Целевые финансы / celfin.ru - отзывы

Как оплатить очередной платеж? На сайте пишет, что нет договора. До горячий линии не дозвониться
Реквизиты, либо листать пару страниц выше, кто-то скидывал, либо ищите на их сайте.
 
Такой вопрос, есть один долго срок в целевых, которые именно лк целевые
Попробовал подать заявку в скела Мани, и там предодоьрено 100к
Вопрос такой, вот у них два личных кабинета, и если в одном из них уже есть займ, они одобрят второй на другом лк?
 
Может они уже и правда эти долги кому-то продали. И вообще непонятно, что они там мутят, кто теперь это проконтролирует, когда у них развязаны руки.
 
Такой вопрос, есть один долго срок в целевых, которые именно лк целевые
Попробовал подать заявку в скела Мани, и там предодоьрено 100к
Вопрос такой, вот у них два личных кабинета, и если в одном из них уже есть займ, они одобрят второй на другом лк?
Я имею ввиду вот эти лк
 

Вложения

  • IMG_9861.webp
    IMG_9861.webp
    27.9 KB · Просмотры: 25
Да что вы панику развели тут? Вчера 2 раза звонил оба раза дозвонился, просто подождать очереди надо. Ничего они никуда не продали, тех отдел занимается сайтом. Оплачивать по реквизитам, сумму можно узнать на горячей линии, реквизиты есть на сайте. Ну хоть немного пошевелитесь.
 
Да что вы панику развели тут? Вчера 2 раза звонил оба раза дозвонился, просто подождать очереди надо. Ничего они никуда не продали, тех отдел занимается сайтом. Оплачивать по реквизитам, сумму можно узнать на горячей линии, реквизиты есть на сайте. Ну хоть немного пошевелитесь.
Когда на сайте увидим свой договор с корректными суммами и без левых "процентов", тогда и будем нормально реагировать.
 
Когда на сайте увидим свой договор с корректными суммами и без левых "процентов", тогда и будем нормально реагировать.
вангую от тебя потом сообщения по типу "БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ НАЧАЛИ ОБЗВОН 3 ЛИЦ, ЧТО ДЕЛАТЬ, просрочка 2 недели итд", ну дело ваше.
 
Да что вы панику развели тут? Вчера 2 раза звонил оба раза дозвонился, просто подождать очереди надо. Ничего они никуда не продали, тех отдел занимается сайтом. Оплачивать по реквизитам, сумму можно узнать на горячей линии, реквизиты есть на сайте. Ну хоть немного пошевелитесь.
Спасибо, спустя час дозвонилась ) сказали как внести
 
вангую от тебя потом сообщения по типу "БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ НАЧАЛИ ОБЗВОН 3 ЛИЦ, ЧТО ДЕЛАТЬ, просрочка 2 недели итд", ну дело ваше.
Мы с вами на ты не переходили.
Спасибо конечно за предсказание, но во-первых я не собираюсь не платить по 2 недели, я не являюсь злостным неплательщиком. А во-вторых, нафига вообще бояться этих чертей? Адекватные люди давно уже не отвечают на неизвестные номера регионов, от которых их отделяет по 2000 км и больше. Не говоря уже о том, чтобы ещё какие-то беседы вести со всякими мошенниками и мутными личностями. Если ваше окружение отвечает на подобные звонки, то это очень плохо и неразумно. А прижать их всегда можно, на повышенных тонах.
 
Да что вы панику развели тут? Вчера 2 раза звонил оба раза дозвонился, просто подождать очереди надо. Ничего они никуда не продали, тех отдел занимается сайтом. Оплачивать по реквизитам, сумму можно узнать на горячей линии, реквизиты есть на сайте. Ну хоть немного пошевелитесь.
Потому что первый звонок я своей очереди час 40 ждала, сбросила сама не выдержала, потом раз 10 только до меня очередь доходит автоматом сброс звонка. Электроника молчит, сайт не фурычит. И как не паниковать, куда деньги то ушли мои
 
Мы с вами на ты не переходили.
Спасибо конечно за предсказание, но во-первых я не собираюсь не платить по 2 недели, я не являюсь злостным неплательщиком. А во-вторых, нафига вообще бояться этих чертей? Адекватные люди давно уже не отвечают на неизвестные номера регионов, от которых их отделяет по 2000 км и больше. Не говоря уже о том, чтобы ещё какие-то беседы вести со всякими мошенниками и мутными личностями. Если ваше окружение отвечает на подобные звонки, то это очень плохо и неразумно. А прижать их всегда можно, на повышенных тонах.
1. ну судя по твоему намерению, пока тебе не починят личный кабинет - ты платить не будешь, но сколько его еще чинить будут тоже не известно, отсюда и сделал такой вывод. 2. Я не писал про то что ты будешь боятся их как то, но дискомфорт создать могут, это касается не только звонков, но и бомбер окружению и прочей херни, не знаю чем они уж там занимаются. Просто не понимаю в чем проблема позвонить и все узнать? Нет же, мы будем сидеть на попе ровно обиженные, то что у них тех работы на сайте, а должны подать на блюдечке с голубой каёмочкой.
 
1. ну судя по твоему намерению, пока тебе не починят личный кабинет - ты платить не будешь, но сколько его еще чинить будут тоже не известно, отсюда и сделал такой вывод. 2. Я не писал про то что ты будешь боятся их как то. Но дискомфорт создать могут, это касается не только звонков, но и бомбер окружению и прочей херни, не знаю чем они уж там занимаются. Просто не понимаю в чем проблема позвонить и все узнать? Нет же, мы будем сидеть на попе ровно обиженные, то что у них тех работы на сайте, а должны подать на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ещё раз, мы на ты не переходили, соблюдайте культуру общения.
Находиться в долговой яме вообще приятного мало, особенно когда кредиторов целая куча, так что про дискомфорт и прочее и так всё понятно. А вот что, когда и каким способом платить, тут уж каждый сам для себя решает.
 
Ещё раз, мы на ты не переходили, соблюдайте культуру общения.
Находиться в долговой яме вообще приятного мало, особенно когда кредиторов целая куча, так что про дискомфорт и прочее и так всё понятно. А вот когда, как, что и каким способом платить, тут уж каждый сам для себя решает.
Никак, нет договора, нет дела.
Тогда не советуйте другим как себя вести и как платить. Ведь кто то же действительно послушает и потом придется оплачивать с конскими процентами, и никакой перерасчет им не сделают.
 
Тогда не советуйте другим как себя вести и как платить. Ведь кто то же действительно послушает и потом придется оплачивать с конскими процентами, и никакой перерасчет им не сделают.
Не говорите ерунды. Если всё, что касаемо финансов человек не думает своей собственной головой, а слушает кого-то с форума должников и именно так и поступает, то этому человеку уже ничем не помочь.
Всё пересчитывают, если не мямлить и отстаивать свои права как следует, применяя наглость в меру.
 
Занимательные лишены лицензии, никто Вам не поможет в перерасчете, будете Вы применять наглость или что то там отстаивать, это уже значения иметь не будет. Точно так же было с предыдущим юр названием.
 
Занимательные лишены лицензии, никто Вам не поможет в перерасчете, будете Вы применять наглость или что то там отстаивать, это уже значения иметь не будет. Точно так же было с предыдущим юр названием.
Мне вчера всё пересчитали. Писал жалобу в цб и им отправил. Хотя цб ответил что только через суд отстаивать свои права
 
Мне вчера всё пересчитали. Писал жалобу в цб и им отправил. Хотя цб ответил что только через суд отстаивать свои права
Ну хорошо что Вам пересчитали. Обычно шлют лесом.
 
Мне вчера всё пересчитали. Писал жалобу в цб и им отправил. Хотя цб ответил что только через суд отстаивать свои права
Да бесполезно тут что-то доказывать. Бывают просто люди терпилы, которые сами не могут отстоять свои личные интересы.
 
Их надо просто напрягать постоянно. Неделю писал и звонил им
Добился своего
Ну вот хорошо что Вы такой человек, а не как предыдущий оратор, которому позвонить не хватает извилин и все узнать, а не на форуме возмущаться сидеть.
 
Ну вот хорошо что Вы такой человек, а не как предыдущий оратор, которому позвонить не хватает извилин и все узнать, а не на форуме возмущаться сидеть.
Вы наверное сотрудник их, раз так защищаете.
 
Ну вот хорошо что Вы такой человек, а не как предыдущий оратор, которому позвонить не хватает извилин и все узнать, а не на форуме возмущаться сидеть.
15к переплачивать не особо хочется 🤣
 
Уважаемые пользователи!

Просим Вас придерживаться обсуждаемой темы. Флуд и оффтоп не приветствуются - это мешает пользователям искать нужную информацию.

Для общения на отвлеченные темы есть раздел «Флудилка https://findozor.net/forum/forums/other/
 
Потому что первый звонок я своей очереди час 40 ждала, сбросила сама не выдержала, потом раз 10 только до меня очередь доходит автоматом сброс звонка. Электроника молчит, сайт не фурычит. И как не паниковать, куда деньги то ушли мои
Скажите пожалуйста у вас прошёл платёж?
 
Лично я по 100 раз заходила на сайт и у меня всё загрузилось и я смогла с горем пополам оплатить через ЛК. Написала им на почту, все реквизиты для оплаты мне скинули для того, если не смогу оплатить через ЛК. Реквизиты просила заранее, т.к. по-моему ни для кого не секрет, что по реквизитам оплата может идти до 5 рабочих дней и это уже не их проблемы. Делала я всё это заранее, т.к. на почту написали, что на сайте ведутся технические работы и возможна проблема с оплатой. Вообще никаких проблем не вижу, если всё делать своевременно.

Скажите пожалуйста их почту чтобы чек отправит
info@celfin.ru
 

Похожие темы

Ответы
207
Просмотры
84K

Онлайн

Назад
Сверху