- 23 Сен 2024
- 242
- 26
В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?Добрый день! Напишите нам в личные сообщения Ваш номер телефона, сотрудникам передадим, с Вами свяжутся, вопрос решат.
Следуйте за видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?Добрый день! Напишите нам в личные сообщения Ваш номер телефона, сотрудникам передадим, с Вами свяжутся, вопрос решат.
Сотрудники по работе с просроченной задолженностью достаточно загружены работой, у них нет времени на общение на форуме, к сожалению. Указанный Вами аккаунт не имеет к нашей компании никакого отношения.В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?
А чем он вам так не угодил? Человек делится опытом и знаниями, хочет помочь. В этом нет ничего такого.В когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?
Что, отрабатываешь свои 13 серебрянников? Таких, как вы, легко вычислить: работаете только в будни, в конце месяца тишина, пишите хозяевам отчеты. Клоун да и толькоВ когда вы нахер отсюда заберете своего коллектора max21038 ?
А мог бы, иногда хочется повзыскивать. Но работать по расписанию, выполнять дурацкие требования руководства, которые относятся к рубрике работа ради работы и ехать для этого куда-то...нет. Отвык я от такого.Сотрудники по работе с просроченной задолженностью достаточно загружены работой, у них нет времени на общение на форуме, к сожалению. Указанный Вами аккаунт не имеет к нашей компании никакого отношения.
Да, в госдепе такой график.Что, отрабатываешь свои 13 серебрянников? Таких, как вы, легко вычислить: работаете только в будни, в конце месяца тишина, пишите хозяевам отчеты. Клоун да и только
И долги Бустры я не взыскивал. Не приходилось))) Но с долгами МФО дело имел. Порой гораздо проще взыскать, чем банковские из-за гибкости этих компаний в плане погашения
создает ложное впечатление, что Бустра нормальная контора.А чем он вам так не угодил? Человек делится опытом и знаниями, хочет помочь. В этом нет ничего такого.
Кстати, здесь многим пригодилась его советы, как я посмотрю. Он не негатив, как вы, хотя бы
А чем она ненормальная? Выдает займы, все как у всех. Если бы она была такая плохая, никто бы ничего не брал уже давно.создает ложное впечатление, что Бустра нормальная контора.
Ника смущает, что я работал взыскателем раньше, а сейчас, основываясь на своем опыте, даю людям советы. Или, просто, надо убрать неудобного человека, так как отрабатывает деньги, чтобы писать один негатив. К Бустре отношения не имею, их долги не взыскивал, но с долгами МФО имел дело, поэтому знаю, о чем пишу.Так и думал что это шестерка бустры)
Можно попробовать. В любом случае, если нет в планах дальше работать с этой МФО, мосты сжигать можно. Если планируется и дальше обращаться сюда, то лучше попытаться решить вопрос полюбовноИ это в том числе, потом может Бустра перестанет так делать. Ну и заодно на перерасчёт и отмену допов бонусом у жалобе в ЦБ РФ.
Конечно, с такой конторой как Бустра вывод однозначный.Можно попробовать. В любом случае, если нет в планах дальше работать с этой МФО, мосты сжигать можно. Если планируется и дальше обращаться сюда, то лучше попытаться решить вопрос полюбовно
А ты сам то этот договор читал? )) Там штраф написан 20% годовых и всё, ибо это максимум по закону, поэтому обычно эти 20% везде и указываются. Но этот штраф - сущие копейки, поэтом все МФО и применяют иные способы воздействия так сказать.1. Клиент сам обращается в Бустру, Екапусту, Займер и другие компании.
2. Его устраивают условия на момент обращения.
3. Он в курсе о штрафах, комиссиях, работе по взысканию в случае выхода на просрочку (если читал договор).
Раз обратился в выбранную МФО, значит, счел ее нормальной. Я не собираюсь защищать ни Бустру, ни кого-то еще, но и ложно обвинять тоже нет смысла. В отличие от некоторых, кто тут чисто пишет негатив, дабы отработать деньги хозяина, я за справедливость. есть проблемы, о которых надо писать, есть хорошее, которое тоже стоит упоминать, чтобы не складывалось однобокое мнение. Если клиента устроили условия сотрудничества, то он подписался под них. Нет - пошел в другую МФО.
Вот честно скажу, мне кажется нигде ты не работал ибо советы слишком идеалистические, часто неверные, во многих вопросах плаваешь или не знаешь нюансов, поэтому либо сказочник начитавшийся интернетов и слышал звон да не знаешь где он, либо тролль которому нечем заняться и сидишь в той же бустре (так как только в этой теме тебя видно) и что-то выявляешь и разнюхиваешь или только азы постигаешь. Вчерашний студент или школьник?Ника смущает, что я работал взыскателем раньше, а сейчас, основываясь на своем опыте, даю людям советы. Или, просто, надо убрать неудобного человека, так как отрабатывает деньги, чтобы писать один негатив. К Бустре отношения не имею, их долги не взыскивал, но с долгами МФО имел дело, поэтому знаю, о чем пишу.
Иди в черные коллекторы - методы любые, время работы сам себе определяешь, начальство требует только результат, ничего не прослушивает )))А мог бы, иногда хочется повзыскивать. Но работать по расписанию, выполнять дурацкие требования руководства, которые относятся к рубрике работа ради работы и ехать для этого куда-то...нет. Отвык я от такого.
Куда мне, на следующий год в школу только пойду)))) А пока читаю ваши бестолковые советы типа игнорь, шли всех, засунь в голову в песок. Авось рассосется))Вот честно скажу, мне кажется нигде ты не работал ибо советы слишком идеалистические, часто неверные, во многих вопросах плаваешь или не знаешь нюансов, поэтому либо сказочник начитавшийся интернетов и слышал звон да не знаешь где он, либо тролль которому нечем заняться и сидишь в той же бустре (так как только в этой теме тебя видно) и что-то выявляешь и разнюхиваешь или только азы постигаешь. Вчерашний студент или школьник?
Этот совет куда более толковый, чем напоминание о том что лучше жить здоровым и богатым, чем бедным и больным, причем я еще и много раз развернуто объяснял почему так нужно делать, но я никогда нигде не писал про "авось рассосется", это уже твои выдумки и мне их приписывать не нужно.Куда мне, на следующий год в школу только пойду)))) А пока читаю ваши бестолковые советы типа игнорь, шли всех, засунь в голову в песок. Авось рассосется))
Светлая мысль, полностью согласен, что платить все равно придется, если не оформлять банкротство. По поводу хамства да, тоже осуждаю и не понимаю, почему администрацию Бустры все устраивает. Видимо, потому что сотрудники, которые используют черные методы работы, не палят контору. В результате, если будет разбирательство, то пострадают именно эти сотрудники и все. Тем не менее, я здесь не раз писал, что надо налаживать диалог (официальный) с компанией.Этот совет куда более толковый, чем напоминание о том что лучше жить здоровым и богатым, чем бедным и больным, причем я еще и много раз развернуто объяснял почему так нужно делать, но я никогда нигде не писал про "авось рассосется", это уже твои выдумки и мне их приписывать не нужно.
Я предпочитаю письма писать, а не мотать себе нервы пустыми разговорами, которые к тому же еще и записывать нужно, потом поди вспомни кто кому когда что говорил. А вот по тексту все хорошо ищется, привычка уже такая. Что в общем всем и советую. Зачем слушать хамство по телефону или в месенджерах? Лучше нормальная деловая переписка по электронной почте, в ней никто не хамит, отвечают по делу и нормальным языком.
А долги конечно возвращать нужно, никуда они не денутся, ну если только банкротом себя не объявить. Я вообще на досуге тут свой опыт обобщаю и хочу или книжку написать занимательную или на сайте где-то лонгрид опубликовать и том как что было, к чему привело и что как решалось. Опыт очень обширный от суда с банком, до вот этих просрочек с мфо. Суд кстати я выиграл, это было давно, еще в 2008 году, но сам, при помощи советов из интернета по похожим случаям... сам тогда не поверил даже, все говорили что бесперспективно судиться с банком, ведь там юристы и т.д., а ты никто ... в итоге от банка в суд никто не пришел даже, рассмотрели без них, обжаловать они тоже не стали. Потом отнес исполнительный лист в казначейство и получил что положено.
Да, согласен на 100%.Светлая мысль, полностью согласен, что платить все равно придется, если не оформлять банкротство. По поводу хамства да, тоже осуждаю и не понимаю, почему администрацию Бустры все устраивает. Видимо, потому что сотрудники, которые используют черные методы работы, не палят контору. В результате, если будет разбирательство, то пострадают именно эти сотрудники и все. Тем не менее, я здесь не раз писал, что надо налаживать диалог (официальный) с компанией.
Не надо переписываться в мессенджерах, когда тебе хамят. Эти сообщения требуется игнорить. Но звонить по официальному телефону и писать на почту нужно, чтобы договариваться, устанавливать сроки погашения (даже частичного, чтобы под 159 статью УК РФ не было желания подвести). Тем более, я смотрю, эта МФО непонятно по каким критериям раздает скидки многим. Раз так, то почему бы не скостить несколько тысяч долга в ходе переговоров?
Я рад, что мы с вами поняли позиции друг друга. Выбрал Бустру для общения на форуме, так как это малоизвестная конторка, здесь не должно быть много желающих писать заказные положительные или отрицательные посты, как у Манимэна, Займера и прочих. Больше реальных людей, которые не понимают, что делать. Вот и стараюсь до них донести мысль: общайтесь по официальным каналам, чтобы было, чем оперировать в случае чего, снизить давление и, возможно, списать долг частично. А игнорить - это не выход. Эта позиция может привести к еще большим проблемам.Да, согласен на 100%.
Черные методы это вообще особенность региональных МФО, самые отмороженные на мой взгляд в Самаре сидят. В регионах контингент беднее, займы берут небольшие (типа на бухло или пропитание) и соответственно возвращать нечем постоянно, ну и видимо законные методы не срабатывают или не так эффективны. К тому же бустра выдает займы на 15 дней, то есть реально краткосрочные и туда обращаются те кому уже на месяц в других местах не дают видимо. Грубо говоря где раздают деньги всем подряд, там и проблем больше и методы взыскания соответвующие. Я порой тут читаю о том что люди 3-5 тысяч отдать не могут и их кошмарят там и смс и по воцапу, да сумма то не серьезная абсолютно. Такую месяцами чтобы не отдавать надо или на принцип идти или нигде не работать реально.
Это нормальная практика, когда ЦБ или ФССП обратно жалобу пересылает на рассмотрение компанией. Но, когда клиент пошел сразу выше головы, ни на какие поблажки можно не надеяться. Наоборот, будут чисто по закону, еще и могут в блэк лист занести и больше не выдавать займы дальше.Как вам вообще что-то возвращают? Мне вообще сказали, что нашли там переплату около 2х тысяч , ноу меня уже было обращение в ЦБ и поэтому не вернули , типа если вы так , то и мы не обязаны
Да вот именно. Я после жалоб доигрался до того чтобы мне отказы посыпались. Я не знаю где теперь деньги взятьЗачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?
У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение
О, светлая голова нашей с вами современности. Я тоже об этом ранее писал, основываясь на своем опыте. Всегда сначала запрашивают объяснения от компании по текущему вопросу. Если вопрос не решался на местном уровне, то жалоба автоматом переправляется туда для решения. И, естественно, ждать, что вам будут поблажки, когда вы настучали, весьма глупо. Если вы по-человечески, то и к вам будут аналогично. Если же сразу качать права и орать, то можно сделать только себе хуже, потому что загоняют в черный список, а рынок МФО, как большая деревня, поэтому можно будет в дальнейшем отказы получать и в других конторах.Это нормальная практика, когда ЦБ или ФССП обратно жалобу пересылает на рассмотрение компанией. Но, когда клиент пошел сразу выше головы, ни на какие поблажки можно не надеяться. Наоборот, будут чисто по закону, еще и могут в блэк лист занести и больше не выдавать займы дальше.
а что они вам сказали , ка к отсрочку дали? мне только каникулы предложили в чатеЗачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?
У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение
а займ когда был выдан ? болше месяца назад ?У меня тоже такая отписка приходила, хотя у жены был займ в быстро, ей в течении 2х дней все сделали и обработали и вернули деньги
А если они нтчешо внятного не говорят?Зачем жаловать в ЦБ? Не проще договориться с МФО напрямую?
У меня было много займов. И не спецом, но так выходило, что были просрочки. Со всеми находил общий язык. С Бустрой договорился на 4 дня отсрочки максимум. Вошли в мое приложение