Б
Бананан
Гость
Вчера мной был оформлен заказ на Яндекс.Маркете с улучшенным сплитом на 2 месяца с переплатой 0 рублей. Платëж почти сутки висел в обработке. После чего внезапно растянулся на 6 месяцев, с переплатой 348 рублей. Моего согласия на данную "услугу" Яндекс.Банк не получал. Техподдержка объяснила это техническим сбоем на их стороне. Но для решения проблемы предлагают... попробовать отменить заказ и снова его оформить. Это вместо извинений и перерасчëта. Кошмар.
То есть, каждый сплит надо проверять. Чтобы Яндекс.Банк, в результате "технического сбоя", не украл деньги.
То есть, каждый сплит надо проверять. Чтобы Яндекс.Банк, в результате "технического сбоя", не украл деньги.