Просрочка Т-Банк / АО "Тбанк" (tbank.ru)

Вы всех кредиторов начали извещать? Если чтобы не дергали, лучше не стоит, первые в суде будут
Нет, не всех.
С Тиньковым просто так получается, вообще хочу до него дозвониться, до людей. Поговорить , там у них есть косяк в отношении меня, через операторов приложения не отвечают. Вот пытаюсь их банкротством выманить на разговор уже, но видимо придётся до офиса ехать.
 
Нет, не всех.
С Тиньковым просто так получается, вообще хочу до него дозвониться, до людей. Поговорить , там у них есть косяк в отношении меня, через операторов приложения не отвечают. Вот пытаюсь их банкротством выманить на разговор уже, но видимо придётся до офиса ехать.
У них офис есть? 🌝
 
Мне давят постоянно что договор расторгнут и полную сумму выставят к оплате. Был просрок 4 месяца, потом в график стала и иногда с просрочками плачу. Так вот пугают каждый раз
У меня договор расторгли и предложили рассрочку на год с остановкой начисления процентов по кредитной карте
 
Нет, не всех.
С Тиньковым просто так получается, вообще хочу до него дозвониться, до людей. Поговорить , там у них есть косяк в отношении меня, через операторов приложения не отвечают. Вот пытаюсь их банкротством выманить на разговор уже, но видимо придётся до офиса ехать.
Хотите я Вам своего куратора отдам :)
А если серьёзно, отзыв на банки.ру, естественно негативный, выйдут сразу.
Или через Почту России, на юр. адрес письмо, скан в электронном виде, с уведомлением.
 
У меня договор расторгли и предложили рассрочку на год с остановкой начисления процентов по кредитной карте
Сколько просрочка была? Как вас проинформировали о расторжении договора?
 
Сколько просрочка была? Как вас проинформировали о расторжении договора?
Письмо написали на Эл почту.. просрочка год почти.. написали что договор расторгнут и предлагают рассрочку на год с фиксированным платежом что если я не отвечу в течение 15 дней на это письмо то предложение аннулируется и они подают в суд
 
Блин я конечно попробую в чате поболтать , надеюсь на адекватность
У меня в чате неадекваты были, как раз одно и тоже долбили. Лучше с сотрудником из отдела просрочки обсудить.
 
Письмо написали на Эл почту.. просрочка год почти.. написали что договор расторгнут и предлагают рассрочку на год с фиксированным платежом что если я не отвечу в течение 15 дней на это письмо то предложение аннулируется и они подают в суд
А за год вас звонками доставали? Вы отзыв писали о взаимодействии?
У меня просто сумма 400к, думаю в суд побегут сразу после выставления и никакой рассрочки не предложат
Плачу пока, но думаю что делать дальше чтобы в воздух деньги не улетали
 
А за год вас звонками доставали? Вы отзыв писали о взаимодействии?
У меня просто сумма 400к, думаю в суд побегут сразу после выставления и никакой рассрочки не предложат
Плачу пока, но думаю что делать дальше чтобы в воздух деньги не улетали
Пытались конечно..названивал..я жалобами закидала..
Нееее у меня сумма небольшая была..около 100...а проценты это да..кредитная карта это конечно бездонная яма..
 
Отредактировано модератором:
1 день просрочки по кредитке потерпят? а то читаю сразу по 3 лицам бегут..
 
1 день просрочки по кредитке потерпят? а то читаю сразу по 3 лицам бегут..
нет конечно. У них тут два линейки, дни просрочки (от 60) и сколько уже было нарушений по срокам. Три дня это фигня, даже судом не признается, а день это вообще не срок.
 
1 день просрочки по кредитке потерпят? а то читаю сразу по 3 лицам бегут..
через минуту после просрочке мамке позвонят инфа сотка
 
Да они не слушают, там по кубышке 10 дней просрок, только про нее галдят в чате.
Напишите, хотела разобраться, и оплатить, а Ваши не профессиональные действия и уход от ответа влечёт задержку платежа. Мне зафиксировать, Ваш отказ !)
 
В приложении появилась кнопка «Оформите реструктуризацию» и соотвественно нужно для этого написать в чат. В чате отвечают, что доступных программ для вас нет, по тел горячей линии то же самое. Было у кого такое?
 
В приложении появилась кнопка «Оформите реструктуризацию» и соотвественно нужно для этого написать в чат. В чате отвечают, что доступных программ для вас нет, по тел горячей линии то же самое. Было у кого такое?
Сделайте скриншот, чтобы и время и дата присутствовала. Т-Банк, все звонки и чаты переводит на взыскателей, когла есть долг, а там максимально тупые.
В чат, скриншот и добивайтесь чтобы Вас соединили с отделом реструктуризации, долбите пока не сдадутся.
Мне тут надо было дату договора узнать, так 20 минут сопротивлялись. Делбите их
 
В приложении появилась кнопка «Оформите реструктуризацию» и соотвественно нужно для этого написать в чат. В чате отвечают, что доступных программ для вас нет, по тел горячей линии то же самое. Было у кого такое?
Ну от т банк можно какой угодно тупости ожидать, но у меня такого не было. Писал им, согласовывали, правда, все равно потом болт забил на их реструктуризацию и не платил
 
Ну от т банк можно какой угодно тупости ожидать, но у меня такого не было. Писал им, согласовывали, правда, все равно потом болт забил на их реструктуризацию и не платил
Из банков, максимально тупые, внятного сотрудника найти уже чудо.
 
По третим звонить на начнут? Просто переживаю, с какого дня они начинают жестить
У меня после 5 месяцев просрочки. Но если у вас родня их клиенты по картам/депозитам - могут быстрее.
У них не база, у них аж гидра
 
В прошлом году коллега допускала небольшую просрочку, начали слать такое

Так как вы допустили просрочку, вам необходимо помимо просроченного платежа обеспечить на счёте текущий регулярный платёж, а также начисленные штрафные санкции. Если сейчас оплата поступит, следующий платёж будет примерно 07.10.

Говорит так как не было доступа к телефону (не пользуется банком, просто по номеру договора закидывает) не поняла , все ли нормально. Они могут типа договор расторгнуть и просить всю сумму?
 
По третим звонить на начнут? Просто переживаю, с какого дня они начинают жестить
Три дня это не просрочка !!!! звонить если и начнут третим, то от 30 дней, и опять же если будете от них прятаться.
Спите спокойно
 
была просрочка 4к чуть больше недели, банально забыл внести, так как банком пользоваться перестал, зашел в приложение, вылезло уведомление внесите 8500, я не врубился, потом понял, что новый платеж пришел, внес 4к с копейками, полностью закрыл просрочку, в приложении ее больше нет, висит только внесите 4500 до 28 июня, оператор в чате весь день полирует мне мозг, что при просрочке следующий ежемесячный платеж сдвигается и я обязан внести всю сумму сразу, на вопрос «в каком пункте укбо это прописано» ссылает меня на 6 пункт тарифного плана, 6 пункт дословно:
Минимальный платеж
Рассчитывается банком индивидуально и указывается в выписке.

Если есть неоплаченные минимальные платежи за предыдущие периоды, они включаются в новый минимальный платеж. Платеж увеличивается до суммы, кратной ста рублям, и не превышает задолженности.

просто послать его или я реально что-то должен еще?)
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху