МальВина
Участник
- 27 Апр 2023
- 270
- 27
- 10д 2м
Долго рассматривали?Отказ
У меня пока так же на рассмотрение, но судя по отзывам это ещё не предел. Могут и 2 суток рассматривать и потом отказ влепить
Следуйте за видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Долго рассматривали?Отказ
Меньше часаДолго рассматривали?
Ничего подобного, они повторно отказывают многим, это всякие капусты лояльные.запрос 8000, дали лимит 7400. быстро одобрили , звонков не было, ничего не запрашивали. КИ убита. с ними буду быстро рассчитываться, вроде лояльные
ну с моей КИ.. ) помотрим как дальше юудетНичего подобного, они повторно отказывают многим, это всякие капусты лояльные.
Да мне одобрили но тогда ещё не было сильных просрочку где то по месяцу. Одобрили 9000 и страховку конечно жедали вообще в этом соседе кому то займ?
НетРебят, сейчас одобрили 7000, но я забыл убрать доп услуги…если я сейчас откажусь от заявки, смогу ли снова сразу подать и какова вероятность отказа?
Добрый день, подскажите, сегодня с утра у вас заявку оформил, весь день висит на рассмотрении, до этого раньше был отказ за 5 минут. У вас сейчас какие то тех. работы на сайте, или почему такое долго рассмотрение в этот раз?Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
вам на почту пишешь-пишешь нет ни ответа ,ни привета. Смысл какой в том ,что вы указали почту ?Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем может быть дело.Добрый день, подскажите, сегодня с утра у вас заявку оформил, весь день висит на рассмотрении, до этого раньше был отказ за 5 минут. У вас сейчас какие то тех. работы на сайте, или почему такое долго рассмотрение в этот раз?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Мы хотим помочь Вам, но для этого нужно прояснить все детали. Чтобы решить вопрос как можно оперативнее, позвоните, пожалуйста, на горячую линию - 8 800 700-12-06. Специалисты уточнят необходимые данные. Также можно отправить Ваши ФИО и дату рождения здесь в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности). Мы передадим информацию в соответствующий отдел, проведем проверку, и, если инцидент подтвердится, сориентируем по дальнейшим действиям.Отзыв
Данная "организация" либо работает с мошенниками либо соверщенно не проверяет линчость заемщика. Вообщем мой аккаунт был взломан на госуслугах. И по моим паспартным данным взяли кредит в данной шарашкиной конторе. При чем средста были взяты на карту котоую я даже и не оформлял. Какэ то бил вообще возможно!?!?! Буду обращаться в органы.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения почту, с которой Вы отправляли обращение. Оперативно проведем проверку и направим обратную связь.вам на почту пишешь-пишешь нет ни ответа ,ни привета. Смысл какой в том ,что вы указали почту ?
Уважаемый (ая), почему Ваша компания осуществляет общение с 3 лицами, которые не были указаны как контактные?Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Уважаемый (ая), почему Ваша компания осуществляет общение с 3 лицами, которые не были указаны как контактные?
Почему за день приходится общаться с Вашими сотрудниками службы взыскания по телефону более 3 раз и это не считая whatsap?
Cashu были лишены лицензии ЦБ из за многочисленных жалоб, хотите повторения?
Жалоба в ФССП и Напка была уже отправлена на Вашу работу.
Добрый день! Подскажите подала заявку на займ 24.07. и заявка до сих пор на рассмотрении. Обращалась в службу поддержки, они ничего объяснить не могут.Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Добрый день! Подскажите подала заявку на займ 24.07. и заявка до сих пор на рассмотрении. Обращалась в службу поддержки, они ничего объяснить не могут.
Добрый день.Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Наша компания работает в рамках законодательства РФ и строго следит за соблюдением федерального закона 230-ФЗ и внутренних стандартов компании. Методы взаимодействия с клиентами, которые описаны в отзыве, для нас недопустимы, поэтому просим Вас помочь нам все прояснить и разобраться в ситуации.
Отправьте, пожалуйста, на почту support@privsosed.ru либо здесь в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Это позволит нам идентифицировать Вас как клиента компании. Также необходимо прикрепить скриншоты и материалы, которые, на Ваш взгляд, доказывают нарушения компании. Мы оперативно проведем внутреннюю проверку и, если нарушения будут установлены, примем необходимые меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Возьмем Ваш вопрос под строгий контроль.
Обратился к Вам впервые когда, подал заявку - ушло на рассмотрение и не прошло и 10 секунд как отказ прилетел. Как это Ваша система быстро рассматривает заёмщиков интересно? Через 30 дней обратился снова и тут же мигом отказ. Странная контора...Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.
Закирова Наталья Сергеевна, 29.07.1981Наталья, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и дату рождения. Проведем проверку, посмотрим статус
Здравствуйте! В нашей компании поступающие заявки рассматривает автоматическая скоринговая система, которая анализирует множество верифицированных источников данных и параметров для принятия решения по одобрению. Поэтому выделить какие-то конкретные причины отказа невозможно. Мы понимаем, что финансовая ситуация каждого человека уникальна и стремимся создавать доступный и комфортный сервис. Рекомендуем вновь попробовать подать заявку через 30 дней.Обратился к Вам впервые когда, подал заявку - ушло на рассмотрение и не прошло и 10 секунд как отказ прилетел. Как это Ваша система быстро рассматривает заёмщиков интересно? Через 30 дней обратился снова и тут же мигом отказ. Странная контора...
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
Мы хотели бы еще раз обратить Ваше внимание на официальные каналы коммуникации нашей компании:
1) Горячая линия: 8 800 700-12-06
2) Адрес электронной почты службы поддержки: support@privsosed.ru
3) Форма обратной связи на сайте, где Вы можете оставить свое обращение: https://privsosed.ru/support
Мы заботимся о безопасности персональных данных наших клиентов и применяем усиленные методы защиты информации. Пожалуйста, будьте бдительны и не отправляйте Ваши личные данные на другие адреса, чтобы они не попали в руки третьим лицам.
Здравствуйте! Такие методы работы для нас неприемлемы. Нам действительно важно разобраться в ситуации и применить необходимые меры для устранения нарушений, если они будут установлены. Для оперативного проведения проверки, пожалуйста, расскажите о данном инциденте, позвонив по телефону горячей линии (8 800 700-12-06) или написав обращение на почту support@privsosed.ru с пометкой "ФинДозор" в теме письма. Проведем внутреннее расследование и проверим корректность действий специалистов. Очень надеемся, что Вы посодействуете нам в прояснении ситуации. Мы, со своей стороны, возьмем вопрос на строгий контроль.Ну да, ну да) После 3 дней просрока позвонили всем 3 лицам и оповестили о сумме долга. Видно как вы заботитесь о защите персональных данных ваших клиентов. Отзыв о взаимодействии с 3 лицами был отправлен. По пути кэшю идете верными шагами
Добрый день, оставлял заявку на смену номера, позвонили из сб. Задали вопросы. Сказали что поменяли номер, но в лк не изменился. Как скоро изменят?Здравствуйте! Такие методы работы для нас неприемлемы. Нам действительно важно разобраться в ситуации и применить необходимые меры для устранения нарушений, если они будут установлены. Для оперативного проведения проверки, пожалуйста, расскажите о данном инциденте, позвонив по телефону горячей линии (8 800 700-12-06) или написав обращение на почту support@privsosed.ru с пометкой "ФинДозор" в теме письма. Проведем внутреннее расследование и проверим корректность действий специалистов. Очень надеемся, что Вы посодействуете нам в прояснении ситуации. Мы, со своей стороны, возьмем вопрос на строгий контроль.