Коллекторское агентство "Киберколлект"

Да они в вотсап то не отвечают вроде, какой там емайл
Здравствуйте! Обратная связь клиентов для нас очень важна. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам на электронную почту: compliance@cybercollect.ru. Так мы сможем Вас идентифицировать как клиента, внимательно изучим все обстоятельства и проведем проверку.
С уважением, компания ООО «Киберколлект»
 
Вообщем ясно , Вы видимо только делаете вид ,что разбираетесь в ситуации.
Самая отстойная компания , с которой никак вопросы не решаются .
В чем сложность ответить я не понимаю
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а мне когда ждать ответ?
Добрый день! По описанной ситуации мы не смогли Вас идентифицировать. Для проведения проверки напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Возьмём Ваш вопрос на тщательный контроль.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
 
Добрый день! По описанной ситуации мы не смогли Вас идентифицировать. Для проведения проверки напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Возьмём Ваш вопрос на тщательный контроль.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
У меня нет возможности отправлять личные сообщения. Артем Павлов 1988г. Это должно быть достаточно чтобы найти мои письма, там эта информация указана.
 
У меня нет возможности отправлять личные сообщения. Артем Павлов 1988г. Это должно быть достаточно чтобы найти мои письма, там эта информация указана.
Добрый день! Направили Вам ответ по электронному адресу.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
 
04.10.2023 отправил письмо на почту support@cybercollect.ru с вопросом об оплате задолженности. А именно, мне нужна была обратная связь для понимания, что если по решению суда оплачиваю по их реквизитам задолженность, то мне нужна гарантия, что после этого дело не уйдет к приставам и с меня не снимут сумму повторно. В этот же день отправил аналогичное письмо в Право онлайн и в этот же день был получен ответ. Нашел у Киберколлекта еще две почты, отправил туда-ответа нет. На сайте у них есть опция пожаловаться, пожаловался два раза на тоБ что нет обратной связи_ответа и реакции нет. Телефон на сайте не для живых разговоров, робот рекомендует писать на почту, которая в свою очередь не обрабатывается. Сегодня уже 10.10.2023, с Право онлайн уже прислали справку о погашении задолженности, с Киберколлекта новостей нет. Это безобразие. Причем выше уже столько жалоб, но ситуация не меняется и ничего не делается, не меняется организация обратной связи. Руководству организации нравится продолжать читать подобные отзывы или руководство у этой конторы отстутствует?
 
04.10.2023 отправил письмо на почту support@cybercollect.ru с вопросом об оплате задолженности. А именно, мне нужна была обратная связь для понимания, что если по решению суда оплачиваю по их реквизитам задолженность, то мне нужна гарантия, что после этого дело не уйдет к приставам и с меня не снимут сумму повторно. В этот же день отправил аналогичное письмо в Право онлайн и в этот же день был получен ответ. Нашел у Киберколлекта еще две почты, отправил туда-ответа нет. На сайте у них есть опция пожаловаться, пожаловался два раза на тоБ что нет обратной связи_ответа и реакции нет. Телефон на сайте не для живых разговоров, робот рекомендует писать на почту, которая в свою очередь не обрабатывается. Сегодня уже 10.10.2023, с Право онлайн уже прислали справку о погашении задолженности, с Киберколлекта новостей нет. Это безобразие. Причем выше уже столько жалоб, но ситуация не меняется и ничего не делается, не меняется организация обратной связи. Руководству организации нравится продолжать читать подобные отзывы или руководство у этой конторы отстутствует?
Добрый день! По описанной ситуации мы не смогли Вас идентифицировать. Для проведения проверки напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Возьмём Ваш вопрос на тщательный контроль.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
 
Добрый день! По описанной ситуации мы не смогли Вас идентифицировать. Для проведения проверки напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Возьмём Ваш вопрос на тщательный контроль.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
Гроздов Ю. А. 25.12.1977. Я шлю вам письма каждый день. Меня трудно не идентифицировать. Уже и на compliance@cybercollect.ru и на office.cybercollect@gmail.com- тишина. Отправлено 5 писем и оставлены 2 жалобы у вас на сайте.
 
Гроздов Ю. А. 25.12.1977. Я шлю вам письма каждый день. Меня трудно не идентифицировать. Уже и на compliance@cybercollect.ru и на office.cybercollect@gmail.com- тишина. Отправлено 5 писем и оставлены 2 жалобы у вас на сайте.
Добрый день! Ответ предоставлен сотрудником компании. Благодарим Вас за обратную связь! Она для нас очень важна! При возникновении вопросов Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по электронному адресу: compliance@cybercollect.ru.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
 
С выданным СП сразу идут в банк. В моем случае побежали в сбербанк
Добрый день! Обратная связь клиентов для нас очень важна. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам на электронную почту: compliance@cybercollect.ru. Так мы сможем Вас идентифицировать как клиента, внимательно изучим все обстоятельства и проведем проверку. Укажите, пожалуйста, в письме, что Вы с ФинДозора.
С уважением, компания ООО «Киберколлект»
 
Прошу подсказать, когда будет предоставлен ответ на запрос по договору 1010042300002931 на support@cybercollect.ru 09.10.23.?
Добрый день!
Возьмём Ваш вопрос на тщательный контроль и оперативно проведем проверку.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
 
Получив письма, могу описать ситуацию полностью:
21.01.23 cash-u передаёт задолженность Киберколлект. При этом на сайте cash-u значится, что долг погашен 26.01.23. Ни от одной из компаний я не получил ни письма, ни смс, ни сообщения в мессенджерах, что долг передан. Возможно были письма на адрес по прописке, но я там лет 7 уже не проживаю, но мне бы сообщили если бы что-то пришло.
В марте Киберколлект обращается за СП на арест счетов. О чём я так же не получил ни одного уведомления. В сентябре они его получили и направили в сбер.
То есть за 9 месяцев ни одной попытки выйти на контакт. Если мне сейчас ответят, что пытались дозвониться - я два года нахожусь за границей, поэтому максимум могу получить смс или сообщение в вотсап/вайбер.
Почему я не закрыл долг раньше? Потому что когда появились средства и зашёл на cash-u долг значился погашенным, а так как у меня их в один момент было много, я решил, что уже оплатил его, о чём видимо забыл.
Так вот из-за такого отношения, Киберколлект и cash-u остаётся сейчас единственной компанией, кому я должен. Очень жаль, что у меня нет возможности сейчас оспорить СП или забить на карточку сбера и не платить вообще, либо по тысяче в месяц.
Письма, кстати, пришли только от Киберколлект, и только после переписки здесь.
 
Получив письма, могу описать ситуацию полностью:
21.01.23 cash-u передаёт задолженность Киберколлект. При этом на сайте cash-u значится, что долг погашен 26.01.23. Ни от одной из компаний я не получил ни письма, ни смс, ни сообщения в мессенджерах, что долг передан. Возможно были письма на адрес по прописке, но я там лет 7 уже не проживаю, но мне бы сообщили если бы что-то пришло.
В марте Киберколлект обращается за СП на арест счетов. О чём я так же не получил ни одного уведомления. В сентябре они его получили и направили в сбер.
То есть за 9 месяцев ни одной попытки выйти на контакт. Если мне сейчас ответят, что пытались дозвониться - я два года нахожусь за границей, поэтому максимум могу получить смс или сообщение в вотсап/вайбер.
Почему я не закрыл долг раньше? Потому что когда появились средства и зашёл на cash-u долг значился погашенным, а так как у меня их в один момент было много, я решил, что уже оплатил его, о чём видимо забыл.
Так вот из-за такого отношения, Киберколлект и cash-u остаётся сейчас единственной компанией, кому я должен. Очень жаль, что у меня нет возможности сейчас оспорить СП или забить на карточку сбера и не платить вообще, либо по тысяче в месяц.
Письма, кстати, пришли только от Киберколлект, и только после переписки здесь.
Добрый день! Мы доверяем мнению наших клиентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Мы обязательно во всем внимательно разберемся и по итогам проверки примем соответствующие меры.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по электронному адресу: compliance@cybercollect.ru.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
 
Добрый день! Мы доверяем мнению наших клиентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Мы обязательно во всем внимательно разберемся и по итогам проверки примем соответствующие меры.
При возникновении вопросов Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по электронному адресу: compliance@cybercollect.ru.
С уважением, компания ООО «Киберколлект».
Единственную меру, которые вы сейчас можете принять, это отозвать СП из банка. Я, в свою очередь, обязуюсь до 01.11.23 погасить задолженность.
 
Данные все верно были указаны место работы и тд? Удолось с ними решить вопрос вообще?
Данные все верно указаны были. В отделении написали объяснительную с моих слов и отправили домой. На этом всё))
 
А есть тут кто на кого писали заявление ну работа указанная не верная якобы указал ложные сведения мошенничество чем у кого вообще заканчивалось подобное?
 
А есть тут кто на кого писали заявление ну работа указанная не верная якобы указал ложные сведения мошенничество чем у кого вообще заканчивалось подобное?
приходил участковый, сказал явится для дачи объяснений и для того чтобы написать заявление, я не ходил, но у меня все верно было указано, приходил один раз очень давно, больше ничего не было
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху