Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Можете обратиться через свой личный кабинет. Это аналог ГЛ, так что получите ответ.
Посмотреть вложение 38528
Дмитрий Андреевич ,здравствуйте
Можно пожалуйста по договору 202403100572 открыть продление ? Вчера было ,сегодня не открывают (

@Дмитрий Андреевич ,вечер добрый! Можно пожалуйста по договору 202403100572 включить продление ? Вчера было,сегодня нет. Звонила на гс,сказали передали информацию,но ничего не включили(
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
 
Здравствуйте. Сегодня погасила займ день-в-день. Если в следующий раз захочу взять, то надо будет просить нужную сумму и ее уже одобрят или нет? Или можно ставить минимальную, а предложат больше? Или наоборот ставить бо́льшую сумму, а одобрить могут меньше? Короче каковы принципы определения лимита при подаче заявки в этом плане?
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
Здравствуйте! Прочитайте, пожалуйста, сообщение с почты trejderkazan@gmail.com
 
Уважаемый Дмитрий Андреевич!
Прошу разобраться с тех поддержкой, прошу сменить ФИО не правильно заполнилось и ушло, пишу в тех поддержку, мне отвечают что скиньте фото на эл почту, а там пишут изменить нельзя, хотел бы более подробнее узнать причину отказа!?
 
Уважаемый Дмитрий Андреевич!
При повторной заявки указал 20000 вместо 2000, поступил отказ. Могу ли я подать заявку на заем раньше чем через месяц?
 
@Дмитрий Андреевич Добрый день был второй займ в 3000, отдал второй раз в срок, подал заявку , получил Отказ был автоматически по заявке 202406030121 Хотел бы продолжить быть ответственным заёмщиком
 
Прошу решить вопрос, обратился на почту для ручной проверки заявки, являюсь постоянным клиентом без просрочек, но автомат в этот раз отказал, по почте полный хаус, требуют написать с почты которая была при регистрации, я пишу в поддержку что нет уже почты этой, айфон другой, айклауд почта другая, прошу сменить на эту (с которой писал о ручной проверки) в ответ мне скидывают номер телефона компании, не отвечая на мои вопросы. Полный бред в переписке, прошу помочь. Писал с почты a.slyadnev@mail.ru
 
@Дмитрий Андреевич здравствуйте! Прошу по договору 202405300643 включить продление ,пользуюсь 5 дней,полностью не успеваю внести. Спасибо !
Маргарита, добрый день. Сожалею, но из-за короткого срока займа технически не получится открыть продление. В следующий раз выбирайте срок не менее 7 дней
 
@Дмитрий Андреевич Добрый день был второй займ в 3000, отдал второй раз в срок, подал заявку , получил Отказ был автоматически по заявке 202406030121 Хотел бы продолжить быть ответственным заёмщиком
Максим, добрый день. Вы за два месяца ухудшили свою КИ в 3 раза. В займе вам будет отказано до того пока не будет положительной динамике.
 
Уважаемые участники! Тема обсуждения компании, а не выяснения отношений. Прошу воздержаться от споров обе стороны!
Если не услышите, будут предупреждения
 
@Дмитрий Андреевич здравствуйте! Прошу по договору 202405300643 включить продление ,пользуюсь 5 дней,полностью не успеваю внести. Спасибо !
@Диитрий Андреевич , прошу включить продление по займу номер 202403300112.
 
Всем привет.
Может кто-нибудь подсказать номер, с которого они звонят, когда пишешь им письмо на ручное рассмотрение?
 
Мой опыт в этой конторе.
После 4-5 отказов дали 3000 на 10 дней.(Причем я звонок пропустила,т.к. часовой пояс разный,но зашла и у меня была открыта подача)
В общем держала полный срок,и подала новую заявку и мне отказали.Написала на почту и одобрили опять 3000 на 30 дней.
Звонки были ,звонил робот и напоминал о дате погашения(за 5 дней до конца срока)
 
Если отрицательный ответ по заявке на ручном рассмотрении,ответ на почту присылают?
Да.Пигкт типо ваша кредитная история не позволяет нам дать вам займ и т.д. Мне даже выписку прислали с нбки
 
Дмитрий Андреевич, после письма с просьбой рассмотреть в ручном режиме пришёл ответ, что я должен написать с почты, указана при регистрации. Зашёл в ЛК в свою карточку, а у меня там почты вовсе нет. Мог ли я зарегистрироваться без неё и как поступить в этом случае?
 
Посвящается всем кому сложно прочесть прежнюю страницу ;)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
Всё было прочитано внимательно до вопроса, однако он останется актуальным. Как может быть такое, что у меня в карточке почта не указана? Разве это не обязательное поле для заполнения при регистрации? И кнопки добавить там нет, по крайней мере, я её не вижу.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху