Белые деньги / beliedengi.ru - отзывы

Я в предпоследний раз написала на Ватцап с просьбой увеличить лимит. Подняли до 5000. Погасила. Автомат опять одобрил 3000. Написала на Ватцап с просьбой одобрить хотя бы 5000. Сказали берите что одобрил автомат.
Татьяна здравствуйте! В следующий раз при верификации сотруднику скажите что 5000 до этого одобряли, и мне в личку здесь можете продублировать, решим вопрос.
Благодарим за сотрудничество!
 
Также хотел бы уведомить форумчан с которыми мы сотрудничаем на индивидуальных условиях.
При повторных заявках Вы можете использовать доп услуги уже по своему усмотрению, так как мы с Вами уже проверили на порядочность друг друга, и в этом более нет сильной нужды.
 
По ответу на сообщения "для директора", немного накопилось с конца прошлой недели, сейчас начинаем разбирать.
Для информации!
 
Татьяна здравствуйте! В следующий раз при верификации сотруднику скажите что 5000 до этого одобряли, и мне в личку здесь можете продублировать, решим вопрос.
Благодарим за сотрудничество!
Спасибо
 
Также хотел бы уведомить форумчан с которыми мы сотрудничаем на индивидуальных условиях.
При повторных заявках Вы можете использовать доп услуги уже по своему усмотрению, так как мы с Вами уже проверили на порядочность друг друга, и в этом более нет сильной нужды.
Новость хорошая) взяли, дак продлите или возвращайте) компания обещает-делает. Доверие
 
Спасибо
Вопрос был тоже актуален,спасибо что задала.Не буду дублировать теперь вопрос;)
 
Вчера погасила 3й займ в вашей компании ) все хорошо. Но огорчает теперь то , чтобы вновь подать заявку нужно писать заявление для разблокировки подачи заявки , которое будет рассматриваться несколько дней. Поэтому чтобы взять займ ,для тех кто уже кредитуется тут , придётся подождать.
 
Вчера погасила 3й займ в вашей компании ) все хорошо. Но огорчает теперь то , чтобы вновь подать заявку нужно писать заявление для разблокировки подачи заявки , которое будет рассматриваться несколько дней. Поэтому чтобы взять займ ,для тех кто уже кредитуется тут , придётся подождать.
Это если берёшь займы через ручное одобрение по письму Директору?

Ну я вот являюсь их клиентом с момента полноценного запуска их сервиса.У меня одобрение системой автоматически.Блокировок на подачу нет,если даже досрочно погашаю.

Брал раз 7. Лимит 15К сейчас.
По собственному опыту заметил нюанс по повышению лимита. Если погасить и сразу же в этот день подать заявку, то лимит не повышается, видимо не успевает обновиться скоринговый балл. А если к примеру через пару дней, то повышается, опять же это в моем случае.

Плохого о компании сказать нечего.
Но есть несколько неудобных нюансов.
-При каждой заявке нужно ждать звонок и отвечать на одни и те же вопросы.Бывало звонка не было несколько часов, что затягивает естественно получение займа.
- При разговоре всегда спрашивают планируемую дату погашения, хотя человек уже и так выбрал срок в заявке. И при том этой планируемой дате уделяется очень много внимания и в разговоре и на практике, так как начинаются вопросы зачем именно эта дата, у вас там зарплата или какие-то иные поступления. И если назвать дату планируемую раньше той даты, что указано в заявке и в договоре,то начинаются звонки, письма,сообщения в ватсап и т.п. именно в озвученную планируемую дату так называемую, а не в дату по договору,которая фактически может наступать ещё через неделю.


Вопрос Директору:Можно ли избегать данных процедур, хотя бы если клиент брал уже порядка несколько займов?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Это если берёшь займы через ручное одобрение по письму Директору?

Ну я вот являюсь их клиентом с момента полноценного запуска их сервиса.У меня одобрение системой автоматически.Блокировок на подачу нет,если даже досрочно погашаю.

Брал раз 7. Лимит 15К сейчас.
По собственному опыту заметил нюанс по повышению лимита. Если погасить и сразу же в этот день подать заявку, то лимит не повышается, видимо не успевает обновиться скоринговый балл. А если к примеру через пару дней, то повышается, опять же это в моем случае.

Плохого о компании сказать нечего.
Но есть несколько неудобных нюансов.
-При каждой заявке нужно ждать звонок и отвечать на одни и те же вопросы.Бывало звонка не было несколько часов, что затягивает естественно получение займа.
- При разговоре всегда спрашивают планируемую дату погашения, хотя человек уже и так выбрал срок в заявке. И при том этой планируемой дате уделяется очень много внимания и в разговоре и на практике, так как начинаются вопросы зачем именно эта дата, у вас там зарплата или какие-то иные поступления. И если назвать дату планируемую раньше той даты, что указано в заявке и в договоре,то начинаются звонки, письма,сообщения в ватсап и т.п. именно в озвученную планируемую дату так называемую, а не в дату по договору,которая фактически может наступать ещё через неделю.


Вопрос Директору:Можно ли избегать данных процедур, хотя бы если клиент брал уже порядка несколько займов?
Спасибо.
Да , у меня все три заявки через ручное одобрение.
Звонков никаких не было , поскольку гашу всегда раньше срока.
А вот в плане повторной заявки , конечно , беда, что приходится долго ждать, особенно если нужны деньги и рассчитываешь на них.. посмотрим сколько в этот раз будет длиться оформление заявки.
 
В продолжении разговора.
Ладно во время дальнейших займов опыт пришёл и теперь планируемую дату озвучиваю ровно через 30 дней,как в заявке, а беру всегда на 30 естественно с запасом. Но и здесь нивсегда гладко проходит, если дата попадает на выходные, то отдел верификации начинает говорить, что типа там выходные и вдруг платежи не пройдут,поэтому уже фактически выставляют по своему усмотрению дату платежа на более ранний будний день Ладно бог с этим,соглашаемся, погашаем.
Но могу сказать, что когда компания выдавала первые займы весной, то ни у кого толком опыта не было и были случаи, что человек также указывал в заявке срок, например,через 30 дней, а по телефону невзначай говорил планируемую дату пораньше, то поступали звонки и близким родственникам в эту планируемую дату, хотя у человека несколько ещё дней впереди по договору.

Но вот ожидание и звонки от отдела верификации при каждом обращении всё-таки лишняя процедура, как по мне..
 
Вчера погасила 3й займ в вашей компании ) все хорошо. Но огорчает теперь то , чтобы вновь подать заявку нужно писать заявление для разблокировки подачи заявки , которое будет рассматриваться несколько дней. Поэтому чтобы взять займ ,для тех кто уже кредитуется тут , придётся подождать.
Наталья, доброго дня! Да, пока по последней заявке будет приходить автоматический отказ, будет блокировка для самостоятельной подачи новой заявки на 30 дней.
И поэтому, так как по последней заявке по которой был автоматический отказ мы вручную меняем статус и одобряем Вам, если в срок менее 30 дней Вы захотите подать следующую заявку, будет еще блок.
Чтобы его снимать действительно надо нам писать, так как все это ручная история.
Правда не заявление в виде какого-либо документа, а просто сообщение.
А сообщения, верно, бывает не сразу успеваем разбирать, стараемся конечно в течении 1 суток.
По Вашей заявке я информацию передал коллегам, должны связаться с Вами.
 
Это если берёшь займы через ручное одобрение по письму Директору?

Ну я вот являюсь их клиентом с момента полноценного запуска их сервиса.У меня одобрение системой автоматически.Блокировок на подачу нет,если даже досрочно погашаю.

Брал раз 7. Лимит 15К сейчас.
По собственному опыту заметил нюанс по повышению лимита. Если погасить и сразу же в этот день подать заявку, то лимит не повышается, видимо не успевает обновиться скоринговый балл. А если к примеру через пару дней, то повышается, опять же это в моем случае.

Плохого о компании сказать нечего.
Но есть несколько неудобных нюансов.
-При каждой заявке нужно ждать звонок и отвечать на одни и те же вопросы.Бывало звонка не было несколько часов, что затягивает естественно получение займа.
- При разговоре всегда спрашивают планируемую дату погашения, хотя человек уже и так выбрал срок в заявке. И при том этой планируемой дате уделяется очень много внимания и в разговоре и на практике, так как начинаются вопросы зачем именно эта дата, у вас там зарплата или какие-то иные поступления. И если назвать дату планируемую раньше той даты, что указано в заявке и в договоре,то начинаются звонки, письма,сообщения в ватсап и т.п. именно в озвученную планируемую дату так называемую, а не в дату по договору,которая фактически может наступать ещё через неделю.


Вопрос Директору:Можно ли избегать данных процедур, хотя бы если клиент брал уже порядка несколько займов?
Спасибо.
Здравствуйте, постараюсь ответить по порядку.
Касаемо случаев, когда несколько часов ожидали звонка для верификации. В некоторые дни спрос на выдачи превышает предложение и очень быстро заканчивается суточный лимит. Для разрешения этих вопросов уходит время на переводы между расчетными счетами наших банков. В эти часовые периоды бывает что рассмотрение заявок приостанавливается, а потом снова возобновляется.

Касаемо факта звонка при верификации по повторным займам думаю что он все-таки нужен, чтобы убедиться что по Вашим данным никто именно сейчас заявку не подает, дабы уберечь и Вас и нас от мошенничества.

Касаемо облегчения процедуры верификации и дальнейшего взаимодействия, услышал Вас, продумаем с коллегами облегченные варианты. Критерием наверняка будет определенное кол-во вовремя возвращаемых займов перед этим.

Спасибо за обратную связь, очень полезно нам узнавать об этом и понимать что можно оптимизировать!
 
Наталья, доброго дня! Да, пока по последней заявке будет приходить автоматический отказ, будет блокировка для самостоятельной подачи новой заявки на 30 дней.
И поэтому, так как по последней заявке по которой был автоматический отказ мы вручную меняем статус и одобряем Вам, если в срок менее 30 дней Вы захотите подать следующую заявку, будет еще блок.
Чтобы его снимать действительно надо нам писать, так как все это ручная история.
Правда не заявление в виде какого-либо документа, а просто сообщение.
А сообщения, верно, бывает не сразу успеваем разбирать, стараемся конечно в течении 1 суток.
По Вашей заявке я информацию передал коллегам, должны связаться с Вами.
Не знаю как у всех,мне в течении часа все делают может я просто визучая а так всё норм тоже уже 3 займ
 
Здравствуйте, постараюсь ответить по порядку.
Касаемо случаев, когда несколько часов ожидали звонка для верификации. В некоторые дни спрос на выдачи превышает предложение и очень быстро заканчивается суточный лимит. Для разрешения этих вопросов уходит время на переводы между расчетными счетами наших банков. В эти часовые периоды бывает что рассмотрение заявок приостанавливается, а потом снова возобновляется.

Касаемо факта звонка при верификации по повторным займам думаю что он все-таки нужен, чтобы убедиться что по Вашим данным никто именно сейчас заявку не подает, дабы уберечь и Вас и нас от мошенничества.

Касаемо облегчения процедуры верификации и дальнейшего взаимодействия, услышал Вас, продумаем с коллегами облегченные варианты. Критерием наверняка будет определенное кол-во вовремя возвращаемых займов перед этим.

Спасибо за обратную связь, очень полезно нам узнавать об этом и понимать что можно оптимизировать!
Спасибо и Вам за обратную связь.
 
Здравствуйте, постараюсь ответить по порядку.
Касаемо случаев, когда несколько часов ожидали звонка для верификации. В некоторые дни спрос на выдачи превышает предложение и очень быстро заканчивается суточный лимит. Для разрешения этих вопросов уходит время на переводы между расчетными счетами наших банков. В эти часовые периоды бывает что рассмотрение заявок приостанавливается, а потом снова возобновляется.

Касаемо факта звонка при верификации по повторным займам думаю что он все-таки нужен, чтобы убедиться что по Вашим данным никто именно сейчас заявку не подает, дабы уберечь и Вас и нас от мошенничества.

Касаемо облегчения процедуры верификации и дальнейшего взаимодействия, услышал Вас, продумаем с коллегами облегченные варианты. Критерием наверняка будет определенное кол-во вовремя возвращаемых займов перед этим.

Спасибо за обратную связь, очень полезно нам узнавать об этом и понимать что можно оптимизировать!
Добрый день. Отправил Вам на почту заявку. Не подскажите долго ответ ждать?
 
Наталья, доброго дня! Да, пока по последней заявке будет приходить автоматический отказ, будет блокировка для самостоятельной подачи новой заявки на 30 дней.
И поэтому, так как по последней заявке по которой был автоматический отказ мы вручную меняем статус и одобряем Вам, если в срок менее 30 дней Вы захотите подать следующую заявку, будет еще блок.
Чтобы его снимать действительно надо нам писать, так как все это ручная история.
Правда не заявление в виде какого-либо документа, а просто сообщение.
А сообщения, верно, бывает не сразу успеваем разбирать, стараемся конечно в течении 1 суток.
По Вашей заявке я информацию передал коллегам, должны связаться с Вами.
Спасибо, со мной связались )) все хорошо! Летим дальше )) и спасибо что увеличили лимит , будем сотрудничать дальше 😊
 
Не знаю как у всех,мне в течении часа все делают может я просто визучая а так всё норм тоже уже 3 займ
Ну это же хорошо)) у меня получается меньше суток прошло , тоже в принципе терпимо ) когда нибудь дойдём до автомата и будет все гораздо быстрее))
 
Ну это же хорошо)) у меня получается меньше суток прошло , тоже в принципе терпимо ) когда нибудь дойдём до автомата и будет все гораздо быстрее))
Так у меня уже овтомат одобряет но только 3000 приходится директору писать последний на 5000 без допов
 
Так у меня уже овтомат одобряет но только 3000 приходится директору писать последний на 5000 без допов
У меня пока не автомат )) но сегодня тоже выдали 5 без допов)) вообщем спасибо им , что идут на встречу )
 
Добрый день. В лучшем случае в течении 1 суток.
Можете пояснить? Написал Вам на почту, одобрели 3000. Позвонила девушка задавала много вопросов, все ей ответил. Потом перезвонил, говорят отказ, не прошел варификацию. Что за бред вообще?
 
Можете пояснить? Написал Вам на почту, одобрели 3000. Позвонила девушка задавала много вопросов, все ей ответил. Потом перезвонил, говорят отказ, не прошел варификацию. Что за бред вообще?
Здравствуйте! А Вы на общих условиях заявку подавали имея хороший скоринговый балл?
Учитывая, что у Вас был автоматический отказ и Вы индивидуально попросили рассмотреть Вашу заявку в качестве исключения и вручную, мы это сделали, и лимит согласовали в письме. Но есть еще стадия верификации, на которой тоже решение принимается дополнительно, и бывает отрицательное.
Понимаю ваше возмущение, но в такой ситуации когда Вам изначально не отказали называть это "бредом" не корректно.
 
Здравствуйте! А Вы на общих условиях заявку подавали имея хороший скоринговый балл?
Учитывая, что у Вас был автоматический отказ и Вы индивидуально попросили рассмотреть Вашу заявку в качестве исключения и вручную, мы это сделали, и лимит согласовали в письме. Но есть еще стадия верификации, на которой тоже решение принимается дополнительно, и бывает отрицательное.
Понимаю ваше возмущение, но в такой ситуации когда Вам изначально не отказали называть это "бредом" не корректно.
Так в чем причина?)) Для меня варификация это подтверждение личности))) Вы мне хотите сказать , что я это не я?))
 
Здравствуйте! А Вы на общих условиях заявку подавали имея хороший скоринговый балл?
Учитывая, что у Вас был автоматический отказ и Вы индивидуально попросили рассмотреть Вашу заявку в качестве исключения и вручную, мы это сделали, и лимит согласовали в письме. Но есть еще стадия верификации, на которой тоже решение принимается дополнительно, и бывает отрицательное.
Понимаю ваше возмущение, но в такой ситуации когда Вам изначально не отказали называть это "бредом" не корректно.
Мужик, дай денег по-братски, на пиво не хватает
 
Здравствуйте! А Вы на общих условиях заявку подавали имея хороший скоринговый балл?
Учитывая, что у Вас был автоматический отказ и Вы индивидуально попросили рассмотреть Вашу заявку в качестве исключения и вручную, мы это сделали, и лимит согласовали в письме. Но есть еще стадия верификации, на которой тоже решение принимается дополнительно, и бывает отрицательное.
Понимаю ваше возмущение, но в такой ситуации когда Вам изначально не отказали называть это "бредом" не корректно.
Здравствуйте! Написал вам на почту
 
Здравствуйте! А Вы на общих условиях заявку подавали имея хороший скоринговый балл?
Учитывая, что у Вас был автоматический отказ и Вы индивидуально попросили рассмотреть Вашу заявку в качестве исключения и вручную, мы это сделали, и лимит согласовали в письме. Но есть еще стадия верификации, на которой тоже решение принимается дополнительно, и бывает отрицательное.
Понимаю ваше возмущение, но в такой ситуации когда Вам изначально не отказали называть это "бредом" не корректно.
Здравствуйте, написал вам на почту
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
219K
Ответы
1K
Просмотры
332K
L

Онлайн

Назад
Сверху