Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Внимание Розыгрыш - "Народный логотип"!!!❤️ https://findozor.net/forum/threads/vnimanie-rozygrysh-narodnyj-logotip-ot-belyx-deneg.8748/
Всем добрый день! Сегодня крайний день этого розыгрыша, ваши варианты логотипов принимаются до 23:59:59 . Все что придет позже окажется вне конкурса. Завтра 01.12.2023 будут подведены итоги и выбраны победители в трех номинациях.


Еще раз поздравляю всех победителей 👏


1701435111467.webp
1701435128414.webp
1701435166410.webp
 
Знаю, но выжить я просто не смогу без денег. Никто мне не дает уже, хоть у меня и нет просрочек и ИП. А болеть в наше время дорого, потом сидишь без денег и думаешь как за квартиру платить и прочее
Надо будет не только за квартиру платить и прочее, но еще и займ отдать с процентами). Так что - что сейчас без денег, что в дальнейшем, будете без них)).
 
Кто микрик тут не брал тот весёлой жизни не видал))
 
А как узнать у меня она будет или нет
Ромашку купить и на ней погадать. А ещё есть карты таро, кофейная гуща и телефон ГЛ
 
Ромашку купить и на ней погадать. А ещё есть карты таро, кофейная гуща и телефон ГЛ
Слишком убойное три, достаточно было ГЛ))
 
Посмотреть вложение 23414

https://beliedengi.ru/s-20-po-30-noyabrya-byl-proveden-rozygrysh-narodnyj-logotip/
Как и обещали ранее, приветствуем победителя розыгрыша на нашем официальном сайте.
Жена два раза у вас подавала заявку, приходит отказ автоматический, я читал где то что можно куда то на почту написать и заявку могут пересмотреть. Подскажите как это сделать?
 
3 займа. Все погашены в срок. День в день. Потом одни отказы автоматические. Ненадежный партнёр эта компашка.
 
Раз 6 брала займы через ручное рассмотрение . Всегда вовремя отдавала . Закрыла сегодня , написала письмо , отказали в ручном рассмотрении )
 
3 займа. Все погашены в срок. День в день. Потом одни отказы автоматические. Ненадежный партнёр эта компашка.
Раз 6 брала займы через ручное рассмотрение . Всегда вовремя отдавала . Закрыла сегодня , написала письмо , отказали в ручном рассмотрении )
Хотите узнать причину отказа, идентифицируйте себя, так будет легче дать ответ.
 
Хотите узнать причину отказа, идентифицируйте себя, так будет легче дать ответ.
А мне уже ответили. Подавал на ручное. У меня ухудшение скорингового балла. Видите-ли. Зачем на это смотреть? Не понимаю. В белые деньги - 3 займа - и все в день в день погашены. Так ещё и все продления использованы. Идеальный клиент. Странные вы.
 
Всем привет,в этой компании можно вернуть деньги за страховку и как это сделать?
 
Всем привет,в этой компании можно вернуть деньги за страховку и как это сделать?
Позвонить на горячую линию, там точно скажут, письмо вроде как нужно писать заказное
 
А мне уже ответили. Подавал на ручное. У меня ухудшение скорингового балла. Видите-ли. Зачем на это смотреть? Не понимаю. В белые деньги - 3 займа - и все в день в день погашены. Так ещё и все продления использованы. Идеальный клиент. Странные вы.
Все очень просто. Как уже неоднократно было написано ранее - мы не сторонники закредитованности населения, если вы не можете отдавать свои долги вовремя (не только в нашей компании), то мы в вашем погружении в долги принимать участия не готовы.
 
Можно ли оформить на виртуальную карту киви/яндекс или на карту жены?
 
идентифицировала выше , ответ так не поступил , на почту тоже .
Добрый день. Олеся Игоревна, кредитовать вас и далее мы не готовы. С сентября месяца от вас поступает только негатив, вас не устраивает все что связано с возвратом займа: 1) нет возможности продлить , 2) чтобы вернуть оплату за услуги надо писать письма 3) вам надоел автоответчик 4) не устраивает предоставленный лимит. Ну и последняя капля была попытка вашего шантажа, после всего этого решение было единогласным.
 
Добрый день. Олеся Игоревна, кредитовать вас и далее мы не готовы. С сентября месяца от вас поступает только негатив, вас не устраивает все что связано с возвратом займа: 1) нет возможности продлить , 2) чтобы вернуть оплату за услуги надо писать письма 3) вам надоел автоответчик 4) не устраивает предоставленный лимит. Ну и последняя капля была попытка вашего шантажа, после всего этого решение было единогласным.
ой, а Вам шантаж тоже не нравится ?) странно..
 
Добрый день. Олеся Игоревна, кредитовать вас и далее мы не готовы. С сентября месяца от вас поступает только негатив, вас не устраивает все что связано с возвратом займа: 1) нет возможности продлить , 2) чтобы вернуть оплату за услуги надо писать письма 3) вам надоел автоответчик 4) не устраивает предоставленный лимит. Ну и последняя капля была попытка вашего шантажа, после всего этого решение было единогласным.
Шантаж - это то что вы не хотели мне возвращать страховку и я написала о намерениях обратится в ЦБ?) Так это мое гражданское право . Автоответчик Ваш названивает в день по 10 раз ( да это надоедает ) и я не могу об этом сказать ?) аргументы отказа очень смешны ) Как будто я обращаюсь не в компанию , а к соседу ) обида тема серьезная) согласна ) это правда ОЧЕНЬ СМЕШНО , когда компания смотрит не на возврат денег и отсутствия просрочек , а обижается на возврат страховки ( которую навязали ) и мнение клиента о назойливости автоответчика ) а и да , законному гражданскому праву на обращение в цб ) очень не серьезный подход ))))
И про лимит , тоже так обиделись , что я задала вопрос почему одобряют не больше 7 тыс ) я такого еще в КОМПАНИЯХ не видела и не слышала ) что отказывают из за обиды 😂
 
Отредактировано модератором:
Шантаж - это то что вы не хотели мне возвращать страховку и я написала о намерениях обратится в ЦБ?) Так это мое гражданское право . Автоответчик Ваш названивает в день по 10 раз ( да это надоедает ) и я не могу об этом сказать ?) аргументы отказа очень смешны ) Как будто я обращаюсь не в компанию , а к соседу ) обида тема серьезная) согласна ) это правда ОЧЕНЬ СМЕШНО , когда компания смотрит не на возврат денег и отсутствия просрочек , а обижается на возврат страховки ( которую навязали ) и мнение клиента о назойливости автоответчика ) а и да , законному гражданскому праву на обращение в цб ) очень не серьезный подход ))))
И про лимит , тоже так обиделись , что я задала вопрос почему одобряют не больше 7 тыс ) я такого еще в КОМПАНИЯХ не видела и не слышала ) что отказывают из за обиды 😂
Если для вас слова "негатив" и "обида" однокоренные, то дальше не вижу смысла что-то объяснять. Есть пословица: "не плюй в колодец из которого пьешь", подумайте над ее смыслом. Если вам не нравятся аргументы которые я вам написал, так вам достаточно всего одной - убитая КИ с которой вы не можете пройти автоматическую верификацию.
 
Если для вас слова "негатив" и "обида" однокоренные, то дальше не вижу смысла что-то объяснять. Есть пословица: "не плюй в колодец из которого пьешь", подумайте над ее смыслом. Если вам не нравятся аргументы которые я вам написал, так вам достаточно всего одной - убитая КИ с которой вы не можете пройти автоматическую верификацию.
Убитая КИ это аргумент ) Логично , с приличной КИ на ручное рассмотрение люди обращаться не будут ) А то , что Вы изложили ранее , выглядит именно так как я написала ) Дмитрий Андреевич , Вы с этого колодца денюжки зарабатываете ) Вашей компании за пользование , платят процент ) Отношения с потребителем тоже нужно уметь строить, а не заниматься нравоучениями ) Мой «негатив» как Вы называете , по Вашему мнению , два вопроса ( про пролонгацию и лимит ) и (возврат навязанной услуги ) всего лишь , отстаивание своего права ) Нарушений в отношении взаимодействий не было ) Поэтому и вывод такой ) Компании которая занимается выдачей услуги, не совсем прилично называть причину отказа «негатив» и тем более ЗАКОННОЕ право «шантажом»)
 
Убитая КИ это аргумент ) Логично , с приличной КИ на ручное рассмотрение люди обращаться не будут ) А то , что Вы изложили ранее , выглядит именно так как я написала ) Дмитрий Андреевич , Вы с этого колодца денюжки зарабатываете ) Вашей компании за пользование , платят процент ) Отношения с потребителем тоже нужно уметь строить, а не заниматься нравоучениями ) Мой «негатив» как Вы называете , по Вашему мнению , два вопроса ( про пролонгацию и лимит ) и (возврат навязанной услуги ) всего лишь , отстаивание своего права ) Нарушений в отношении взаимодействий не было ) Поэтому и вывод такой ) Компании которая занимается выдачей услуги, не совсем прилично называть причину отказа «негатив» и тем более ЗАКОННОЕ право «шантажом»)
Каждый остался при своем мнении. Как я написал ранее, более кредитовать вас не готовы.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху