Целевые финансы / celfin.ru - отзывы

Подскажите пожалуйста, если стояли лимиты на карте, страховку не списали, нужно писать заявление на отказ от страхования? И будут продолжать пытаться списать?
 
Подскажите пожалуйста, договор подписан. Карта юнистрим им не подошла, просили заменить. Через час заменила карту. Но дозвониться не могу, как будто блок поставили на мои звонки.
 
Подскажите пожалуйста, договор подписан. Карта юнистрим им не подошла, просили заменить. Через час заменила карту. Но дозвониться не могу, как будто блок поставили на мои звонки.
На какую карту меняли?
 
После подписания договора , со вчерашнего вечера до сих пор нет денежных средств, трубку не берут , по электронке толку нет.
 
После подписания договора , со вчерашнего вечера до сих пор нет денежных средств, трубку не берут , по электронке толку нет.
Когда договор подписали ? Во сколько?
 
Кто нибудь подписывал сегодня? Через сколько деньги пришли?
Я ждала долго
В итоге позвонила по номеру +7 (495) 139-69-55
Сказали ожидать зачисления в течение получаса
 
Дозвонится не выходит
Я тоже вчера вечером подписала договор в 21:20, денег не было, сегодня позвонила по этому номеру 8 (800) 600-54-93, была 15 в очереди)ждала 26 минут пока дойдет очередь, ответила девушка в конце концов, я ей сказала что подписала договор еще вчера но денег нет, она уточнила на какую карту перевод и сказала что передала информацию коллегам, что я ожидаю перевода, через 40 минут после звонка деньги пришли
 

Вложения

  • IMG_8710.webp
    IMG_8710.webp
    66.2 KB · Просмотры: 53
  • IMG_8711.webp
    IMG_8711.webp
    45.4 KB · Просмотры: 54
Позвонил, сказали что вчера был сбой со стороны банка, ожидайте зачисления в течении часа
 

Похожие темы

Ответы
13
Просмотры
23K
Зинаида Робертовна
З

Онлайн

Назад
Сверху