Мне 1 раз удалось изменить данные при заявке, потом попросили войти через т-банк или госы в итоге опять всё по прежнему при заявке сразу на место работы кидает.  Скачиваю заявление на займ, а там такая информация ФИО новые, дата и орган выдачи новые, а серия и № паспорта старые, а прописка так вообще с потолка взяли наверное индекс и улица №дома верны, но вместо станицы указан город за 300 км от меня 

 написала в чат. Сказали, что было обращение 30.08 но нет содержания письма, обращение от 09.09. Было рассмотрено ответ "актуализация данных для клиента невозможна. Данные можно изменить самостоятельно в разделе "моя анкета " или же при создании новой заявки "  Ни звонка, ни смс они не присылали. Обращение на тему, что в личном кабинете нет кнопки моя анкета не нашли. Так что если вам постоянно отказывают проверьте на последнем этапе где кнопка получить деньги правильно ли они составили заявление.