Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Продление доступно по желанию кредитора, а не заемщика. Максимальное количество продление, которое может дать, а может и не дать кредитор, пять раз. Больше нельзя, это прописано в законе.
Здравствуйте. Рассмотрите пожалуйста заявку в ручном режиме!
morov0077@mail.ru
 
Мне понадобились сутки, что бы найти галочку отмены страховки)
Раз нашли - значит не так сильно нужны деньги были...Вот и все...обычно то как бывает...Дрожащими конечностями кнопки натыкал и в прострации ждешь одобрения... Задержка в ответе в 5-10-15 минут, а не приведи Господь - выставление лимита смерти подобно. Одобрили- УРА-быстрее надо ввести код авторизации и с потными ладошками ждать заветный БЗДЫНЬК пополнения карты...а потом наступаю суровые будни...страховку то списали ироды...
 
Статус по заявке "Выставление лимита" уже висит 2 часа.
Есть смысл надеятся на одобрение?
номер заявки 202403130236
 
Статус по заявке "Выставление лимита" уже висит 2 часа.
Есть смысл надеятся на одобрение?
номер заявки 202403130236
у меня трое суток висело, потом позвонили и одобрили
 
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич!
Прошу вас рассмотреть мою заявку 202403140158, очень срочно нужно 4000₽ на 15 дней максимум, готов на страховку без проблем.
Заранее спасибо
 
  • ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
    Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

    ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
    Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
    Ответить!
 
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич!
Прошу вас рассмотреть мою заявку 202403140158, очень срочно нужно 4000₽ на 15 дней максимум, готов на страховку без проблем.
Заранее спасибо
Добрый день, последовательность получения займа чуть выше. Спасибо за понимание.
 
Добрый день, Дмитрий Андреевич
Насчёт продления: на сколько вы его открываете? Так как в понедельник вы мне его сделали, сейчас оно недоступно. Завтра хотел бы продлить. И так же говорят, что в ноябре месяце у меня была просрочка по вашей компании на 7 дней (!), хотя её не было. Номер 202402150372
Если есть возможность, до 13 по мск завтрашнего дня открыть продление, было бы отлично
 
Последнее редактирование:
Добрый день , Дмитрий Андреевич!
Не совсем пойму как работает ваш сайт. В 7 утра оствил заявку, статус выставление лимита. В 9 утра позвонили , ответил на все вопросы и попросили сделать фото и загрузить на сайт. Не понятно только , загрузились фото или нет , так как заявка после звонка с 9 часов до сих пор в статусе выставление лимита.
Номер заявки если что 202403140079
Спасибо.
 
Уважаемые клиент, объем заявок на ручное рассмотрение существенно увеличился, поэтому могут быть задержки в рассмотрении и выдаче займа. Но это только при ручном рассмотрении. Спасибо за понимание.
 
У них че вообще продления нету?
Есть, но не всем. Можете тут снезайти к великому Дмитрию Андреевичу и спросить доступно оно вам или нет 😂
 
Последнее редактирование:
Вам никто не даст гарантий, проблема что за время первого займа у вас могло что-то поменяться в КИ или с актуальностью предоставленных анкетных данных. Нюансов очень много. Клиент умолчал что сменил работу, указав старую - не получил займ. Обманул с сумой заработной платы, которая расходится с отчетами налоговиков - не получил займ. Указал адрес регистрации в доме которого уже нет в жилфонде - не получил займ. Масса причин не получить займ - но почти все они из-за желания клиента скрыть достоверную информацию о себе.
Сделайте пожалуйста продление
 
Добрый день, последовательность получения займа чуть выше. Спасибо за понимание.
Здравствуйте. Написала на почту для повторного рассмотрения заявки. После погашения отказ. Если это возможно,то прошу пересмотреть) заявка 202403140646
 
  • ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
    Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

    ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
    Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
    Ответить!
Добрый день, Дмитрий Андреевич!
По займу 202401290165 сегодня дата оплаты, планировал продлить его на 30 дней. В прошлый раз подключал возможность пролонгации по звонку. Есть возможность на сегодняшний день вернуть данную возможность?
 
Здравствуйте. Написала на почту для повторного рассмотрения заявки. После погашения отказ. Если это возможно,то прошу пересмотреть) заявка 202403140646
Добрый день. Все ручные рассмотрения, по письму на почту. Последовательность действий чуть выше описана
 
Интересные ребята, было 3 или 4 займа у них, один раз была просрочка, после одобрили еще 1 займ, все оплатил в срок
Теперь 2 раза был отказ, и теперь написали вы больше не сможете быть нашим клиентом
 
Интересные ребята, было 3 или 4 займа у них, один раз была просрочка, после одобрили еще 1 займ, все оплатил в срок
Теперь 2 раза был отказ, и теперь написали вы больше не сможете быть нашим клиентом
Да-да, все тоже самое, из-за нарушенных договоренностей, говорят. 1 день просрочки, вот и стал ненадежным клиентом. Даже комиссии и страховки им подарил, жест доброй воли так сказать, а они тут нож в спину... Я думал мы друзья:D
 
Интересные ребята, было 3 или 4 займа у них, один раз была просрочка, после одобрили еще 1 займ, все оплатил в срок
Теперь 2 раза был отказ, и теперь написали вы больше не сможете быть нашим клиентом
👌 Ангел-хранитель Вас отвел.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K

Онлайн

Назад
Сверху