Б 
		
				
			
		Бананан
Гость
Вчера мной был оформлен заказ на Яндекс.Маркете с улучшенным сплитом на 2 месяца с переплатой 0 рублей. Платëж почти сутки висел в обработке. После чего внезапно растянулся на 6 месяцев, с переплатой 348 рублей. Моего согласия на данную "услугу" Яндекс.Банк не получал. Техподдержка объяснила это техническим сбоем на их стороне. Но для решения проблемы предлагают... попробовать отменить заказ и снова его оформить. Это вместо извинений и перерасчëта. Кошмар. 
То есть, каждый сплит надо проверять. Чтобы Яндекс.Банк, в результате "технического сбоя", не украл деньги.
	
		
			
		
		
	
				
			То есть, каждый сплит надо проверять. Чтобы Яндекс.Банк, в результате "технического сбоя", не украл деньги.
 
 
		 Хоть один плюс, что успел взять телевизор, по обычному сплиту
 Хоть один плюс, что успел взять телевизор, по обычному сплиту  . Если не воспользовался бы, то считал себя "Мамонтом", если вы понимаете, о чем я.
. Если не воспользовался бы, то считал себя "Мамонтом", если вы понимаете, о чем я.  
 
		 
  
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
   
 
		 и кому как повезет, у меня 0был лимит год, хотя покупки во время все оплачено.. Было... И вот появился аж 100 000.... Улучшенный пробовали... На др. Акаунте... Без разницы... Кому как повезет в обшем...
и кому как повезет, у меня 0был лимит год, хотя покупки во время все оплачено.. Было... И вот появился аж 100 000.... Улучшенный пробовали... На др. Акаунте... Без разницы... Кому как повезет в обшем... 

 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		