Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Всё было прочитано внимательно до вопроса, однако он останется актуальным. Как может быть такое, что у меня в карточке почта не указана? Разве это не обязательное поле для заполнения при регистрации? И кнопки добавить там нет, по крайней мере, я её не вижу.
Добрый день, специально для вас выделил
1717575393993.webp
 
Посвящается всем кому сложно прочесть прежнюю страницу ;)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию (ВАЖНО!!!!!).
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если вы все сделали как указано в этом сообщении, то писать на этой ветке: "рассмотрите в ручном режиме" нет никакой необходимости.
Прошу рассмотреть мою заявку в ручную повторно. Пришел отказ на ручном, то что я нарушила срок оплаты. У меня оплата не прошла по техническим причинам, в 1 день просрочки я оплатила займ в 6 или 7 утра, как только увидела что оплата не прошла. Ранее брала несколько займов и всегда платила вовремя, без каких либо нарушений!
Svetasveta0912@yandex.ru моя почта
 
Прошу рассмотреть мою заявку в ручную повторно. Пришел отказ на ручном, то что я нарушила срок оплаты. У меня оплата не прошла по техническим причинам, в 1 день просрочки я оплатила займ в 6 или 7 утра, как только увидела что оплата не прошла. Ранее брала несколько займов и всегда платила вовремя, без каких либо нарушений!
Svetasveta0912@yandex.ru моя почта
Попробуйте повторно написать на почту, распишите все подробно, но положительный результат не обещаю
 
Попробуйте повторно написать на почту, распишите все подробно, но положительный результат не обещаю
Можете ли вы подсказать номер, с которого звонит компания при одобрении после ручного рассмотрения? Если он единый вообще, конечно
 
Подскажите, почему так может быть, в других местах везде на эту карту дают, именная, не заблокирована, все в порядке, срок не истек
Сожалеем, но данная карта не может быть использована для транзакции. Пожалуйста, ознакомьтесь с возможными причинами отказа и добавьте другую карту.

1) Карта заблокирована эмитентом по ФЗ-115

2) Истек срок действия карты

3) Была использована в подозрительных операциях

4) Карта с указанным BIN не может быть использована для данной операции

5) Недопустимый тип операции для данного типа карт

6) Превышено максимальное количество операций по данной карте
Тоже самое, один в один.
Объясните пожалуйста, в чем проблема, если ни один из пунктов, не подходит.
 
Не получается добавить фото паспорта в "Белые деньги" Как это сделать?
С телефона делаете или с ПК?
 
С телефона
Скриншот приложить можете? Или распишите пожалуйста какие действия делаете чтобы понять на каком этапе у вас ошибка.
 
Народ, у кого на ручном после письма рассматривали. Прислали ответ, что нужно подать заявку для принятия решения, типа открыли вам подачу, подал - автоматический отказ. Так и должно быть?
 
Тоже самое, один в один.
Объясните пожалуйста, в чем проблема, если ни один из пунктов, не подходит.
Данный вопрос уже всплывал на этой ветке, но давно. Освежу ответ. Перевод денег на карту осуществляет не компания, а банк. Именно он и подсвечивает подобные ошибки, мы не знаем что именно из этого списка не устроило банк.
 
Подскажите, почему так может быть, в других местах везде на эту карту дают, именная, не заблокирована, все в порядке, срок не истек.
 
Последнее редактирование:
Можете ли вы подсказать номер, с которого звонит компания при одобрении после ручного рассмотрения? Если он единый вообще, конечно
Номера разные, поэтому лучше отключить антиспам
 
Подскажите, почему так может быть, в других местах везде на эту карту дают, именная, не заблокирована, все в порядке, срок не истек
Сожалеем, но данная карта не может быть использована для транзакции. Пожалуйста, ознакомьтесь с возможными причинами отказа и добавьте другую карту.

1) Карта заблокирована эмитентом по ФЗ-115

2) Истек срок действия карты

3) Была использована в подозрительных операциях

4) Карта с указанным BIN не может быть использована для данной операции

5) Недопустимый тип операции для данного типа карт

6) Превышено максимальное количество операций по данной карте
Я же вам только что написал причину
 
Не увидел.
Получается, заявку не подать, если карта одна?!
Таких людей очень мало, я думаю если вы поищите, то обязательно найдете подходящую карту. В среднем у граждан РФ по 2-3 карты
 
Дмитрий Андреевич ! Прошу Вас рассмотреть заявку в ручном режиме! Третий год нет одобрения!
Спасибо
202406050557
 
Дмитрий Андреевич. Прошу рассмотреть в ручном режиме,все время платила без просрочек. Сейчас отказ
 
Дмитрий Андреевич. Прошу рассмотреть в ручном режиме,все время платила без просрочек. Сейчас отказ
Рассмотрел и выдали, обращайтесь еще раз при необходимости.
 
Прошу рассмотреть в ручном режиме,все время платил без просрочек. Сейчас автоматический отказ. Номер заявки 202406010112
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
218K

Онлайн

Назад
Сверху