, теперь такая кнопка отсутствует, номер договора 202307040076
Добрый день, а что вам по этому поводу ответили на Горячей Линии?
 
Добрый день. Сегодня оплата, но нужно оплатить только с услугами и в дальнейшем писать письмо и возвращать их. Может возможно как-то отключить заранее эти услуги и не тратить время на бумажную волокиту и отправку письма? Ведь ещё не оплачено. Договор 202312010434
 
Добрый день. Сегодня оплата, но нужно оплатить только с услугами и в дальнейшем писать письмо и возвращать их. Может возможно как-то отключить заранее эти услуги и не тратить время на бумажную волокиту и отправку письма? Ведь ещё не оплачено. Договор 202312010434
Добрый день. Я уже несколько раз писал по этому поводу, но было это давно, поэтому еще раз постараюсь объяснить повторно.
Услуги которые вы подключаете при оформлении займа, не являются продуктом нашей МФО, поэтому для отказа от этих услуг и необходим бумажный носитель. Ваш отказ мы направляем в компанию с которой вы и заключаете договор страхования. Отменить или оплатить услуги за вас мы не можем. Если бы вы обратились за отказом от услуг раньше, то к дате платежа у вас бы они были отключены, но сейчас вам придется оплатить их, а после выслать заявление на возврат.
 
Здравствуйте! Мне продления больше недоступны будут, раньше высвечивалось продлить займ, теперь такая кнопка отсутствует, номер договора 202307040076
Николай Дмитриевич, вы уже делали 5 продлений. Это максимальное количество по закону, предоставить такую возможность сверх этого норматива мы не имеем права.
 
Добрый день. Я уже несколько раз писал по этому поводу, но было это давно, поэтому еще раз постараюсь объяснить повторно.
Услуги которые вы подключаете при оформлении займа, не являются продуктом нашей МФО, поэтому для отказа от этих услуг и необходим бумажный носитель. Ваш отказ мы направляем в компанию с которой вы и заключаете договор страхования. Отменить или оплатить услуги за вас мы не можем. Если бы вы обратились за отказом от услуг раньше, то к дате платежа у вас бы они были отключены, но сейчас вам придется оплатить их, а после выслать заявление на возврат.
Это кстати к комментариям выше, про карманные страховые и т.п. Один из основных признаков "карманности" страховых компаний, это возможность отключать услуги в любой момент времени в независимости от периода охлаждения и прочих временных отсечек.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя
(номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
подскажите, как узнать регистрационную почту? Хочу заявку для ручного рассмотрения отправить, сказали написать с регистрационной почты
 
Подскажите пожалуйста. Сегодня был автоматический отказ. Можно ли по телефону подать заявку на ручную обработку?
 
В письме попросил рассмотреть в ручном режиме. В итоге за общей консультацией обращайтесь на горячую линию.
 
Ну напишите, как пройдёт тогда.
Требовалось написать с почты привязанной к аккаунту. Написал. Вроде во время вернул сегодня очередной и дам отказ(
 
В ручном рассмотрении после просрочки тоже отказывают. Как и система
Вообще что то они все реже стали давать деньги.
 
Дмитрий Андреевич здравствуйте,никогда не было ни одного дня просрочки,беру потому что уверена в сроках отдачи и без продлений,на ручном отказали,можете посмотреть сами обращение?писала с почты Kuropteva_1979@mail.ru
 
Дмитрий Андреевич здравствуйте,никогда не было ни одного дня просрочки,беру потому что уверена в сроках отдачи и без продлений,на ручном отказали,можете посмотреть сами обращение?писала с почты Kuropteva_1979@mail.ru
ну если у вас все так прекрасно есть куча других мфо или вы что то не договариваете)
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K
Ответы
3K
Просмотры
430K
S

Онлайн

Назад
Сверху