"Вас таких", это каких?) с количеством я не приврал никоим образом, их было 4 вчера и 4 сегодня. Фраза "точно не планирую" - тоже совсем правда, потому что было бы странно писать такую фразу касаемо того, что было ранее, вы же явно намекаете на то, что заявка на ручное рассмотрение была написана на почту по поводу займа который я уже погасил.
А теперь к сути, в своем отзыве я ссылался на ваши слова о том, как ваша компания действует до наступления просрочки. Мне найти скрин? И почему то когда реальность отличается от ваших слов, вы крайне нервно реагируете, это выражается вот в этих пространных поучающих речах о котах, лотках и прочем.
Далее в отзыве я писал о том, что видимо горячая линия и отдел взыскания или как он там у вас называется видимо плохо взаимодействуют между собой, так как зачем смс с уточнениями сроков оплаты если до этого я уже позвонил на горячую линию и озвучил эти самые сроки. Это будете оспаривать или тоже скрины приложить?
Ну и последнее - это общее впечатление которое я написал, вы сами считаете, что ваша компания лояльна к тем, кто оплачивает без просрочек? Я по сложившемуся опыту так не считаю и имею как бы право на свое мнение.
Тоже самое касаемо законов, вы можете считать, что ваша компания действует в рамках законодательства, я считаю, что нет, но это уже не по своему опыту, а из отзывов других людей.