Это если берёшь займы через ручное одобрение по письму Директору?
Ну я вот являюсь их клиентом с момента полноценного запуска их сервиса.У меня одобрение системой автоматически.Блокировок на подачу нет,если даже досрочно погашаю.
Брал раз 7. Лимит 15К сейчас.
По собственному опыту заметил нюанс по повышению лимита. Если погасить и сразу же в этот день подать заявку, то лимит не повышается, видимо не успевает обновиться скоринговый балл. А если к примеру через пару дней, то повышается, опять же это в моем случае.
Плохого о компании сказать нечего.
Но есть несколько неудобных нюансов.
-При каждой заявке нужно ждать звонок и отвечать на одни и те же вопросы.Бывало звонка не было несколько часов, что затягивает естественно получение займа.
- При разговоре всегда спрашивают планируемую дату погашения, хотя человек уже и так выбрал срок в заявке. И при том этой планируемой дате уделяется очень много внимания и в разговоре и на практике, так как начинаются вопросы зачем именно эта дата, у вас там зарплата или какие-то иные поступления. И если назвать дату планируемую раньше той даты, что указано в заявке и в договоре,то начинаются звонки, письма,сообщения в ватсап и т.п. именно в озвученную планируемую дату так называемую, а не в дату по договору,которая фактически может наступать ещё через неделю.
Вопрос Директору:Можно ли избегать данных процедур, хотя бы если клиент брал уже порядка несколько займов?
Спасибо.