Привет сосед! / МКК Триумвират / МКК Капитал Онлайн - отзывы

Товарищи, как долго обычно рассматриваются заявки? Первый раз подавал в мае - моментально отказ. Подал сегодня, часов 6 уже висит на рассмотрении и часа 3 прошло, как позвонили с уточняющими вопросами.
 
Здравствуйте! Такие методы работы для нас неприемлемы. Нам действительно важно разобраться в ситуации и применить необходимые меры для устранения нарушений, если они будут установлены. Для оперативного проведения проверки, пожалуйста, расскажите о данном инциденте, позвонив по телефону горячей линии (8 800 700-12-06) или написав обращение на почту support@privsosed.ru с пометкой "ФинДозор" в теме письма. Проведем внутреннее расследование и проверим корректность действий специалистов. Очень надеемся, что Вы посодействуете нам в прояснении ситуации. Мы, со своей стороны, возьмем вопрос на строгий контроль.
Вы прикалываетесь? 3 дня просрока и передано в "Киберколлект", у вас там сидят на горячей линии 3 чела: мерзкая женщина, приятный паренек с женским голосом и абсолютно тупой, непробиваемый.
"Киберколлект" и мой займ на 3 дневном просроке объясняйте как связан? И то что вашими ебучими звонками вы достали всех в округе?
 
"Киберколлект" и мой займ на 3 дневном просроке объясняйте как связан? И то что вашими *бучими звонками вы достали всех в округе?
В тему отбитых их) Наравне с Бустрой и прочей х*ет*ой

Тэйк ит изи, отмена в цб, отмена лицензии
 
Добрый день, оставлял заявку на смену номера, позвонили из сб. Задали вопросы. Сказали что поменяли номер, но в лк не изменился. Как скоро изменят?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обновился ли номер? Если вопрос актуален, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения, уточним статус.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обновился ли номер? Если вопрос актуален, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения, уточним статус.
Здравствуйте! Вчера писала на почту с просьбой изменить паспортные данные и данные о работе. Есть ли шанс, что рассмотрят мою просьбу сегодня? Писала на support@privsosed.ru
 
Здравствуйте! Вчера писала на почту с просьбой изменить паспортные данные и данные о работе. Есть ли шанс, что рассмотрят мою просьбу сегодня? Писала на support@privsosed.ru
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Проверим статус Вашего обращения и постараемся сориентировать по срокам.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обновился ли номер? Если вопрос актуален, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения, уточним статус.
К сожалению из за статуса Новорег нет возможности написать в лс. Номер не поменялся, на почте говорят что тех работы, на гор линии говорят что уже должны поменять
 
Оплатила займ 21.07 по банковским реквизитам. Срок был оплаты до 27.07. Сегодня первый день "просрочки" и уже звонит ООО «Киберколлект». Сказала, что оплатила по банковским реквизитам, а меня спрашивают - а почему для оплаты вы не воспользовались личным кабинетом...? Действительно, почему я не хочу платить 5% комиссию за перевод из личного кабинет? Во всех МФО/МФК которыми я когда-либо пользовалась деньги поступали на следующий рабочий день и днем зачисления была дата отправки платежа. Да, я в курсе про "зачисление по банковским реквизитам 3 рабочих дня". Но по факту все быстрее происходит. Я уже пять раз проверила реквизиты. Звонила и отправляла платежное поручение - и нет реакции.
 
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) Ваши ФИО и дату рождения. Проверим статус Вашего обращения и постараемся сориентировать по срокам.
К сожалению, аккаунт новый и нет возможности написать в лс.
 
К сожалению, аккаунт новый и нет возможности написать в лс.
В таком случае не могли бы Вы, пожалуйста, продублировать Ваше письмо на support@privsosed.ru и в теме письма указать "ФИНДОЗОР"?
 
К сожалению из за статуса Новорег нет возможности написать в лс. Номер не поменялся, на почте говорят что тех работы, на гор линии говорят что уже должны поменять
Уточнили у коллег. Действительно сейчас в системе проводятся технические работы, и нам нужно еще некоторое время для их завершения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Оплатила займ 21.07 по банковским реквизитам. Срок был оплаты до 27.07. Сегодня первый день "просрочки" и уже звонит ООО «Киберколлект». Сказала, что оплатила по банковским реквизитам, а меня спрашивают - а почему для оплаты вы не воспользовались личным кабинетом...? Действительно, почему я не хочу платить 5% комиссию за перевод из личного кабинет? Во всех МФО/МФК которыми я когда-либо пользовалась деньги поступали на следующий рабочий день и днем зачисления была дата отправки платежа. Да, я в курсе про "зачисление по банковским реквизитам 3 рабочих дня". Но по факту все быстрее происходит. Я уже пять раз проверила реквизиты. Звонила и отправляла платежное поручение - и нет реакции.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако мы не можем влиять на сроки проведения операций банками. Направьте, пожалуйста, чек об оплате на support@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма, попробуем разобраться и постараемся помочь.
 
Здравствуйте скажите сегодня до обеда подал заявку,а ответа так и не дождаться
 
Здравствуйте скажите сегодня до обеда подал заявку,а ответа так и не дождаться
А у Вас получится отправить Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Если нет, напишите, пожалуйста, Ваш вопрос на support@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма, коллеги Вас сориентируют.
 
А у Вас получится отправить Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Если нет, напишите, пожалуйста, Ваш вопрос на support@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма, коллеги Вас сориентируют.
В личные сообщения это где?
 
В личные сообщения это где?
Если Вы не регистрировались на форуме, то, вероятно, не получится. Напишите тогда, пожалуйста, на support@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма.
 
Если Вы не регистрировались на форуме, то, вероятно, не получится. Напишите тогда, пожалуйста, на support@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма.
здравствуйте, у меня уже несколько дней висит одобренная заявка, однако при добавлении любых карт, перевод денег не проходит, просят поменять карту. менял браузер, карты, ничего не помогает. и номер тех поддержки вечно выключен
 
Если Вы не регистрировались на форуме, то, вероятно, не получится. Напишите тогда, пожалуйста, на support@privsosed.ru с пометкой "ФИНДОЗОР" в теме письма.
Здравствуйте, я закрыл займ в ваше компании и хотел бы получить справку об отсутствии задолженности, я написал на почту по этой теме, а как ещё её можно получить?
 
Уважаемые пользователи форума "ФинДозор",
На связи служба поддержки компании "Привет, сосед!". Мы искренне заинтересованы в том, чтобы нашим сервисом было приятно пользоваться и клиенты получали удобный и оперативный доступ к финансовым услугам. Поэтому обратная связь пользователей для нас очень важна.
На всякий случай напомним, что оставить отзыв о работе сервиса, задать интересующий вопрос и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию (8 800 700-12-06, звонок бесплатный) либо отправив обращение на почту support@privsosed.ru. Это основные каналы коммуникации компании, где наши специалисты всегда готовы помочь и дать официальный ответ.
На ресурсе "ФинДозор" мы будем стремиться содействовать решению ваших вопросов в рамках правовых норм и стандартов, закрепленных законодательством РФ и регламентами компании.

Тоже вопрос к Вам: почему после отказа по истечении 30 дней новую заявку подать невозможно, 32 дня прошло а подача не открыта до сих пор? Во второй раз сталкиваюсь что подача день в день не открывается(когда 30 дней прошли)… у многих такое наблюдается между прочим в вашей компании.
 
Закрыла сегодня,отказали.Неприятно конечно,сумма всё равно не маленькая
 
@Поддержка "Привет сосед" отвратительная техническая часть работы. 3 раза просил заблокировать аккаунт без возможности восстановления. На второй раз еле как получилось, но спустя какое то время все опять вернулось как было. Ваши специалисты вообще могут хоть что то сделать нормально? Просил заблокировать перманетно аккаунт как в кешю, так и в приведсоседе. В личку напишу почту, пусть люди видят, как быстры компания в состоянии решить простые задачи.

Так же прошу решить проблему с агентскими договорами кибберколлект. На сайте федресурс вижу, что вы им 4 раза передавали работу по договорам, в последний раз это было 3 дня назад. Напомню, что у меня вообще не было просрочек по займам!
 
Последнее редактирование:
Названивает ООО "Киберколлект" и просит погасить, я отвечаю что погасила уже неделю назад ( до этого звонил другой сотрудник от них и сказал что зафиксировал информацию), она - что я должна поскорее решить вопрос и по закону информация о просрочке будет занесена в кредитную историю. Как я могу его решить? Я свои обязательства уже выполнила в полном объеме и без просрочек. В поддержку им писала и отправляла платежное поручение. Сроки у всех одни - 3 дня для оплаты по реквизитам, 12 дней на ответ на обращение. Но по факту в других МФО. в которые я обращалась, на следующий рабочий день зачисляют по банковским реквизитам, погашением считается день оплаты. И оперативно решают все вопросы - либо в этот же день, либо на следующий. Звонят с киберколлекта в 1й день просрочки, хотя в договоре есть пункт о том что передают задолженность к взысканию ,если просрочка более недели
 
Тоже вопрос к Вам: почему после отказа по истечении 30 дней новую заявку подать невозможно, 32 дня прошло а подача не открыта до сих пор? Во второй раз сталкиваюсь что подача день в день не открывается(когда 30 дней прошли)… у многих такое наблюдается между прочим в вашей компании.
Здравствуйте! Мы ответили Вам в личные сообщения, попросили отправить данные для проведения проверки, если будет возможность.
 
Прошло 30 дней, но новую заявку подать не могу. Было у кого такое?
Здравствуйте! Написали Вам в личные сообщение, по возможности отправьте, пожалуйста, данные для проведения проверки.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху