Привет сосед! / МКК Триумвират / МКК Капитал Онлайн - отзывы

Подавала сегодня заявку, рассматривали пару минут, просила 3 дали 5, никаких фото не просили и не звонили.
Скрины прикрепляю
 

Вложения

  • Screenshot_20230723_144802_com.google.android.apps.messaging.webp
    Screenshot_20230723_144802_com.google.android.apps.messaging.webp
    96.2 KB · Просмотры: 62
Отредактировано модератором:
Одобрили.
Смотрели с 5 утра по московскому времени, до 17 часов тогоже дня. Просила 3тр на 8 дней, дали 5тр на тот же промежуток. Нбки 18, просрочки старые. Ип почти на сотку.
 
запрос 8000, дали лимит 7400. быстро одобрили , звонков не было, ничего не запрашивали. КИ убита. с ними буду быстро рассчитываться, вроде лояльные
 
запрос 8000, дали лимит 7400. быстро одобрили , звонков не было, ничего не запрашивали. КИ убита. с ними буду быстро рассчитываться, вроде лояльные
Ничего подобного, они повторно отказывают многим, это всякие капусты лояльные.
 
У соседа раздача видать) дали только что 5000 при куче просрочек и одном ип. Причём в кешью просрок несколько месяцев.
 
дали 20 июня 5к, закрыл вчера. решил попробовать взять сегодня. отказ на 30 дней)
 
Ребят, сейчас одобрили 7000, но я забыл убрать доп услуги…если я сейчас откажусь от заявки, смогу ли снова сразу подать и какова вероятность отказа?
Уже не актуально) позвонил по горячей линии…сказали можете отказаться, и подать новую заявку, сняв все галочки с доп услуг…ИТОГ- отказ))
 
дали вообще в этом соседе кому то займ?
Да мне одобрили но тогда ещё не было сильных просрочку где то по месяцу. Одобрили 9000 и страховку конечно же

Ребят, сейчас одобрили 7000, но я забыл убрать доп услуги…если я сейчас откажусь от заявки, смогу ли снова сразу подать и какова вероятность отказа?
Нет
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Добрый день, подскажите, сегодня с утра у вас заявку оформил, весь день висит на рассмотрении, до этого раньше был отказ за 5 минут. У вас сейчас какие то тех. работы на сайте, или почему такое долго рассмотрение в этот раз?
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
вам на почту пишешь-пишешь нет ни ответа ,ни привета. Смысл какой в том ,что вы указали почту ?
 
Добрый день, подскажите, сегодня с утра у вас заявку оформил, весь день висит на рассмотрении, до этого раньше был отказ за 5 минут. У вас сейчас какие то тех. работы на сайте, или почему такое долго рассмотрение в этот раз?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем может быть дело.
 

Отзыв​

Данная "организация" либо работает с мошенниками либо соверщенно не проверяет линчость заемщика. Вообщем мой аккаунт был взломан на госуслугах. И по моим паспартным данным взяли кредит в данной шарашкиной конторе. При чем средста были взяты на карту котоую я даже и не оформлял. Какэ то бил вообще возможно!?!?! Буду обращаться в органы.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Мы хотим помочь Вам, но для этого нужно прояснить все детали. Чтобы решить вопрос как можно оперативнее, позвоните, пожалуйста, на горячую линию - 8 800 700-12-06. Специалисты уточнят необходимые данные. Также можно отправить Ваши ФИО и дату рождения здесь в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности). Мы передадим информацию в соответствующий отдел, проведем проверку, и, если инцидент подтвердится, сориентируем по дальнейшим действиям.
 
вам на почту пишешь-пишешь нет ни ответа ,ни привета. Смысл какой в том ,что вы указали почту ?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения почту, с которой Вы отправляли обращение. Оперативно проведем проверку и направим обратную связь.
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Уважаемый (ая), почему Ваша компания осуществляет общение с 3 лицами, которые не были указаны как контактные?
Почему за день приходится общаться с Вашими сотрудниками службы взыскания по телефону более 3 раз и это не считая whatsap?
Cashu были лишены лицензии ЦБ из за многочисленных жалоб, хотите повторения?
Жалоба в ФССП и Напка была уже отправлена на Вашу работу.
 
Уважаемый (ая), почему Ваша компания осуществляет общение с 3 лицами, которые не были указаны как контактные?
Почему за день приходится общаться с Вашими сотрудниками службы взыскания по телефону более 3 раз и это не считая whatsap?
Cashu были лишены лицензии ЦБ из за многочисленных жалоб, хотите повторения?
Жалоба в ФССП и Напка была уже отправлена на Вашу работу.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Наша компания работает в рамках законодательства РФ и строго следит за соблюдением федерального закона 230-ФЗ и внутренних стандартов компании. Методы взаимодействия с клиентами, которые описаны в отзыве, для нас недопустимы, поэтому просим Вас помочь нам все прояснить и разобраться в ситуации.
Отправьте, пожалуйста, на почту support@privsosed.ru либо здесь в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Это позволит нам идентифицировать Вас как клиента компании. Также необходимо прикрепить скриншоты и материалы, которые, на Ваш взгляд, доказывают нарушения компании. Мы оперативно проведем внутреннюю проверку и, если нарушения будут установлены, примем необходимые меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Возьмем Ваш вопрос под строгий контроль.
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Добрый день! Подскажите подала заявку на займ 24.07. и заявка до сих пор на рассмотрении. Обращалась в службу поддержки, они ничего объяснить не могут.
 
Наталья, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения. Проведем проверку, посмотрим статус Вашей заявки.
Добрый день! Подскажите подала заявку на займ 24.07. и заявка до сих пор на рассмотрении. Обращалась в службу поддержки, они ничего объяснить не могут.
 
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Наша компания работает в рамках законодательства РФ и строго следит за соблюдением федерального закона 230-ФЗ и внутренних стандартов компании. Методы взаимодействия с клиентами, которые описаны в отзыве, для нас недопустимы, поэтому просим Вас помочь нам все прояснить и разобраться в ситуации.
Отправьте, пожалуйста, на почту support@privsosed.ru либо здесь в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Это позволит нам идентифицировать Вас как клиента компании. Также необходимо прикрепить скриншоты и материалы, которые, на Ваш взгляд, доказывают нарушения компании. Мы оперативно проведем внутреннюю проверку и, если нарушения будут установлены, примем необходимые меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Возьмем Ваш вопрос под строгий контроль.
Добрый день.
Вам я ничего предоставлять не буду, тем более персональные данные здесь.
Переписка и записи общения Вашей службы взыскания уже отправлены жалобой, думаю Вам скоро оповестят.
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Обратился к Вам впервые когда, подал заявку - ушло на рассмотрение и не прошло и 10 секунд как отказ прилетел. Как это Ваша система быстро рассматривает заёмщиков интересно? Через 30 дней обратился снова и тут же мигом отказ. Странная контора...
 
Обратился к Вам впервые когда, подал заявку - ушло на рассмотрение и не прошло и 10 секунд как отказ прилетел. Как это Ваша система быстро рассматривает заёмщиков интересно? Через 30 дней обратился снова и тут же мигом отказ. Странная контора...
Здравствуйте! В нашей компании поступающие заявки рассматривает автоматическая скоринговая система, которая анализирует множество верифицированных источников данных и параметров для принятия решения по одобрению. Поэтому выделить какие-то конкретные причины отказа невозможно. Мы понимаем, что финансовая ситуация каждого человека уникальна и стремимся создавать доступный и комфортный сервис. Рекомендуем вновь попробовать подать заявку через 30 дней.
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
Мы хотели бы еще раз обратить Ваше внимание на официальные каналы коммуникации нашей компании:
1) Горячая линия: 8 800 700-12-06
2) Адрес электронной почты службы поддержки: support@privsosed.ru
3) Форма обратной связи на сайте, где Вы можете оставить свое обращение: https://privsosed.ru/support

Мы заботимся о безопасности персональных данных наших клиентов и применяем усиленные методы защиты информации. Пожалуйста, будьте бдительны и не отправляйте Ваши личные данные на другие адреса, чтобы они не попали в руки третьим лицам.
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
Мы хотели бы еще раз обратить Ваше внимание на официальные каналы коммуникации нашей компании:
1) Горячая линия: 8 800 700-12-06
2) Адрес электронной почты службы поддержки: support@privsosed.ru
3) Форма обратной связи на сайте, где Вы можете оставить свое обращение: https://privsosed.ru/support

Мы заботимся о безопасности персональных данных наших клиентов и применяем усиленные методы защиты информации. Пожалуйста, будьте бдительны и не отправляйте Ваши личные данные на другие адреса, чтобы они не попали в руки третьим лицам.

Ну да, ну да) После 3 дней просрока позвонили всем 3 лицам и оповестили о сумме долга. Видно как вы заботитесь о защите персональных данных ваших клиентов. Отзыв о взаимодействии с 3 лицами был отправлен. По пути кэшю идете верными шагами.
Также отправлено обращение в цб о нарушениях со стороны вашей мфо
 
Ну да, ну да) После 3 дней просрока позвонили всем 3 лицам и оповестили о сумме долга. Видно как вы заботитесь о защите персональных данных ваших клиентов. Отзыв о взаимодействии с 3 лицами был отправлен. По пути кэшю идете верными шагами
Здравствуйте! Такие методы работы для нас неприемлемы. Нам действительно важно разобраться в ситуации и применить необходимые меры для устранения нарушений, если они будут установлены. Для оперативного проведения проверки, пожалуйста, расскажите о данном инциденте, позвонив по телефону горячей линии (8 800 700-12-06) или написав обращение на почту support@privsosed.ru с пометкой "ФинДозор" в теме письма. Проведем внутреннее расследование и проверим корректность действий специалистов. Очень надеемся, что Вы посодействуете нам в прояснении ситуации. Мы, со своей стороны, возьмем вопрос на строгий контроль.
 
Здравствуйте! Такие методы работы для нас неприемлемы. Нам действительно важно разобраться в ситуации и применить необходимые меры для устранения нарушений, если они будут установлены. Для оперативного проведения проверки, пожалуйста, расскажите о данном инциденте, позвонив по телефону горячей линии (8 800 700-12-06) или написав обращение на почту support@privsosed.ru с пометкой "ФинДозор" в теме письма. Проведем внутреннее расследование и проверим корректность действий специалистов. Очень надеемся, что Вы посодействуете нам в прояснении ситуации. Мы, со своей стороны, возьмем вопрос на строгий контроль.
Добрый день, оставлял заявку на смену номера, позвонили из сб. Задали вопросы. Сказали что поменяли номер, но в лк не изменился. Как скоро изменят?
 

Похожие темы

Ответы
194
Просмотры
172K
L
Ответы
205
Просмотры
126K

Онлайн

Назад
Сверху