МТС Share It подписка на смартфон (shareit.mts.ru) - отзывы

Stefan*

Местный эксперт
Команда форума
2 Апр 2024
1,109
357
47д 10ч 26м
mts-share-it

МТС Share It подписка на смартфон (shareit.mts.ru) - отзывы​

Подписка МТС Share It – это возможность оформить смартфон и оплачивать его ежемесячно на срок договора. Обратите внимание это не кредит, не рассрочка, а лизинг. Товар выдается вам в аренду (лизинг).

Особенности этого формата:
Можно приобрести желаемый смартфон здесь и сейчас не оплачивая полную стоимость, с возможностью апргрейда (обмена) в конце срока договора или выкупа.
Подписка предоставляет уникальную возможность, после внесения 12-го платежа по подписке вы можете выкупить устройство, внеся всю сумму сразу или по частям (в зависимости от условий вашей подписки), обменять его на новое, если данная опция будет доступна, или отменить подписку и вернуть смартфон обратно.

Также при оформлении МТС дает подарки на выбор: страховку от случайных повреждений экрана и дисплея, тариф «МТС Больше», защитную пленку для экрана, подписка МТС Premium.
Подписку на смартфон может оформить любой клиент любого сотового оператора. На данный момент забрать устройство можно только в магазинах МТС в Москве, Московской области, Казани, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Уфе, Тюмени, Челябинске, Перми, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске, Омске, Ростове-на-Дону, Сочи, Волгограде. Это временно – в скором времени сервис планирует начать работать по всей России.

Оформление достаточно простое, из документов нужен только паспорт клиента и селфи, необходимо на сайте выбрать желаемый смартфон далее нажать кнопку оформить, ввести номер телефона, паспортные данные, прикрепить фотографию паспорта и селфи - дождаться решения в среднем решение система принимает в течении одной минуты. Получить устройство может только сам лично клиент с паспортом.

  • Юрлицо: Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ИНН: 7740000076, ОГРН: 1027700149124;
  • Гендиректор: Николаев Вячеслав Константинович;
  • Юр адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4;
  • Телефон: 8(800) 250 08 90
  • Электронная почта: help.shareit@mts.ru
Перейти на сайт
 
Отредактировано модератором:
Попробовал на сайте заполнить, ответили что мол для вас нет предложений.
Ну ок :)
 
Пока ничего не доступно, даже заролнить ничего не дает.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-28-07-43-42-081_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2024-11-28-07-43-42-081_com.android.chrome.webp
    82.1 KB · Просмотры: 48
В связи покупкой устройства - iPhone по подписке МТС / shareit в котором накопился некий опыт, также с последствиями которые возникли после эксплуатации устройства - «обнаружения заводского брака» по заключению самого же МТС - shareit.
  • Отсутствие у ShareIT налаженной связи с клиентами вызывает неудобства и вопросы, особенно когда речь идет о диагностике устройств. Например, после обращения в МТС в случае гарантийного случая клиент направляется в ShareIT, а точнее на почту , где ему предлагают общаться через электронную переписку. Это создает неудобства, так как процесс затягивается на целый день, в то время как решение можно было бы получить по телефону за короткое время. В современном мире, казалось бы, такие вопросы должны решаться быстрее и проще.
  • При покупке устройства в магазине МТС обслуживание очень внимательное, создаётся впечатление, что тебя встречают с красной дорожкой и готовы рассказать обо всех преимуществах. Однако, как только возникают проблемы с гарантией, начинается беготня между МТС и ShareIT. Процесс решения вопросов затягивается из-за отсутствия компетентных сотрудников, которые постоянно звонят всем подряд, но не понимают, как правильно решить возникшие вопросы.
Мой вывод - платить разом наличными. Избегать МТС и связанные с ними сервисы.
 
Отредактировано модератором:

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху