Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

У меня вопрос, почему компания самостоятельно выставляет мне требования во сколько я обязана оплатить займ по времени? В договоре указан дата в которую я должна погасить займ, не время в какое конкретно я должна это сделать, ещё и называют тебя неблагонадежным клиентом, просто потому что я всегда вношу оплату лень в день!! Ещё и названивают по 50 раз, вчера связалась с менеджером, всё обсудили, она уточнила, внесу ли я оплату до 18 по моему времени, сказала, что обычно так и вношу, сегодня уже в 15 часов чуть ли не по родственникам собрались идти, просто потому что я на звонок не ответила. С чего я должна вам на звонки отвечать, каждый Божий день?? У меня ни одного платежа в просрочке конкретно у Вашей компании не было, отношение я Вам хочу сказать ужасное к Вам после такого! Даже то-то же Сбербанк списывает платёж в течение дня, и не важно во сколько он будет, главное, чтобы был оплачен до 00 по мск!
 

Вложения

  • IMG_20240201_161600.webp
    IMG_20240201_161600.webp
    112.9 KB · Просмотры: 48
У меня вопрос, почему компания самостоятельно выставляет мне требования во сколько я обязана оплатить займ по времени? В договоре указан дата в которую я должна погасить займ, не время в какое конкретно я должна это сделать, ещё и называют тебя неблагонадежным клиентом, просто потому что я всегда вношу оплату лень в день!! Ещё и названивают по 50 раз, вчера связалась с менеджером, всё обсудили, она уточнила, внесу ли я оплату до 18 по моему времени, сказала, что обычно так и вношу, сегодня уже в 15 часов чуть ли не по родственникам собрались идти, просто потому что я на звонок не ответила. С чего я должна вам на звонки отвечать, каждый Божий день?? У меня ни одного платежа в просрочке конкретно у Вашей компании не было, отношение я Вам хочу сказать ужасное к Вам после такого! Даже то-то же Сбербанк списывает платёж в течение дня, и не важно во сколько он будет, главное, чтобы был оплачен до 00 по мск!
Это их обычное дело у них пора давно эту шарашку закрыть совсем страх потеряли.
 
В письме ещё и все страховки подробно расписаны. Чо тогда возмущаться? 🙄
Так для этого письмо нужно было читать. А тут такая радость - с девятнадцатой попытки 3 косаря одобрили, праздник, не до каких-то писулек, согласен на всё! :)
 
Финансовая безопасность в размере 20% :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Хитро хитро, а нет допа "защита от звонков и писем коллекторов, родственникам клиента за несколько дней до оплаты"???
Интересное предложение, мы продумаем вопрос подобной доп.услуги 👍
 
Ему вообще всё равно, что он представляет юрлицо. Ответ про шконки я сюда вставлять не буду, сами почитаете там.
Посмотреть вложение 27360
Что же вы из контекста вырвали фразу, это был ответ на откровенное хамство. Можете вставить и про шконку, у меня не будет угрызения совести за свои ответы.
 
У меня вопрос, почему компания самостоятельно выставляет мне требования во сколько я обязана оплатить займ по времени? В договоре указан дата в которую я должна погасить займ, не время в какое конкретно я должна это сделать, ещё и называют тебя неблагонадежным клиентом, просто потому что я всегда вношу оплату лень в день!! Ещё и названивают по 50 раз, вчера связалась с менеджером, всё обсудили, она уточнила, внесу ли я оплату до 18 по моему времени, сказала, что обычно так и вношу, сегодня уже в 15 часов чуть ли не по родственникам собрались идти, просто потому что я на звонок не ответила. С чего я должна вам на звонки отвечать, каждый Божий день?? У меня ни одного платежа в просрочке конкретно у Вашей компании не было, отношение я Вам хочу сказать ужасное к Вам после такого! Даже то-то же Сбербанк списывает платёж в течение дня, и не важно во сколько он будет, главное, чтобы был оплачен до 00 по мск!
Раз вы вспомнили про Сбер, то посмотрите в какое время он у вас списывает. А по поводу звонков и ответов на них тут уже было не одна сотня комментариев. Вы нам не должны отвечать, мы вам рекомендуем это делать, а слушать наши рекомендации или нет сугубо ваше личное дело. На этой же ветке было много комментариев от тех, кто наши рекомендации игнорировал, можете быть одним из этих клиентов, либо нормально ответить на звонок специалиста и сказать в какое время будет внесена оплата, без лишнего гонора и хамства.
 
Добрый вечер, вы больше времени потратили чтобы написать это сообщение. Достаточно было посмотреть 5 комментариев до вашего и узнать ответ.
Отключилась кнопка продления займа. В поддержке помочь не могут. Договор 202312050120. Возможно ли вернуть кнопку продления?
 
Раз вы вспомнили про Сбер, то посмотрите в какое время он у вас списывает. А по поводу звонков и ответов на них тут уже было не одна сотня комментариев. Вы нам не должны отвечать, мы вам рекомендуем это делать, а слушать наши рекомендации или нет сугубо ваше личное дело. На этой же ветке было много комментариев от тех, кто наши рекомендации игнорировал, можете быть одним из этих клиентов, либо нормально ответить на звонок специалиста и сказать в какое время будет внесена оплата, без лишнего гонора и хамства.
Я не обязана Вам каждый день на звонки отвечать, причём за день до этого я уже ответила менеджеру по данному поводу, а звонить мне каждый день, да ещё и смск подобного характера слать, обвиняя меня в неблагонадёжности, когда лично от меня не было ни одного просроченного договора, это уже простите, в благонадежности Вашей компании надо задуматься, что у вас такое отношении к постоянному клиенту!!
 
Я не обязана Вам каждый день на звонки отвечать, причём за день до этого я уже ответила менеджеру по данному поводу, а звонить мне каждый день, да ещё и смск подобного характера слать, обвиняя меня в неблагонадёжности, когда лично от меня не было ни одного просроченного договора, это уже простите, в благонадежности Вашей компании надо задуматься, что у вас такое отношении к постоянному клиенту!!
Зачем вообще у них брать у них ко всем такое скотское отношение хоть вы 1000 раз у них займ брали ничего не измениться
 
Раз вы вспомнили про Сбер, то посмотрите в какое время он у вас списывает. А по поводу звонков и ответов на них тут уже было не одна сотня комментариев. Вы нам не должны отвечать, мы вам рекомендуем это делать, а слушать наши рекомендации или нет сугубо ваше личное дело. На этой же ветке было много комментариев от тех, кто наши рекомендации игнорировал, можете быть одним из этих клиентов, либо нормально ответить на звонок специалиста и сказать в какое время будет внесена оплата, без лишнего гонора и хамства.
Сбербанк списывает в течение суток, это во первых, причём не три звонит каждый Божий день с вопросом:Вы во сколько оплатите!!! Хамство только от вашей компании. С чего я обязана вам каждый день отвечать когда я внесу эту оплату, если этот вопрос был за сутки оговорен?? Да ещё и писать мне сообщения такого плана, что родственникам звонить, с какого перепугу, обвиняя меня в неблагонадёжности, у вас есть основания для этого, если всё договоры выплачены в срок?? Вот это непонятно. Хотите чтобы Вам бесконечно отвечали, так и пропишите в договоре об этом, человек почитает и подумает стоит ли вообще после этого к вам идти, а рекомендации ваши всём по-барабану, с вашими рекомендациями при подписании договора никто не знакомит и тем более не предлагает даже их подписать!! Так что гонора больше у ваших сотрудников, на гонор и ответ будет гонором!
 
Сбербанк списывает в течение суток, это во первых, причём не три звонит каждый Божий день с вопросом:Вы во сколько оплатите!!! Хамство только от вашей компании. С чего я обязана вам каждый день отвечать когда я внесу эту оплату, если этот вопрос был за сутки оговорен?? Да ещё и писать мне сообщения такого плана, что родственникам звонить, с какого перепугу, обвиняя меня в неблагонадёжности, у вас есть основания для этого, если всё договоры выплачены в срок?? Вот это непонятно. Хотите чтобы Вам бесконечно отвечали, так и пропишите в договоре об этом, человек почитает и подумает стоит ли вообще после этого к вам идти, а рекомендации ваши всём по-барабану, с вашими рекомендациями при подписании договора никто не знакомит и тем более не предлагает даже их подписать!! Так что гонора больше у ваших сотрудников, на гонор и ответ будет гонором!
Ну вы знали у кого берете ,тем более не первый раз,грех теперь жаловаться
 
Ну вы знали у кого берете ,тем более не первый раз,грех теперь жаловаться
Вы знаете, я бы не писала, если бы это не было впервые, за цать займов в этой компании, такое в первый раз вообще происходит, поэтому я и написала об этом, что меня возмутило!
 
Вы знаете, я бы не писала, если бы это не было впервые, за цать займов в этой компании, такое в первый раз вообще происходит, поэтому я и написала об этом, что меня возмутило!
Ну,бывает что могу сказать ,вот теперь будите думать прежде чем брать ,а стоит ли оно того
 
Вы знаете, я бы не писала, если бы это не было впервые, за цать займов в этой компании, такое в первый раз вообще происходит, поэтому я и написала об этом, что меня возмутило!
Вам там хотя бы дали, у меня вот полный голяк , написал на почту , сказали такой нет, хотя указал все данные в профиле
 
Вам там хотя бы дали, у меня вот полный голяк , написал на почту , сказали такой нет, хотя указал все данные в профиле
Ну вот и за каким чертом ты туда лезешь то? Понимаешь же, что уже в глубокой жопе, что другие компании не дают...зачем?
 
Ну вот и за каким чертом ты туда лезешь то? Понимаешь же, что уже в глубокой жопе, что другие компании не дают...зачем?
Добрый вечер, ну человек мечтает очередную ветку с +100500 мфо открыть 🥲
 
Дмитрий Андреевич, подскажите что можно сделать что бы продлить?
1706888295394.webp

Первое что необходимо сделать, это прочесть сообщение. Если останутся вопросы, то готов на них ответить.
 
Я не обязана Вам каждый день на звонки отвечать, причём за день до этого я уже ответила менеджеру по данному поводу, а звонить мне каждый день, да ещё и смск подобного характера слать, обвиняя меня в неблагонадёжности, когда лично от меня не было ни одного просроченного договора, это уже простите, в благонадежности Вашей компании надо задуматься, что у вас такое отношении к постоянному клиенту!!
1. Нет желания отвечать - не отвечайте, вас никто не заставляет. Но все последствия игнорирования вы знаете, выбор всегда за вами.
2. Если бы вы обговорили вопрос оплаты с первого раза, то вам никто бы не звонил. А судя по тому что и как вы пишите, то наверняка от вас были фразы из серии "У меня что сегодня дата оплаты?"/"Оплачу когда срок подойдет" и т.д. и т.п.
3. Сбер начинает проводить списания в 09:00 в день оплаты(!!!) не на просрочке, а в день оплаты. У вас кто-то что-то начал списывать с карты в день оплаты по вашему займу в БД???
4. Да и в целом, все что вы написали это текст "ноунейма", коих тут пруд пруди. Таких текстов как у вас я могу написать про кого угодно, вот только мне не попадались тут люди, излагающие свою историю предельно честно, постоянно приходится вносить нотки правды, переворачивающие ситуацию с ног на голову.
 
1. Нет желания отвечать - не отвечайте, вас никто не заставляет. Но все последствия игнорирования вы знаете, выбор всегда за вами.
2. Если бы вы обговорили вопрос оплаты с первого раза, то вам никто бы не звонил. А судя по тому что и как вы пишите, то наверняка от вас были фразы из серии "У меня что сегодня дата оплаты?"/"Оплачу когда срок подойдет" и т.д. и т.п.
3. Сбер начинает проводить списания в 09:00 в день оплаты(!!!) не на просрочке, а в день оплаты. У вас кто-то что-то начал списывать с карты в день оплаты по вашему займу в БД???
4. Да и в целом, все что вы написали это текст "ноунейма", коих тут пруд пруди. Таких текстов как у вас я могу написать про кого угодно, вот только мне не попадались тут люди, излагающие свою историю предельно честно, постоянно приходится вносить нотки правды, переворачивающие ситуацию с ног на голову.
3. Не в 9 утра,часов в 5-6 утра 😅
 
1. Нет желания отвечать - не отвечайте, вас никто не заставляет. Но все последствия игнорирования вы знаете, выбор всегда за вами.
2. Если бы вы обговорили вопрос оплаты с первого раза, то вам никто бы не звонил. А судя по тому что и как вы пишите, то наверняка от вас были фразы из серии "У меня что сегодня дата оплаты?"/"Оплачу когда срок подойдет" и т.д. и т.п.
3. Сбер начинает проводить списания в 09:00 в день оплаты(!!!) не на просрочке, а в день оплаты. У вас кто-то что-то начал списывать с карты в день оплаты по вашему займу в БД???
4. Да и в целом, все что вы написали это текст "ноунейма", коих тут пруд пруди. Таких текстов как у вас я могу написать про кого угодно, вот только мне не попадались тут люди, излагающие свою историю предельно честно, постоянно приходится вносить нотки правды, переворачивающие ситуацию с ног на голову.
Не пойму. Зачем вы тут находитесь. Если по вашему мнению тут все злостные неплательщики, ноунеймы и т.д....
 
Нормальная компания, да, есть минусы, что звонят за неделю, но в целом проблем нет, уже 6-й займ, правда лимит все время 5-7 тысяч
 

Отзыв​

Это не мфо,без страховки займ не взять,при просрочке в 1 день звонит какой ****** и пытается напугать.В скором времени у них отберут лицензию.Представители хамы,могут только ерунду писать в ответ
 
Отредактировано модератором:
Не пойму. Зачем вы тут находитесь. Если по вашему мнению тут все злостные неплательщики, ноунеймы и т.д....
Видимо этим ростовщикам все денег мало. Мы для них плохие неплатильщики, ну а они ничем не лучше. Ростовщики это обычные нахлебники, зарабатывают на народе. А народ у нас нищий в стране. Читаю ветку и не могу понять, почему выдают займы тем у кого просрочки, ип, у кого нбки меньше 100. Ведь знают же, что скорее всего не вернут деньги, и все равно дают. Еще и кучу всяких услуг навяжут. А все из за жадности этих ростовщиков :)
 
Подскажите, почему так может быть, в других местах везде на эту карту дают, именная, не заблокирована, все в порядке, срок не истек
Сожалеем, но данная карта не может быть использована для транзакции. Пожалуйста, ознакомьтесь с возможными причинами отказа и добавьте другую карту.

1) Карта заблокирована эмитентом по ФЗ-115

2) Истек срок действия карты

3) Была использована в подозрительных операциях

4) Карта с указанным BIN не может быть использована для данной операции

5) Недопустимый тип операции для данного типа карт

6) Превышено максимальное количество операций по данной карте
 
Не пойму. Зачем вы тут находитесь. Если по вашему мнению тут все злостные неплательщики, ноунеймы и т.д....
Чтобы другие клиенты, которые хотят изменить свою жизнь и вылезти из долговой ямы, имели возможность получить достоверную информацию, а не мнение диванных экспертов.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K

Онлайн

Назад
Сверху