Здравствуйте!
Еще до наступления последнего дня для оплаты мы 1-2 раза инициируем контакт с клиентом с целью уточнения информации. Если до Вас не удалось дозвониться информация дублируется Вам и в виде смс-сообщения, возможно в месенджере, а также на указанную Вами электронную почту. Все это не заметить крайне сложно, не ответить, не перезвонить в течении нескольких дней которые у Вас есть и т.д.
У нас более 70% клиентов (выше рыночного показателя) которые исполняют свои обязательства вовремя и ответственно, и мы благодарим их за это.
Поэтому если Вы тоже таковым являетесь, Вам не о чем переживать.
Если клиент все это время игнорировал наши попытки с ним связаться, и в последний день оплаты также не контактен и игнорирует, для нас это уже риски.
Кто адекватно это понимает и не уклоняется от оплаты не имеет никаких проблем. Здесь масса клиентов пишут и подтверждают это.
Кто игнорирует, провоцирует ситуацию, потом направляет претензию. Также некоторые тому примеры, здесь пишут.