Naykat
Опытный участник
- 19 Янв 2023
- 696
- 114
- 9д 13ч 42м
Такая же ситуация, уже вторую неделю не могу ничего сделать с этим. Видимо нужно ехать в офис если это поможет конечноРебят, может у кого была такая проблема, подаю заявку на сайте, до этого закрыла долгосрок, по горячей линии не дают подать потому что поменялась карта, мол сначала на нее получите онлайн, карту новую привязала а заявки висят по несколько часов, на гл говорят что они не доходят до специалистов и аннулируются, почему не говорят, три раза уже за день переподавала, что делать не знаю уже

Причем у меня все данные автоматически и в нф и в скорфин передаются, тк и так и там такая проблема, как то надо получить займ на карту не через гл, чтобы она у них отобразилась, вот думаю поэтому про офис.