Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Рассудите сами,в ваше мфо значительная часть людей с хорошей КИ не сунется(на этот случай есть более адекватные конторы с гораздо лучшими условиями либо банки)-следовательно автоматическое одобрение люди не получат,а значит у них останется только вариант на ручное рассмотрение.Насчет 4% вы уж явно приврали,очень много людей вам пишет на этом форуме с просьбами рассмотреть вручную заявку,даже,если 50% вы отсеиваете при рассмотрении заявок вручную.
96% выдач происходят автоматически,людям с хорошей КИ,здесь тоже с трудом конечно верится.
Иван, вы думаете многие тут на форуме сидят и всё знают про мфо? я пока форум не нашла, по сути как слепой котенок была по поводу действий в случае просрочек и тд... Если просто ищешь мфо - то они все гладкие и пушистые, у них что на первой странице сайта написано что они жестят и делают всякие гадости при просроке??? поэтому и в белые деньги обращаются люди, а потом офигевают... Как раз в ручном режиме рассматриваются заявки только видимо из товарищей с этого форума, ибо если например , мне тут бы отказали, я бы пошла дальше по другим мфо и забила на них, а товарищи с форума пишут в почту. Ну и как вы думаете, сколько тут человек сидит со всей России?? как раз максимум 4% от тех, которые вообще обращаются в мфо.
 
Последнее редактирование:
ВЫ даже посмотрите, с каких адресов пишут люди в белые деньги - вот выше писали - parrazzit91@gmail.com monetavyvod@yandex.ru, как-то я бы подумала, выдавать им или нет:LOL:
Я вот с форума узнала про них информацию, даже намека на желание сунуться сюда нет... ибо у меня бывают просрочки, но по сути всех гашу до момента когда всё окружение на уши поднимают. но проблем дополнительных мне не надо с белыми деньгами...
 
Такое чувство, будто это им нужны деньги, а не Вам.
Во-первых, мфо достаточно много. Не одобрят они, одобрят другие.
Во-вторых, если есть проблемы с подачей заявки (долго рассматривают, не корректно работает сайт и тд), вполне возможно, что будут проблемы с оплатой.
В третьих, ну, если мне нужны деньги прямо срочно, то я буду их искать выход из положения, а не сидеть и ждать двое суток, пока рассмотрят мою заявку и не факт, что одобрят.
 
Возникла проблема с оформлением заявки с телефона - на стадии предоставления фот требует сделать фото в реальном времени с некоей веб-камеры, и нет ни единой возможности переключиться на камеру телефона...А так, 15 минут потраченного времени, автоматический отказ спустя пару секунд с подачи заявки...Полёт нормальный!👍😀
Вот у меня такая же фигня была. С веб камеры не переключатся на камеру телефона. Результат - отказ и анкета не соответствует высоким требованиям «белых денег»
 
Вот и я о том же. Но моя основная мысль, что он не обязан тут же всем отвечать, тем более, положительно. А те, кому отказ или долго ответа нет, потом начинают стебаться
Не обязан, конечно, но, значит, не так уж много и заемщиков, если находится время каждому незнакомому человеку отвечать онлайн и ещё по просьбе индивидуально рассматривать заявки😁😁. Посудите сами, были бы у вас тысячи заявок в день, стали бы тут с каждым цацкаться))
 
Не обязан, конечно, но, значит, не так уж много и заемщиков, если находится время каждому незнакомому человеку отвечать онлайн и ещё по просьбе индивидуально рассматривать заявки😁😁. Посудите сами, были бы у вас тысячи заявок в день, стали бы тут с каждым цацкаться))
Ну так и он там не один работает)
 
Ну так и он там не один работает)
Да неважно). Я просто по опыту знаю, что, когда у тебя море заявок (неважно в какой сфере), то тупо нет времени персонально нянчиться с каждым клиентом, да ещё на сайте отзывов. Кроме круглосуточного сидения в сети, существуют еще какие то дела - личные и административные. Ну, и спать когда то надо
 
Да неважно). Я просто по опыту знаю, что, когда у тебя море заявок (неважно в какой сфере), то тупо нет времени персонально нянчиться с каждым клиентом, да ещё на сайте отзывов. Кроме круглосуточного сидения в сети, существуют еще какие то дела - личные и административные. Ну, и спать когда то надо
Ты реально думаешь, что у них тысячи заявок на индивидуальное рассмотрение? Отсюда, в основном, горемыки. И да, всё же это немного чуть больше, чем сайт отзывов. А что есть обратная связь и её плоды - хорошо.
 
Ты реально думаешь, что у них тысячи заявок на индивидуальное рассмотрение? Отсюда, в основном, горемыки. И да, всё же это немного чуть больше, чем сайт отзывов. А что есть обратная связь и её плоды - хорошо.
Читайте внимательно, что я пишу. Если бы у них были тысячи заявок, то времени каждому отвечать и индивидуально рассматривать не было б. Пока есть обратная связь (пока заявок немного).
 
Вы 2й раз подаете заявку сами, если приходит снова автоматический отказ, значит скоринговый балл еще не успел восстановиться до такой степени чтобы проходить автоматически. В таком случае снова придется писать письмо на почту.
Здравствуйте, дважды был автоматически отказ,обратилась на электронную почту Вашу,мне пояснили в обратном ответе,что причина отказа, не прошел номер,который якобы у меня в пользовании не так давно ,но в пользование он у меня чуть более года,этого мало? Другие компании выдают без проблем на этот номер,к нему и карта привязана. Ки у меня без просрочек. Я предложила тогда зарегистрировать в лк мой другой номер,который буквально вчера восстановила ,ему около 4 ех лет уже. Как быть? Можно рассчитывать на ручное рассмотрение? Или нет ? Обращалась с личной почты lesia2022@internet.ru.
 
Да, с понедельника была техническая проблема на стороне банка, скопилось огромное количество заявок за 2 дня из-за невозможности переводов денег клиентам. Поэтому в статусе "установление лимита" все висели. При обращении в колл-центр мы давали эту обратную связь, на сайте к сожалению не размещали, так как ожидали скорейшего разрешения. Со вторника все работает в штатном режиме.
Добрый день, так умывая ничего и не работает. 26.12.22 днём оставил заявку, висит выставление лимита до сих пор. Хотя предыдущие займы выдавали в течении часа.
 
Возникла проблема с оформлением заявки с телефона - на стадии предоставления фот требует сделать фото в реальном времени с некоей веб-камеры, и нет ни единой возможности переключиться на камеру телефона...А так, 15 минут потраченного времени, автоматический отказ спустя пару секунд с подачи заявки...Полёт нормальный!👍😀
Там с сайта как раз и идет подключение к Вашей камере, возможно настройки телефона не позволяли, на ГЛ как правило коллеги помогают настроить.
 
Виктор Сергеевич можно как нибудь ускорить, что бы мне позвонили из отдела верификации. Уже вторые сутки жду. Баранов Иван Викторович.
 
4% от общего кол-ва выдач,ты чё втираешь то ?
Какой адекватный человек с хорошей Ки будет брать в "белые деньги"? Да никакой ,люди с хорошей Ки как минимум не будут лезть в займы,а возьмут кредит ,рассрочку и т.д,даже если дело дойдет до займов ,то это точно будут другие компании,а не белые деньги )))
Не,ну насчёт 4% орнул сильно
Хорошая КИ имеется ввиду, достаточная для получения автоматического одобрения в МФО. И "хорошая" она в сравнении с плохой по которой скорингового балла не хватает даже чтобы в МФО получить одобрение. Как можно было здесь подумать что имеются ввиду клиенты банка, не совсем понятно, ведь мы привели статистику нашей МФО, а не банков.

Касаемо статистики, а Вы как долю определяете кому наша компания автоматом одобряет с достаточным скорр баллом, а кому в ручном режиме, расчетами можете поделиться?
Если сможете все таки предоставить адекватные цифры, то у Вас должно получиться, что в ручном режиме кто обращается на почту получают 4% от всех выдач (в суммах), и 6,9% (в штуках). Все остальные клиенты, с достаточным скорр баллом (96%) получают займы автоматом.
 
Рассудите сами,в ваше мфо значительная часть людей с хорошей КИ не сунется(на этот случай есть более адекватные конторы с гораздо лучшими условиями либо банки)-следовательно автоматическое одобрение люди не получат,а значит у них останется только вариант на ручное рассмотрение.Насчет 4% вы уж явно приврали,очень много людей вам пишет на этом форуме с просьбами рассмотреть вручную заявку,даже,если 50% вы отсеиваете при рассмотрении заявок вручную.
96% выдач происходят автоматически,людям с хорошей КИ,здесь тоже с трудом конечно верится.
Иван, мне проще правду писать, не вижу в этих цифрах ничего удивительного, для нас эти величины вполне объяснимы, потому что есть понимание входящего потока по разным каналам трафика. Размер выдач за месяц, в суммах и в штуках, в разрезе автоматом и вручную, в разрезе первичных и повторных.
Просто это не совпадает с Вашими ожиданиями, но это не означает что это не правда.
Нельзя же не имея никакой статистики брать в расчет такие формулы: "Так, эээммм, берем 8 месяцев их работы, далее берем 41 лист обсуждений на их ветке форума, помножаем на коэффициент негативных комментариев 16 человек, плюс еще Серега87 и Аркадий123 говорили что точно у них мало кто займ берет, получаем что точно не 4%".
Ну не серьезно же такие заявления делать.
 
Не обязан, конечно, но, значит, не так уж много и заемщиков, если находится время каждому незнакомому человеку отвечать онлайн и ещё по просьбе индивидуально рассматривать заявки😁😁. Посудите сами, были бы у вас тысячи заявок в день, стали бы тут с каждым цацкаться))
Ранее была возможность ежедневно мониторить данный форум, сейчас, как Вы правильно заметили, в связи с увеличением объема работы, времени на прямой контакт с клиентами остается уже меньше, всего пару раз в неделю.
Безусловно, работа по рассмотрению обращений на электронную почту будет и далее вестись нашими коллегами на ежедневной основе.
 
Здравствуйте, дважды был автоматически отказ,обратилась на электронную почту Вашу,мне пояснили в обратном ответе,что причина отказа, не прошел номер,который якобы у меня в пользовании не так давно ,но в пользование он у меня чуть более года,этого мало? Другие компании выдают без проблем на этот номер,к нему и карта привязана. Ки у меня без просрочек. Я предложила тогда зарегистрировать в лк мой другой номер,который буквально вчера восстановила ,ему около 4 ех лет уже. Как быть? Можно рассчитывать на ручное рассмотрение? Или нет ? Обращалась с личной почты lesia2022@internet.ru.
Доброго дня! Давайте мы дополнительно посмотрим, напишем Вам сегодня на электронную почту.
 
Виктор Сергеевич можно как нибудь ускорить, что бы мне позвонили из отдела верификации. Уже вторые сутки жду. Баранов Иван Викторович.
Здравствуйте! Ситуация следующая сейчас, перед Новым годом спрос возрос в 1,5 раза, очень быстро используется суточный лимит на выдачу, сегодня и завтра возможно еще ограниченное количество выдач (прежние объемы), а с 29го постараемся обеспечивать возросший спрос.
Спасибо за понимание.
 
Доброго дня! Давайте мы дополнительно посмотрим, напишем Вам сегодня на электронную почту.
Хорошо. Просто не понимаю,как система не пропустила,номер у меня более года. Хотелось бы взять заём перед новым годом и очень обидно, что только из за номера система отклонила.
 
Здравствуйте! Ситуация следующая сейчас, перед Новым годом спрос возрос в 1,5 раза, очень быстро используется суточный лимит на выдачу, сегодня и завтра возможно еще ограниченное количество выдач (прежние объемы), а с 29го постараемся обеспечивать возросший спрос.
Спасибо за понимание.
Хотя бы предупреждали. Я специально погасил пораньше. Оформил новый займ и все висит. Я бы лучше этими деньгами пользовался. А у вас продление сделал.
 
Здравствуйте! Ситуация следующая сейчас, перед Новым годом спрос возрос в 1,5 раза, очень быстро используется суточный лимит на выдачу, сегодня и завтра возможно еще ограниченное количество выдач (прежние объемы), а с 29го постараемся обеспечивать возросший спрос.
Спасибо за понимание.
Я уже не первый займ у вас беру. Всегда вовремя закрывал. Можно как нибудь меня сегодня верифицировать.
 
Данные изменили,спасибо. Но,как подать заявку? Она заблокирована.
Добрый день! Ручные правки вносятся до 17.00 Мск, сегодня по Вашей заявке продолжат сопровождение, на почту дополнительно должны написать еще.
 
Виктор Сергеевич, я уже несколько раз вам тут пишу, вы две недели не можете ответить? Slavatopstrim@gmail.com Решите же вы мою проблему то
Ответ Вам предоставляли на электронную почту 21 Декабря.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
217K
Ответы
600
Просмотры
223K
Гость 547
Г

Онлайн

Назад
Сверху