Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Дмитрий, день добрый, сегодня оплата, но боюсь буквально на 2 дня задержат заработную плату и хотел бы подстраховаться, продлить наш займ, или что можно сделать, в таком случае? daniil.mineev2712@gmail.com
Добрый день. В вашем случае нужно только закрывать, так как займ выдавался именно под эти условия.
 
Жесть конечно, поначиталась.
3 раза брала займ, активный-закрою и не ногой сюда больше))
Перед закрытием, за 5 дней до даты платежа звонит автоответчик, раз сто на дню, просит оплатить займ.
Отношение директора фирмы к людям хамское, себя выше других ставит(судя по его сообщениям).
Я в шоке от того, что тут умудряются выпрашивать его дать займ))))
Единственный плюс этой компании-возможность погашать через сбп и очень приятная девушка оператор, на горячей линии-с тихим, приятным, вежливым голосом. А мой менеджер попалась истеричная хабалка, очень жаль
Очень жаль, что ваше мнение складывается на основании комментариев без каких-либо доказательств. Фактически вы доверяете бабкам у подъезда, но это ваше личное право.
Не видел в комментариях со стороны директора или с моей стороны хамства. Не считал и не считаю грубостью или хамством, когда человека ставят на место. Некоторые тролли заслуживают только подобного к ним отношения, к адекватным комментариям и претензиям всегда относился адекватно и старался чем-то помочь.
 
Очень жаль, что ваше мнение складывается на основании комментариев без каких-либо доказательств. Фактически вы доверяете бабкам у подъезда, но это ваше личное право.
Не видел в комментариях со стороны директора или с моей стороны хамства. Не считал и не считаю грубостью или хамством, когда человека ставят на место. Некоторые тролли заслуживают только подобного к ним отношения, к адекватным комментариям и претензиям всегда относился адекватно и старался чем-то помочь.
Почему же тролли? Если бы 1 или 2 человека писали, об ужасном отношении, в случае просрочки в пару дней(либо подобное), можно ещё было бы подумать, что это просто недоброжелатели. Но, когда более 10 человек говорят об это и не только на этом форуме, то стоит задуматься.
Я не сомневаюсь, что компания, в принципе, ваша адекватная, если не допускать просрочки, не просить отключать страховку, не выпрашивать продление, не разговаривать на повышенных тонах на горячей и вообще просто оплачивать всевозможные платные услуги и т. д))))
 
Почему же тролли? Если бы 1 или 2 человека писали, об ужасном отношении, в случае просрочки в пару дней(либо подобное), можно ещё было бы подумать, что это просто недоброжелатели. Но, когда более 10 человек говорят об это и не только на этом форуме, то стоит задуматься.
Я не сомневаюсь, что компания, в принципе, ваша адекватная, если не допускать просрочки, не просить отключать страховку, не выпрашивать продление, не разговаривать на повышенных тонах на горячей и вообще просто оплачивать всевозможные платные услуги и т. д))))
В том то и суть, что 90% тех кто пишет какая же компания ужасная и как она отрицательно настроена к клиентам, это люди кто НИКОГДА не был клиентам нашей МФО ))) на этом форуме, на разных ветках около 200 страниц с комментариями о нас, с какими-то мы согласны с какими-то нет. Я лично всегда прошу указать каким образом вас идентифицировать чтобы понять из-за чего сложилась проблемная ситуация. За все время только 10 человек это сделали, и лишь в одном случае я согласился что была наша ошибка. Во всех остальных случаях, действия клиента привели к тем или иным последствиям, я даже писал в чем была ошибка и из-за чего это произошло. Чуть ли не стенограмму диалогов тут выкладывал)) Проблема в том, что почти все считают, что когда начинают работать коллектора, то виноваты именно коллектора, а не человек который довел до этого (какие бы то не были причины).
Удивительная история, когда просишь открыть продления или получить займ, ты указываешь данные по которым тебя могут идентифицировать, а когда пишешь негативные отзывы, то этого не делаешь... наводит на мысль, а не выдуманная ли это история))
Но опять же, у каждого свое мнение по этому поводу и мое на этом форуме далеко не в большинстве))
 
В том то и суть, что 90% тех кто пишет какая же компания ужасная и как она отрицательно настроена к клиентам, это люди кто НИКОГДА не был клиентам нашей МФО ))) на этом форуме, на разных ветках около 200 страниц с комментариями о нас, с какими-то мы согласны с какими-то нет. Я лично всегда прошу указать каким образом вас идентифицировать чтобы понять из-за чего сложилась проблемная ситуация. За все время только 10 человек это сделали, и лишь в одном случае я согласился что была наша ошибка. Во всех остальных случаях, действия клиента привели к тем или иным последствиям, я даже писал в чем была ошибка и из-за чего это произошло. Чуть ли не стенограмму диалогов тут выкладывал)) Проблема в том, что почти все считают, что когда начинают работать коллектора, то виноваты именно коллектора, а не человек который довел до этого (какие бы то не были причины).
Удивительная история, когда просишь открыть продления или получить займ, ты указываешь данные по которым тебя могут идентифицировать, а когда пишешь негативные отзывы, то этого не делаешь... наводит на мысль, а не выдуманная ли это история))
Но опять же, у каждого свое мнение по этому поводу и мое на этом форуме далеко не в большинстве))
Про оправдание деятельности коллекторов смешно. О соразмерности действий слышали!? То есть, если УК в ЖКХ ошиблась - насчитали больше чем нужно, банк вовремя не обновил кредитную историю (закрытый кредит числится открытым) необходимо выискивать не только непосредственно виновных, а и их родственников, ставить бомберы, писать оскорбления!?
 
Про оправдание деятельности коллекторов смешно. О соразмерности действий слышали!? То есть, если УК в ЖКХ ошиблась - насчитали больше чем нужно, банк вовремя не обновил кредитную историю (закрытый кредит числится открытым) необходимо выискивать не только непосредственно виновных, а и их родственников, ставить бомберы, писать оскорбления!?
Интересный вы пример выдали, совсем из другой истории.
Тогда у меня тоже возник пример на соизмеримость.... даже два))
Первый:
Вы стоите на остановке и вам один из соседей плюнул в лицо. Какие ваши действия?
а) утереться и отвернуться
б) надавать по щам
в) ждать сотрудников МВД, так как данные действия противозаконны

Второй пример:
В автобусе к вам в карман залез воришка, схватил портмоне и пытается убежать. Ваши действия?
а) кричать "Воры" и ждать что кто-то окажется смелей вас и его поймает
б) стоять плакать
в) сломать воришке руку или хотя бы палец
 
Подскажите тогда пожалуйста, можно ли как то договориться на отсрочку в 2 дня?
В вашем случае нет возможности продлить займ или получить отсрочку, причины две:
1) это ваш первый займ
2) займ оформлен в ручном режиме
 
одобрили 3000, из них списали 1200 страховки, грабеж. а чтобы вернуть надо все круги ада пройти с заполнением кучи заявлений и отправкой почтой россии и потом еще ждать, кошмар! нацелено на то, чтобы человек забил на этот вопрос
 
Интересный вы пример выдали, совсем из другой истории.
Тогда у меня тоже возник пример на соизмеримость.... даже два))
Первый:
Вы стоите на остановке и вам один из соседей плюнул в лицо. Какие ваши действия?
а) утереться и отвернуться
б) надавать по щам
в) ждать сотрудников МВД, так как данные действия противозаконны

Второй пример:
В автобусе к вам в карман залез воришка, схватил портмоне и пытается убежать. Ваши действия?
а) кричать "Воры" и ждать что кто-то окажется смелей вас и его поймает
б) стоять плакать
в) сломать воришке руку или хотя бы палец
Так о каких личных действиях вы можете приводить примеры, если скрываетесь за «коллекторами». Если действовать согласно вашему плану, то ответ следующий: сам, надев маску, оставив дома телефон, вершить «правосудие» или отдать это отморозкам, которые за выдернутый кошелёк из кармана, подожгут квартиру, например.
 
Марина Алексеевна, я бы выложил стенограмму вашего диалога с сотрудником ГЛ, но не стану, я думаю вы и сами помните что вы говорили. По всей видимости, начитавшись советчиков, которые рекомендуют решать свои вопросы с МФО путем звонков и громких криков с обязательными вставками про ФССП, ЦБ и прокуратуру. Теперь вы скорее всего понимаете что это не верный путь, вопрос в итоге не решился и кредитор не хочет с вами больше выстраивать рабочие взаимоотношения. Напишите спасибо этим советчикам, они дали дельный совет 👍
По сути и вопрос с продлением можно было решить и с возвратом услуг, если просто вести нормальный диалог с кредитором, который дал вам деньги...
Здравствуйте скажите пожалуйста
Юрий Сергеевич, доброго вечера.
Ваше обращение было получено в 05:04 (Мск), в 8:38 принято в работу, в 10:23 не корректная заявка была удалена и Вам был направлен ответ. Ваша заявка на займ была подана на сайте до запуска системы, который произошел 20 апреля, поэтому сформировалась не корректно, приносим извинения за неудобства.
В случае если остались вопросы по повторной подаче заявки, готовы ответить посредством электронной почты support@beliedengi.ru либо по номеру горячей линии 8-800-500-50-15, ежедневно с 8 до 20 (Мск).
Здравствуйте скажите пожалуйста. У меня был займ в 8.5 к погасила в срок, следующий дали 7 и уже несколько займов не повышают, почему?
 
Здравствуйте скажите пожалуйста

Здравствуйте скажите пожалуйста. У меня был займ в 8.5 к погасила в срок, следующий дали 7 и уже несколько займов не повышают, почему?
Возможно кредитная нагрузка, возможно какая-то другая причина...
 
В вашем случае нет возможности продлить займ или получить отсрочку, причины две:
1) это ваш первый займ
2) займ оформлен в ручном режиме
Блин, зарплату отправили, в течение двух дней будет и смогу оплатить все полностью, приношу искреннее извинения за задержку, и не знаю как поступить в данный момент.
 
Добрый вечер! Просрочен займ на один день, пишет человек из компании какой-то Арсен, с желанием помочь и вернуть страховку за займ , говорит человек слово, только просит нигде не писать и не упоминать, что это представитель этой компании. Обращалась в компанию с просьбой продлить займ, чтобы не было просрочек, почему компания не идет не уступки ? Разве это лишние деньги, только угрозы и шантаж. Все в скринах.
 
Добрый вечер! Просрочен займ на один день, пишет человек из компании какой-то Арсен, с желанием помочь и вернуть страховку за займ , говорит человек слово, только просит нигде не писать и не упоминать, что это представитель этой компании. Обращалась в компанию с просьбой продлить займ, чтобы не было просрочек, почему компания не идет не уступки ? Разве это лишние деньги, только угрозы и шантаж. Все в скринах.
Добрый день. У нас нет сотрудников по имени Арсен. С нашей стороны нет и не было попыток выйти на контакт с клиентом находящимся на просрочке. У нас нет отдела взыскания.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
Было два займа. Были продления и просрочки небольшие. Но всегда был на связи и всегда предупреждал. После закрытия постоянные отказы и отказ в ручном рассмотрении, при этом если я отвечал сотруднику что оплата будет чепез 2 дня, мне всегда отвечали, что все нормально главное успеть до 18.00. И тем не менее далее стали отказывать именно говоря о этих просрочка, о которых и предупреждал.
 
Здравствуйте. Тоже выставление лимита. У вас есть какие-то сдвиги?
Только потом не пишите ,ой бл звонят за неделю и рассылку пустили ,ай негодяи
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
333K
L

Онлайн

Назад
Сверху