Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Настало время написать свой первый отзыв о МФО. Был займ активный до 19.09. в этой компании, известный в этой ветке Дмитрий Андреевич любит тут тыкать людей в то, что они врут, предоставляют недостоверные сведения и всячески не тянут по его мнению на "нормальных" людей к коим он себя причисляет, но вот на своем опыте я выяснил, что он сам является тем еще врунишкой. Ведь по словам Дмитрия Андреевича, все что делает их компания до выхода на просрок, всего лишь звонит, один раз за неделю и еще раз за день до оплаты, напомнить нам "второсортным" о дате платежа, чтобы мы не стали "третьесортными". По факту же, я получил звонок с напоминанием за неделю до платежа. 4 звонка автоинформатора 17.09., 4 звонка уже с новой записью информатора, где какой то пропитый голос Сергея Михайловича вновь напоминает о платеже - сегодня 18.09. В каждой записи за эти два дня, звучит название компании "белые деньги", так что у Дмитрия Андреевича сказать "не знаю кто там вам названивал", как он частенько любит делать - не выйдет. Особенно забавно, что послушав совета этого мудрого человека я самостоятельно позвонил сегодня на горячую линию и сообщил, что внесу платёж 19.09. до 16:00. Там информацию зафиксировали, но автоинформатор продолжал звонить. Ну а после обеда я получил смс, где у меня исключительно вежливо стоит отметить, спрашивают когда я собираюсь внести платеж. Видимо горячая линия с соответствующим отделом не взаимодействует и обращения принимает для галочки. По итогу я не стал ждать даты платежа, мало ли, вдруг этот вежливый человек из смс или Сергей Михайлович не дожидаясь озвученных мною 16:00 пойдут работать по 3 лицам.

Подводя итоги : мфо - плохая, не знающая про лояльность, законы и элементарную вежливость. Впрочем это понятно по ИП в которых участвует компания. В 7 она выступает истцом, в 2ух - ответчиком.
Было бы весело, если бы все кто тут пишут о продлениях (кстати, почему их надо выпрашивать? Ведь на сайте компании указано, что продление доступно всем и никаких ограничений, перестали выбрасывать деньги на ветер
 
Ну что ска3ать, однажды одобрили, теперь автоматом отка3, поскольку было погашено с просрочкой. В ручном режиме так же отсылают, по причине просрока при первом 3айме...принципиальны они выборочно, выбивать долги любым способом легко, а вот выдать повторно даже при просроке уже проблема великая. И что бы понимали, уже год почти прошел с первой выдачи.
 
Ну что ска3ать, однажды одобрили, теперь автоматом отка3, поскольку было погашено с просрочкой. В ручном режиме так же отсылают, по причине просрока при первом 3айме...принципиальны они выборочно, выбивать долги любым способом легко, а вот выдать повторно даже при просроке уже проблема великая. И что бы понимали, уже год почти прошел с первой выдачи.
ну а зачем вам этот гемморой нужен?
не дали эти бедные -дадут другие
 
ну а зачем вам этот гемморой нужен?
не дали эти бедные -дадут другие
спасибо 3а 3аботу конечно и оптими3м, но в последнюю очередь к ним обратился не просто так )
 
Подскажите стоит отказ автоматический куда на какую почту писать чтоб в ручном посмотрели и на какое имя ? И сколько по времени смотрят?
 
Подскажите стоит отказ автоматический куда на какую почту писать чтоб в ручном посмотрели и на какое имя ? И сколько по времени смотрят?
По листай это тему, там все описано.
 
Настало время написать свой первый отзыв о МФО. Был займ активный до 19.09. в этой компании, известный в этой ветке Дмитрий Андреевич любит тут тыкать людей в то, что они врут, предоставляют недостоверные сведения и всячески не тянут по его мнению на "нормальных" людей к коим он себя причисляет, но вот на своем опыте я выяснил, что он сам является тем еще врунишкой. Ведь по словам Дмитрия Андреевича, все что делает их компания до выхода на просрок, всего лишь звонит, один раз за неделю и еще раз за день до оплаты, напомнить нам "второсортным" о дате платежа, чтобы мы не стали "третьесортными". По факту же, я получил звонок с напоминанием за неделю до платежа. 4 звонка автоинформатора 17.09., 4 звонка уже с новой записью информатора, где какой то пропитый голос Сергея Михайловича вновь напоминает о платеже - сегодня 18.09. В каждой записи за эти два дня, звучит название компании "белые деньги", так что у Дмитрия Андреевича сказать "не знаю кто там вам названивал", как он частенько любит делать - не выйдет. Особенно забавно, что послушав совета этого мудрого человека я самостоятельно позвонил сегодня на горячую линию и сообщил, что внесу платёж 19.09. до 16:00. Там информацию зафиксировали, но автоинформатор продолжал звонить. Ну а после обеда я получил смс, где у меня исключительно вежливо стоит отметить, спрашивают когда я собираюсь внести платеж. Видимо горячая линия с соответствующим отделом не взаимодействует и обращения принимает для галочки. По итогу я не стал ждать даты платежа, мало ли, вдруг этот вежливый человек из смс или Сергей Михайлович не дожидаясь озвученных мною 16:00 пойдут работать по 3 лицам.

Подводя итоги : мфо - плохая, не знающая про лояльность, законы и элементарную вежливость. Впрочем это понятно по ИП в которых участвует компания. В 7 она выступает истцом, в 2ух - ответчиком.
Было бы весело, если бы все кто тут пишут о продлениях (кстати, почему их надо выпрашивать? Ведь на сайте компании указано, что продление доступно всем и никаких ограничений, перестали выбрасывать деньги на ветер
Добрый вечер. Тыкают обычно неприученных к лотку котов, ну уж если вы просите, то могу потыкать и вас. По звонкам автоинформатора прошу предоставить пруфы, что за неделю вам поступил звонок для оповещения по оплате… не найдете, даже не ищите.

«Второсортность» и «третьесортность» это конечно очень познавательно, но как говорится в одной плохой шутке, я в сортах вообще не разбираюсь, а к людям привык относиться ровно так же, как и относятся они. Но вернемся к нашим «баранам», так вот звонки вам поступали 16.09 , 17.09 и 18.09 что в целом не противоречит законам РФ. Завтра у вас Никита начнется очередной этап звонков, чтобы вы неожиданно для себя не забыли про платеж. А то будете потом на этом же форуме писать, что совершенно случайно забыл оплатить и теперь готовы это сделать. Можете полистать ветку и посмотреть сколько тут подобных комментариев и еще раз завтра всем читающим написать, можно ли «случайно забыть» с тем количеством напоминаний о платеже, которое вы получили и еще завтра получите.

Получается врунишки какие-то пишут подобные отзывы)))
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
 
Добрый вечер. Тыкают обычно неприученных к лотку котов, ну уж если вы просите, то могу потыкать и вас. По звонкам автоинформатора прошу предоставить пруфы, что за неделю вам поступил звонок для оповещения по оплате… не найдете, даже не ищите.

«Второсортность» и «третьесортность» это конечно очень познавательно, но как говорится в одной плохой шутке, я в сортах вообще не разбираюсь, а к людям привык относиться ровно так же, как и относятся они. Но вернемся к нашим «баранам», так вот звонки вам поступали 16.09 , 17.09 и 18.09 что в целом не противоречит законам РФ. Завтра у вас Никита начнется очередной этап звонков, чтобы вы неожиданно для себя не забыли про платеж. А то будете потом на этом же форуме писать, что совершенно случайно забыл оплатить и теперь готовы это сделать. Можете полистать ветку и посмотреть сколько тут подобных комментариев и еще раз завтра всем читающим написать, можно ли «случайно забыть» с тем количеством напоминаний о платеже, которое вы получили и еще завтра получите.

Получается врунишки какие-то пишут подобные отзывы)))
Тут должна быть картинка с мемом "да что ты черт побери такое несешь", но мне было лень ее искать.

Какие лотки с котами? Какие Никиты? Я не имею никакого отношения к вашим Никитам и звонкам которые им будут продолжаться. Я сегодня закрыл ваш займ, получил свой автоматический отказ в новом и точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении xD. Судя по всему охоту крепкую вы уже открыли.
 
Тут должна быть картинка с мемом "да что ты черт побери такое несешь", но мне было лень ее искать.

Какие лотки с котами? Какие Никиты? Я не имею никакого отношения к вашим Никитам и звонкам которые им будут продолжаться. Я сегодня закрыл ваш займ, получил свой автоматический отказ в новом и точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении xD. Судя по всему охоту крепкую вы уже открыли.
:ROFLMAO: останемся каждый при своем мнении.
Раньше, как раз в год вашего рождения, был один большой прокурор по имени Юра, которого засняли в бане с дамами "с низкой социальной ответственностью". Вот он тоже громко кричал: "я не я и ж... не моя":ROFLMAO: Но должности лишился
Будем считать, что вы это не вы, а я это не я:ROFLMAO:
 
:ROFLMAO: останемся каждый при своем мнении.
Раньше, как раз в год вашего рождения, был один большой прокурор по имени Юра, которого засняли в бане с дамами "с низкой социальной ответственностью". Вот он тоже громко кричал: "я не я и ж... не моя":ROFLMAO: Но должности лишился
Будем считать, что вы это не вы, а я это не я:ROFLMAO:
Да, давайте окажемся каждый при своем мнении
 

Вложения

  • Screenshot_20240918-185120.webp
    Screenshot_20240918-185120.webp
    66.1 KB · Просмотры: 45
Да, давайте окажемся каждый при своем мнении
Ярослав, беру свои слова обратно и извиняюсь, вы не Никита. Оказывается вас таких сегодня двое было. но суть по звонкам не поменялась с количеством и сроками вы чуток приврали ;) Да и по поводу "точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении" тоже не совсем правда
 
Ярослав, беру свои слова обратно и извиняюсь, вы не Никита. Оказывается вас таких сегодня двое было. но суть по звонкам не поменялась с количеством и сроками вы чуток приврали ;) Да и по поводу "точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении" тоже не совсем правда
"Вас таких", это каких?) с количеством я не приврал никоим образом, их было 4 вчера и 4 сегодня. Фраза "точно не планирую" - тоже совсем правда, потому что было бы странно писать такую фразу касаемо того, что было ранее, вы же явно намекаете на то, что заявка на ручное рассмотрение была написана на почту по поводу займа который я уже погасил.

А теперь к сути, в своем отзыве я ссылался на ваши слова о том, как ваша компания действует до наступления просрочки. Мне найти скрин? И почему то когда реальность отличается от ваших слов, вы крайне нервно реагируете, это выражается вот в этих пространных поучающих речах о котах, лотках и прочем.

Далее в отзыве я писал о том, что видимо горячая линия и отдел взыскания или как он там у вас называется видимо плохо взаимодействуют между собой, так как зачем смс с уточнениями сроков оплаты если до этого я уже позвонил на горячую линию и озвучил эти самые сроки. Это будете оспаривать или тоже скрины приложить?

Ну и последнее - это общее впечатление которое я написал, вы сами считаете, что ваша компания лояльна к тем, кто оплачивает без просрочек? Я по сложившемуся опыту так не считаю и имею как бы право на свое мнение.

Тоже самое касаемо законов, вы можете считать, что ваша компания действует в рамках законодательства, я считаю, что нет, но это уже не по своему опыту, а из отзывов других людей.
 
Ярослав, беру свои слова обратно и извиняюсь, вы не Никита. Оказывается вас таких сегодня двое было. но суть по звонкам не поменялась с количеством и сроками вы чуток приврали ;) Да и по поводу "точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении" тоже не совсем правда
Здравствуйте раз вы тут посмотрите пожалуйста письмо отправила))
 
Дмитрий Андреевич посмотрите пожалуйста письмо отправил просрочка не было очень нужна ваша помощь договор 202409170148
 
Доброе утро. Можете, пожалуйста, открыть возможность продления по договору 202408200185?
 
Дмитрий Андреевич, здравствуйте! Можно ли открыть продление по договору 202405020454, в следующем месяце полностью погашу
 
Дмитрий Андреевич здравствуйте.Откройте пожалуйста продление №202408210163.Немного не успеваю оплатить.
 
@Дмитрий Андреевич Здравствуйте, я Корсун В.С . Откройте пожалуйста мне подачу заявки на займ
(персональные данные скрыты модератором, просьба указать электронную почту или номер заявки предыдущей)
 
Отредактировано модератором:
Ярослав, беру свои слова обратно и извиняюсь, вы не Никита. Оказывается вас таких сегодня двое было. но суть по звонкам не поменялась с количеством и сроками вы чуток приврали ;) Да и по поводу "точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении" тоже не совсем правда
Здравствуйте. Завтра погашение займа, откройте продление номер 202408140519, дроздов н.с.
 
"Вас таких", это каких?) с количеством я не приврал никоим образом, их было 4 вчера и 4 сегодня. Фраза "точно не планирую" - тоже совсем правда, потому что было бы странно писать такую фразу касаемо того, что было ранее, вы же явно намекаете на то, что заявка на ручное рассмотрение была написана на почту по поводу займа который я уже погасил.

А теперь к сути, в своем отзыве я ссылался на ваши слова о том, как ваша компания действует до наступления просрочки. Мне найти скрин? И почему то когда реальность отличается от ваших слов, вы крайне нервно реагируете, это выражается вот в этих пространных поучающих речах о котах, лотках и прочем.

Далее в отзыве я писал о том, что видимо горячая линия и отдел взыскания или как он там у вас называется видимо плохо взаимодействуют между собой, так как зачем смс с уточнениями сроков оплаты если до этого я уже позвонил на горячую линию и озвучил эти самые сроки. Это будете оспаривать или тоже скрины приложить?

Ну и последнее - это общее впечатление которое я написал, вы сами считаете, что ваша компания лояльна к тем, кто оплачивает без просрочек? Я по сложившемуся опыту так не считаю и имею как бы право на свое мнение.

Тоже самое касаемо законов, вы можете считать, что ваша компания действует в рамках законодательства, я считаю, что нет, но это уже не по своему опыту, а из отзывов других людей.
«Вас таких» - потерявших связь с реальностью. Позвонили вам 4 раза за день, напомнили о платеже, и вы поплыли в негативе… вы посмотрите на себя, у вас долгов, как у бюджета маленького поселка. Клейма ставить негде, а вы рисуете из себя белого и пушистого клиента, который идеально оплачивает свои долги и ему вообще напоминать про это не надо… вам не то что звонить 4 раза в день нужно, вам еще и стучать в дверь с такой же периодичностью необходимо, а лучше линейкой по темечку, чтобы вы про свои долги чаще вспоминали.

А лично принимал участие в формировании количества и времени звонков автоинформатора, так что не надо тут рассказывать сказки про звонки за неделю. Он вам звонил именно 16, 17 и 18 числа.

Я от своих слов не отказываюсь, к клиентам, оплачивающим долги вовремя, мы относимся очень лояльно, но вы себя к ним не причисляйте и про свои долги не забывайте, вам оставшиеся пол жизни еще их отдавать или по наследству оставите будущим поколениям.

Где было ваше пафосное «точно не планирую писать с просьбами о ручном рассмотрении» после того, как вы погасили заём и позвонили на ГЛ с вопросом как «подать на ручное рассмотрение». Вам же так не понравилось, что вам так часто звонят и вообще отвратительная МФО, или оно стало отвратительным после того как вам отказали в повторном займе?

Я вам тоже скринов оставлю, чтобы память у вас была на все события, а не их часть. Отчет БКИ даже отправлять не буду, там еще как минимум х2 к сумме на сайте ФССП.



1726739382120.png
1726739864567.png
1726739739618.png
1726739605327.png
 
Последнее редактирование:
Ппц дичь. Выставлять чужие данные это уже норма...
Хоть и замазали много данных - это очень некорректно :confused:
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху