Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Гасится не надо, чтобы другим не звонили.
Да мало ли по каким причинам я ответить не смог! Они позвонили родственникам, когда даже просрочка еще не наступила. Хоть одну настолько отбитую конторы назовите!
 
Да мало ли по каким причинам я ответить не смог! Они позвонили родственникам, когда даже просрочка еще не наступила. Хоть одну настолько отбитую конторы назовите!
Не думаю, что они один раз звонили
 
Да мало ли по каким причинам я ответить не смог! Они позвонили родственникам, когда даже просрочка еще не наступила. Хоть одну настолько отбитую конторы назовите!
При оформлении займа оператор спрашивает разрешения звонить третьим лицам если до тебя не дозвонились но за день до оплаты приходит смс-напоминалка,разве не так?
 
При оформлении займа оператор спрашивает разрешения звонить третьим лицам если до тебя не дозвонились но за день до оплаты приходит смс-напоминалка,разве не так?
Ни разу от них смс не приходил. Брал несколько займов. Если им приспичит на следующий день после подписания мне позвонить, а я трубку не возьму, то тоже будет нормально, если они сразу родственникам начнут звонить?

Я что-то не понимаю... Здесь платят защитникам или просто модно идиотами прикидываться?
 
Ни разу от них смс не приходил. Брал несколько займов. Если им приспичит на следующий день после подписания мне позвонить, а я трубку не возьму, то тоже будет нормально, если они сразу родственникам начнут звонить?

Я что-то не понимаю... Здесь платят защитникам или просто модно идиотами прикидываться?
Вот и не прикидывайся😂
 
Ни разу от них смс не приходил. Брал несколько займов. Если им приспичит на следующий день после подписания мне позвонить, а я трубку не возьму, то тоже будет нормально, если они сразу родственникам начнут звонить?

Я что-то не понимаю... Здесь платят защитникам или просто модно идиотами прикидываться?
Здравствуйте! Действительно, необходимо проверить информацию, может никаких уведомлений не приходило Вам и лично Вам никто не пытался дозвониться.
Давайте посмотрим информацию и дадим обратную связь, какие смс приходили или не приходили, какие и сколько звонков Вам было или не было. Напишите пожалуйста данные по которым Вас можно идентифицировать в личку, если не сложно. Только таким способом можно проверить.
 
Продолжим,как говорится,озвучивать пожелания по удобству,комфорту оформления займов и в общем плане по обслуживанию займов).
Прошлые пожелания,о которых писал здесь ранее, услышали и реализовали. Теперь из вопросов по верификации убрали пункт о планируемой дате(которая отличалась от даты в договоре),которой уделяли много внимания и в разговоре при верификации и на практике). В крайний раз оформления займа спросили только ФИО и запрашиваемую сумму,эти два вопроса и всё.
Теперь хотелось бы озвучить пару более весомых пожеланий на будущее.
-Снижение процентной ставки для постоянных клиентов.Это может быть и как некая лестница по уменьшению процентной ставки, так и автоматическая/систематическая рассылка различных промокодов на скидку последующего займа.
-Рассмотреть возможность реализации тарифа "Долгосрочный",например,до 6 месяцев с аннуитетными платежами. Что тоже является не ноу-хау на микрофинансовом рынке.Например,данный продукт первоначально запустить для клиентов,которые брали в компании какое-то количество займов.
 
Тоже есть парочка предложений: 1) каждый n-ый займ Бесплатно; 2)каждый месяц прощать 10-ти должникам просрочку....Ух тогда карма попрет в гору.
 
🤦как же Вас коказябрит с желаниями,скажите спасибо что одабривают пропащим а по остальному(см.фото)
 

Вложения

  • image_4396508.webp
    image_4396508.webp
    30 KB · Просмотры: 49
🤦как же Вас коказябрит с желаниями,скажите спасибо что одабривают пропащим а по остальному(см.фото)
Ну незнай я оформляюсь по автоматическому скорингу и беру там с момента их появления на микрофинансовый рынок, обращаться не приходилось к Руководству по поводу пересмотра заявок. Поэтому почему бы не высказать свои пожелания. И заметь пожелания то элементарные, функционал который работает давным давно в МФО.
 
Ну незнай я оформляюсь по автоматическому скорингу и беру там с момента их появления на микрофинансовый рынок, обращаться не приходилось к Руководству по поводу пересмотра заявок. Поэтому почему бы не высказать свои пожелания. И заметь пожелания то элементарные, функционал который работает давным давно в МФО.
Насколько известно то у них есть какие-то плюшки-позвони на г/л-так мол и так "добросовестный заёмщик"(не сарказм и не ирония)мож есть какие посабления-поверь-компания идёт навстречу тем более если твой скоринг балл позволяет
 
Насколько известно то у них есть какие-то плюшки-позвони на г/л-так мол и так "добросовестный заёмщик"(не сарказм и не ирония)мож есть какие посабления-поверь-компания идёт навстречу тем более если твой скоринг балл позволяет
Ну незнай незнай)Если у них в политике не заложен фактор снижения процентной ставки или что-то подобное,то от моего звонка им смысла ноль. Поэтому и предлагаем на форуме возможные варианты лояльности и т.п. По верификации же прислушалось Руководство, почитав здесь мнения, думаю всем от этого более комфортно.
Да и не думаю, что это момент для спора, тут общедоступный форум и здесь люди разного мнения, разных взглядов на ситуации.
 
Всем доброго дня, уважаемые участники форума!
К любым конструктивным предложениям касаемо улучшения нашего сервиса или внутренних процессов мы относимся с энтузиазмом и благодарны Вам за подобную обратную связь!
  • По поводу снижения процентной ставки для постоянных и проверенных клиентов, многократно пользующихся нашими услугами, рассмотрим с коллегами варианты.
  • По поводу внедрения продуктов с графиком платежей на длительный период, это более далекие планы, как правило к такому продукту компании приходят спустя определенное время после старта деятельности, надеюсь это и наше будущее и у Вас будет возможно также оформлять такие продукты.
  • Каждый n-ный займ бесплатно, вероятно имеется ввиду чтобы повторный клиент имел возможность оформить займ в дальнейшем под 0% в день при достижении определенного кол-ва взятых займов перед этим. Если такой вариант, то хорошо, тоже рассмотрим.
  • Каждый месяц прощать кому-либо просрочку. У нас имеются программы лояльности по заморозке (приостановлению начисления процентов), а также списанию процентов (величина списания зависит от срока просрочки). Клиентам которые находятся на просрочке и рассылки с этими предложениями рассылаются.
Если имеется ввиду что-то типа викторины, розыгрыша показательных списаний под ноль и закрытия займа, то насколько применимо на просрочке не подскажу пока, но сам приём с викториной интересный, также рассмотрим варианты применения.
 
Хотелось бы комментарий относительно прозвонов родственников и иных контактов которые не указаны в анкете, при отсутствии просрочки, т.е. до наступления даты платежа, действительно имеет место быть? Не ответить на предупредительный звонок можно по разным причинам, до выхода на просрочку это дело заемщика.
Просто вся переписка так и не дала ответа на этот вопрос. Я добросовестный заемщик, который без просрочек платит в дату платежа, не хотелось бы чтобы твой круг прозванивали при отсутствии повода...
 
Хотелось бы комментарий относительно прозвонов родственников и иных контактов которые не указаны в анкете, при отсутствии просрочки, т.е. до наступления даты платежа, действительно имеет место быть? Не ответить на предупредительный звонок можно по разным причинам, до выхода на просрочку это дело заемщика.
Просто вся переписка так и не дала ответа на этот вопрос. Я добросовестный заемщик, который без просрочек платит в дату платежа, не хотелось бы чтобы твой круг прозванивали при отсутствии повода...
Здравствуйте!
Еще до наступления последнего дня для оплаты мы 1-2 раза инициируем контакт с клиентом с целью уточнения информации. Если до Вас не удалось дозвониться информация дублируется Вам и в виде смс-сообщения, возможно в месенджере, а также на указанную Вами электронную почту. Все это не заметить крайне сложно, не ответить, не перезвонить в течении нескольких дней которые у Вас есть и т.д.
У нас более 70% клиентов (выше рыночного показателя) которые исполняют свои обязательства вовремя и ответственно, и мы благодарим их за это.
Поэтому если Вы тоже таковым являетесь, Вам не о чем переживать.
Если клиент все это время игнорировал наши попытки с ним связаться, и в последний день оплаты также не контактен и игнорирует, для нас это уже риски.
Кто адекватно это понимает и не уклоняется от оплаты не имеет никаких проблем. Здесь масса клиентов пишут и подтверждают это.
Кто игнорирует, провоцирует ситуацию, потом направляет претензию. Также некоторые тому примеры, здесь пишут.
 
Странно конечно. У многих телефоны так заспамлены, что с каждым разговаривать стрельнешься, а еще и перезванивать...
Я плачу в последний день вечером. Так что настойчивые прозвоны контактов явно не прильщают. Ок спасибо за комментарий.
 
Странно конечно. У многих телефоны так заспамлены, что с каждым разговаривать стрельнешься, а еще и перезванивать...
Я плачу в последний день вечером. Так что настойчивые прозвоны контактов явно не прильщают. Ок спасибо за комментарий.
Таким образом компания не только страхуется сама от неплательщиков(потенциальных) но и старается найти компромисс с Вами если Вы по той или иной причине не сможете сделать оплату-Вы же когда оформляете займ даёте согласие на контакт с третьими лицами,но....эта процедура происходит если заёмщик загасил цифры и ушёл в лета!Сколько знаю людей кто взял заём в этой компании и ни кто ничего плохого не сказал/написал
 
Здравствуйте!
Еще до наступления последнего дня для оплаты мы 1-2 раза инициируем контакт с клиентом с целью уточнения информации. Если до Вас не удалось дозвониться информация дублируется Вам и в виде смс-сообщения, возможно в месенджере, а также на указанную Вами электронную почту. Все это не заметить крайне сложно, не ответить, не перезвонить в течении нескольких дней которые у Вас есть и т.д.
У нас более 70% клиентов (выше рыночного показателя) которые исполняют свои обязательства вовремя и ответственно, и мы благодарим их за это.
Поэтому если Вы тоже таковым являетесь, Вам не о чем переживать.
Если клиент все это время игнорировал наши попытки с ним связаться, и в последний день оплаты также не контактен и игнорирует, для нас это уже риски.
Кто адекватно это понимает и не уклоняется от оплаты не имеет никаких проблем. Здесь масса клиентов пишут и подтверждают это.
Кто игнорирует, провоцирует ситуацию, потом направляет претензию. Также некоторые тому примеры, здесь пишут.
Добрый день ,написал вам на почту 2 числа, сейчас поступил ответ что отказ автоматом мне поступает по причине того что номером мало пользуюсь, Миронова Мария уточнила другой номер телефона, я ей ответил, когда мне ждать ответ?
 
Здравствуйте!
Еще до наступления последнего дня для оплаты мы 1-2 раза инициируем контакт с клиентом с целью уточнения информации. Если до Вас не удалось дозвониться информация дублируется Вам и в виде смс-сообщения, возможно в месенджере, а также на указанную Вами электронную почту. Все это не заметить крайне сложно, не ответить, не перезвонить в течении нескольких дней которые у Вас есть и т.д.
У нас более 70% клиентов (выше рыночного показателя) которые исполняют свои обязательства вовремя и ответственно, и мы благодарим их за это.
Поэтому если Вы тоже таковым являетесь, Вам не о чем переживать.
Если клиент все это время игнорировал наши попытки с ним связаться, и в последний день оплаты также не контактен и игнорирует, для нас это уже риски.
Кто адекватно это понимает и не уклоняется от оплаты не имеет никаких проблем. Здесь масса клиентов пишут и подтверждают это.
Кто игнорирует, провоцирует ситуацию, потом направляет претензию. Также некоторые тому примеры, здесь пишут.
Добрый день, пасал вам на почту 2 числа, сегодня поступил ответ
Павел Дмитриевич здравствуйте!

Изучила Ваши заявки поданные в нашу компанию ранее.
У Вас был отказ по причине того, что номер телефона который Вы привязали используется Вами относительно недавно.
Поэтому система не смогла пропустить Вас.
Подскажите пожалуйста, как давно Вы пользуетесь номером и есть ли у Вас иной личный номер которым Вы пользуетесь давно?

С уважением,
Миронова Мария
Заместитель директора
ООО МКК "Вайтмани Диджитал"

Когда ждать ответа?? номер горячей линии ваш не зарегистрирован в сети
 
Добрый день, пасал вам на почту 2 числа, сегодня поступил ответ
Павел Дмитриевич здравствуйте!

Изучила Ваши заявки поданные в нашу компанию ранее.
У Вас был отказ по причине того, что номер телефона который Вы привязали используется Вами относительно недавно.
Поэтому система не смогла пропустить Вас.
Подскажите пожалуйста, как давно Вы пользуетесь номером и есть ли у Вас иной личный номер которым Вы пользуетесь давно?

С уважением,
Миронова Мария
Заместитель директора
ООО МКК "Вайтмани Диджитал"

Когда ждать ответа?? номер горячей линии ваш не зарегистрирован в сети
Добрый вечер!
Мы стараемся отвечать на подобные обращения в течении 24 часов.
Номер нашей горячей линии 8-800-500-50-15 работает, все в порядке.
 
Доброго времени суток. Подскажите как компания относится к пролонгации?
Если в компании есть вариант продления, очевидно, что нормально относятся.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
3K
Просмотры
438K
H
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху