Creditter.ru (ex. Smartcredit) / Кредиттер - отзывы

В кредиттере по вопросу возврата появилась новая горячая линия 8(800)600-66-86. Отвечают сразу, в отличии от просто горячей линии
Надо будет попробовать, а то я собираюсь блокать карту, так что возврат как можно быстрее нужен...
 
Надо будет попробовать, а то я собираюсь блокать карту, так что возврат как можно быстрее нужен...
Мне по 8(800)... этому никто не отвечал. Сегодня звонила раз 15, держала минут по 5-7. Только музыка.
Писала на почту. Молчат.
Писала в чат. Молчат.
Создавала заявки во вкладке "поддержка". На одну спустя 21 (двадцать один) день ответили "звоните на 8(800)". Круг замкнулся.
 
Мне по 8(800)... этому никто не отвечал. Сегодня звонила раз 15, держала минут по 5-7. Только музыка.
Писала на почту. Молчат.
Писала в чат. Молчат.
Создавала заявки во вкладке "поддержка". На одну спустя 21 (двадцать один) день ответили "звоните на 8(800)". Круг замкнулся.
Да это тварная контора на них только в ЦБ жалобу катать, просто конченные, они название меняют(было SmartCredit) только, а по-прежнему занимаются кидаловом...
 
Позвонил я по их новому номеру для возврата средств(до этого было два обращения,а на горячей линии не брали и везде морозили). Я дозвонился рассказал ситуацию,меня спросили номер договора,я продиктовал,после чего они спросили из какого города я обращаюсь,я сказал Москва и они сбросили трубку ) на попытки перезвонить не идут даже гудки,это всё,что надо знать об этой конторе )
 
Одобрили 3000. Перевели на карту и тут же 2200 куда-то списали, хотя я не соглашалась на доп. услуги. Ну а возвращать естественно нужно всю сумму, да ещё и с процентами. Шарашкина контора, лучше не связывайтесь!
 
Сегодня дозвонилась до поддержки! Наконец-то, опять рассказывали про 7 рабочих дней и 3 дня на перевод по реквтзитам…. Попросила дать официальный ответ по почте…. Просто сбросили.
 
Сегодня дозвонилась до поддержки! Наконец-то, опять рассказывали про 7 рабочих дней и 3 дня на перевод по реквтзитам…. Попросила дать официальный ответ по почте…. Просто сбросили.
Мне так 3 раза писали на почту , что в течении 7 дней перевод будет осуществлён, по факту они это не соблюдают
 
Мне так 3 раза писали на почту , что в течении 7 дней перевод будет осуществлён, по факту они это не соблюдают
Мне сегодня на все письма разом за месяц ответили. Что ожидать до 23.05 по тех причинам
 
Я дозвонилась по номеру 88006006686, сказали, вам перезвонят, но я в это не верю, конечно. Очень жаль денег(( сколько я их долбила и в личном кабинете, и по электронной почте, никакого толку.
 
Мне тоже писали что 23 , но перевели
А вы жаловались на них куда то, кроме обращений на почту и на сайте? Меня игнорят везде, при этом в разделе "поддержка" уже удаляют тупо обращения, два старых висят и всё. Через 10 дней пройдет период 30-дневный на отказ, хочу в цб и роспотребнадзор жалобу написать, есть смысл?
 
А вы жаловались на них куда то, кроме обращений на почту и на сайте? Меня игнорят везде, при этом в разделе "поддержка" уже удаляют тупо обращения, два старых висят и всё. Через 10 дней пройдет период 30-дневный на отказ, хочу в цб и роспотребнадзор жалобу написать, есть смысл?
У меня такая же ситуация как у вас
 
А как писать жалобу?
Своими словами описываете ситуацию, прикрепляете скриншоты. Хотя я уже даже не знаю на сколько это поможет... То что кредиттер мне ответил, что переведут до 23 возврат, посчитали решением проблемы. Сдается мне ничего им от этих жалоб не будет
 

Вложения

  • IMG_20250521_061505.webp
    IMG_20250521_061505.webp
    40.6 KB · Просмотры: 27
Информация для тех, кто собирается писать обращение в ЦБ. Бесполезно.
Кредиттер им отписался, что деньги вернули мне еще 6 мая, их это удовлетворило. Заявку закрыли
Только вот мне никто ничего по факту не вернул
Так что пишите сразу выше
 
Звонила на 8800...пару дней назад сказали вопросами по лк не занимаются,ещё раз вчера позвонила,сказали ждите 7дней по обращению если что звоните.сегодня ответили в поддержке после 10 дней молчания:звоните на номер 8800 и вам все объяснят.позвонила :сказали исправить заявление и написать реквизиты.сделала.отправила на почту и поддержку, подписала от 14.05.так то 10 тыщ должны.это ещё 10 дней ждать в лучшем случае,получается.жесть полная
 
Просто раньше в счёт займа возвращали,я просто заявку и написала на отключение страховки,а сейчас сказали деньги возвращают по реквизитам и в заявление надо указать.тянут как могут
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть долгосрок на сумму 21900, допуслуги отключены( либо не могу найти в договоре ) Сумма к возврату 28400. На данный момент пятый платёж просрочен( но если внесу то вся сумма выплачена), но стоит ещё один на 20 т . Не могу понять за что. Помогите разобраться
 
Я таки добилась ответа от них. произвели возврат суммы за доп услуги, но не полностью. по факту я получила около 7 тысяч, вернуть требуют 13.конченые ушлепки, не связывайтес с ними (n):poop:
 
Я таки добилась ответа от них. произвели возврат суммы за доп услуги, но не полностью. по факту я получила около 7 тысяч, вернуть требуют 13.конченые ушлепки, не связывайтес с ними (n):poop:
Расскажите по-подробнее, сколько возвращали, куда писали?
 
Расскажите по-подробнее, сколько возвращали, куда писали?
С 29 апреля с ними билась. получила ответ первый 13 мая, о том, что заявление принято к рассмотрению только :poop: Сумма возвращена не полностью. Сумма поступления 21665, сумма списания сразу же 14811,12, мной получена чистая сумма 6 853,88, к возврату в лк указана сумма 12 925,51. Я прошла все круги ада, звонила в Д2, писала на всех их почты, инфо, сапорт, хедер, везде отписки, поддержка в чате игнорирует, на звонки не отвечают от слова совсем, у меня есть скриншот где я по 30+ минут в каждом звонке сидела, не берут и всё. Писала два заявления, на все услуги и на страхование, отправляла на все почты и через поддержку на сайте, пример заявления нашла тут у вас в обсуждении, и за это спасибо вам, друзья по несчастью ;)Вот сегодня пришел ответ - Здравствуйте. Дополнительные услуги отключены и начисления по ним аннулированы, сумма, оплаченная по услуге страхования, возвращена в счет оплаты займа.
Но как мы видим - не всё. Продолжаю с ними борьбу, дата возврата займа 29 мая, успеть бы разобраться с этими уродцами.
 
С 29 апреля с ними билась. получила ответ первый 13 мая, о том, что заявление принято к рассмотрению только :poop: Сумма возвращена не полностью. Сумма поступления 21665, сумма списания сразу же 14811,12, мной получена чистая сумма 6 853,88, к возврату в лк указана сумма 12 925,51. Я прошла все круги ада, звонила в Д2, писала на всех их почты, инфо, сапорт, хедер, везде отписки, поддержка в чате игнорирует, на звонки не отвечают от слова совсем, у меня есть скриншот где я по 30+ минут в каждом звонке сидела, не берут и всё. Писала два заявления, на все услуги и на страхование, отправляла на все почты и через поддержку на сайте, пример заявления нашла тут у вас в обсуждении, и за это спасибо вам, друзья по несчастью ;)Вот сегодня пришел ответ - Здравствуйте. Дополнительные услуги отключены и начисления по ним аннулированы, сумма, оплаченная по услуге страхования, возвращена в счет оплаты займа.
Но как мы видим - не всё. Продолжаю с ними борьбу, дата возврата займа 29 мая, успеть бы разобраться с этими уродцами.
Все таки вернули в счет погашения! А мне говорят, что вернут по реквизитам 🤦🏽‍♀️ в общем.
В пятницу срок подойдет, буду
Их бомбить
 
Все таки вернули в счет погашения! А мне говорят, что вернут по реквизитам 🤦🏽‍♀️ в общем.
В пятницу срок подойдет, буду
Их бомбить
мне тоже говорили на реквизиты 23 числа вернут. в итоге вот. но будьте готовы, что проценты будут за всю сумму займа как у меня , а не за фактическое пользование...не знаю, удастся ли решить это
 

Похожие темы

Ответы
240
Просмотры
107K
DushkaPluhka
D
Ответы
205
Просмотры
82K

Онлайн

Назад
Сверху