Б
Белый
Гость
На свое заявление о возврате страховки, направленное в МКК по электронной почте, получил следующее сообщение: "Добрый день. В ответ на Ваше обращение ООО МКК «На личное+» сообщает, что для возврата страховой премии по договору страхования № (удалено) от (удалено) 2021 г. Вам необходимо обратиться в САО «ВСК» (тел. +78007751575). Фискальный чек, подтверждающий оплату страховой премии непосредственно на расчетный счет страховой компании, см. во Вложении.".
Вот ведь не хотел обращаться к Регулятору и в прочие контролирующие организации, но ежели Наличное будет упорствовать и в семидневный срок (ст.7 ФЗ № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)») не пойдет навстречу - придется писать жалобы о навязывании допуслуг/списаниях без согласия/волеизъявления заёмщика, невозврате страховки и т.д. Как говорится, бумага всё терпит, а найти кучу мотивированных оснований для жалобы - не проблема.
Судя по недавним активностям ЦБ РФ, у Регулятора вновь "зачесались руки" навести порядок на рынке микрокредитования, так что сейчас любые нарушения законодательства будут рассматриваться под увеличительным стеклом, а это повлечет соответствующее ужесточение нормативно-правовой базы в данной сфере.
Ситуация с навязанными страховками носит уже достаточно масштабный характер, хотя надо отдать должное, некоторым МФО хватает мудрости решать эти вопросы конструктивно. Однако, есть недальновидны МФО, которые гонятся за сиюминутной точечной мизерной прибылью от страховок, не понимая, что уход в неадекват и отказ в возврате рано или поздно неизбежно повлечет глобальные последствия, ударив и по их бизнесу в частности. И никакая смена юрлица/наименования/бренда/владельца/руководства недобросовестных предпринимателей уже не спасет от более серьезных убытков.
Таким образом, МФО рискуют самостоятельно усугубить свое положение, не желая решать возникшие проблемы с заёмщиками полюбовно и вынуждая последних жаловаться в различные инстанции.
В общем, посмотрим, хватит ли у Наличное мудрости не довести данный конкретный вопрос до полномасштабного противостояния и негативных последствий для своей организации. Словить штраф или, тем более, вылететь из реестра (поводы найдем), в результате развившегося конфликта с заёмщиком из-за мелочи - было бы с их стороны крайне неразумно ))
Вот ведь не хотел обращаться к Регулятору и в прочие контролирующие организации, но ежели Наличное будет упорствовать и в семидневный срок (ст.7 ФЗ № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)») не пойдет навстречу - придется писать жалобы о навязывании допуслуг/списаниях без согласия/волеизъявления заёмщика, невозврате страховки и т.д. Как говорится, бумага всё терпит, а найти кучу мотивированных оснований для жалобы - не проблема.
Судя по недавним активностям ЦБ РФ, у Регулятора вновь "зачесались руки" навести порядок на рынке микрокредитования, так что сейчас любые нарушения законодательства будут рассматриваться под увеличительным стеклом, а это повлечет соответствующее ужесточение нормативно-правовой базы в данной сфере.
Ситуация с навязанными страховками носит уже достаточно масштабный характер, хотя надо отдать должное, некоторым МФО хватает мудрости решать эти вопросы конструктивно. Однако, есть недальновидны МФО, которые гонятся за сиюминутной точечной мизерной прибылью от страховок, не понимая, что уход в неадекват и отказ в возврате рано или поздно неизбежно повлечет глобальные последствия, ударив и по их бизнесу в частности. И никакая смена юрлица/наименования/бренда/владельца/руководства недобросовестных предпринимателей уже не спасет от более серьезных убытков.
Таким образом, МФО рискуют самостоятельно усугубить свое положение, не желая решать возникшие проблемы с заёмщиками полюбовно и вынуждая последних жаловаться в различные инстанции.
В общем, посмотрим, хватит ли у Наличное мудрости не довести данный конкретный вопрос до полномасштабного противостояния и негативных последствий для своей организации. Словить штраф или, тем более, вылететь из реестра (поводы найдем), в результате развившегося конфликта с заёмщиком из-за мелочи - было бы с их стороны крайне неразумно ))