Долго ответа с перечнем от них ждали? Неделю жду ответ как вернуть страховку

Заявление вы в свободной форме писали?
В целом, все заняло у меня почти 3 недели (с 21 августа я им писала).
Заявление взяла первое попавшееся в интернете
Вот, что они прислали мне:
В ответ на Ваш вопрос о возврате страховки сообщаем следующее: Вы можете расторгнуть Соглашение-оферту об оказании услуги включения в Список застрахованных лиц по Программе добровольного коллективного страхования от несчастного случая № К-2.20 (ред. 22.09.2023) и запросить возврат средств.
Срок для отказа от страховки:
Полный возврат денежных средств возможен в течение 30 календарных дней со дня Вашего включения в список застрахованных лиц. Этот срок установлен частью 2.1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Способы подачи заявления:
Заявление на расторжение и возврат средств можно подать одним из следующих способов (в соответствии с законодательством РФ и пунктом 17 Договора потребительского займа):
1. Лично: В офисе Кредитора (актуальный адрес можно уточнить по телефону 8 (800) 600-78-40 или на официальном сайте).
2. Почтой России: Отправив собственноручно подписанное заявление заказным письмом в адрес Кредитора, указанный в реквизитах Вашего договора займа.
3. В электронном виде: Направив заявление, подписанное простой электронной подписью, на адрес электронной почты Кредитора. Также возможны иные способы, предусмотренные законодательством РФ.
Требования к заявлению:
Заявление пишется в свободной форме, но должно содержать:
– Ваши Фамилию, Имя, Отчество (ФИО).
– Реквизиты идентифицированной банковской карты, привязанной к Вашему личному кабинету (в целях предупреждения рисков возможного мошенничества, при поступлении заявления о возврате страховой премий)
– Важно: Если Вы желаете перечислить средства на карту, с которой был получен заем, необходимо явно указать согласие на это в заявлении.
– Копию Вашего паспорта.
– Информацию о Договоре потребительского займа и его копию.
– Дату и Вашу личную подпись (при отправке по Почте России или нарочно).
– (Дополнительно, согласно ст. 18 Базового стандарта):
Наименование и адрес кредитора.
Если заявление подает представитель:
Необходимо предоставить документ, подтверждающий его полномочия действовать от Вашего имени (например, простая письменная доверенность, либо нотариально заверенная копия решения суда о признании лица недееспособным/ограниченным в дееспособности и копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна/попечителя).