Fin5 (finfive.ru) / МКК "Мани Три"- отзывы

На свое заявление о возврате страховки, направленное в МКК по электронной почте, получил следующее сообщение: "Добрый день. В ответ на Ваше обращение ООО МКК «На личное+» сообщает, что для возврата страховой премии по договору страхования № (удалено) от (удалено) 2021 г. Вам необходимо обратиться в САО «ВСК» (тел. +78007751575). Фискальный чек, подтверждающий оплату страховой премии непосредственно на расчетный счет страховой компании, см. во Вложении.".
Вот ведь не хотел обращаться к Регулятору и в прочие контролирующие организации, но ежели Наличное будет упорствовать и в семидневный срок (ст.7 ФЗ № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)») не пойдет навстречу - придется писать жалобы о навязывании допуслуг/списаниях без согласия/волеизъявления заёмщика, невозврате страховки и т.д. Как говорится, бумага всё терпит, а найти кучу мотивированных оснований для жалобы - не проблема.
Судя по недавним активностям ЦБ РФ, у Регулятора вновь "зачесались руки" навести порядок на рынке микрокредитования, так что сейчас любые нарушения законодательства будут рассматриваться под увеличительным стеклом, а это повлечет соответствующее ужесточение нормативно-правовой базы в данной сфере.
Ситуация с навязанными страховками носит уже достаточно масштабный характер, хотя надо отдать должное, некоторым МФО хватает мудрости решать эти вопросы конструктивно. Однако, есть недальновидны МФО, которые гонятся за сиюминутной точечной мизерной прибылью от страховок, не понимая, что уход в неадекват и отказ в возврате рано или поздно неизбежно повлечет глобальные последствия, ударив и по их бизнесу в частности. И никакая смена юрлица/наименования/бренда/владельца/руководства недобросовестных предпринимателей уже не спасет от более серьезных убытков.
Таким образом, МФО рискуют самостоятельно усугубить свое положение, не желая решать возникшие проблемы с заёмщиками полюбовно и вынуждая последних жаловаться в различные инстанции.
В общем, посмотрим, хватит ли у Наличное мудрости не довести данный конкретный вопрос до полномасштабного противостояния и негативных последствий для своей организации. Словить штраф или, тем более, вылететь из реестра (поводы найдем), в результате развившегося конфликта с заёмщиком из-за мелочи - было бы с их стороны крайне неразумно ))
 
На свое заявление о возврате страховки, направленное в МКК по электронной почте, получил следующее сообщение: "Добрый день. В ответ на Ваше обращение ООО МКК «На личное+» сообщает, что для возврата страховой премии по договору страхования № (удалено) от (удалено) 2021 г. Вам необходимо обратиться в САО «ВСК» (тел. +78007751575). Фискальный чек, подтверждающий оплату страховой премии непосредственно на расчетный счет страховой компании, см. во Вложении.".
Вот ведь не хотел обращаться к Регулятору и в прочие контролирующие организации, но ежели Наличное будет упорствовать и в семидневный срок (ст.7 ФЗ № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)») не пойдет навстречу - придется писать жалобы о навязывании допуслуг/списаниях без согласия/волеизъявления заёмщика, невозврате страховки и т.д. Как говорится, бумага всё терпит, а найти кучу мотивированных оснований для жалобы - не проблема.
Судя по недавним активностям ЦБ РФ, у Регулятора вновь "зачесались руки" навести порядок на рынке микрокредитования, так что сейчас любые нарушения законодательства будут рассматриваться под увеличительным стеклом, а это повлечет соответствующее ужесточение нормативно-правовой базы в данной сфере.
Ситуация с навязанными страховками носит уже достаточно масштабный характер, хотя надо отдать должное, некоторым МФО хватает мудрости решать эти вопросы конструктивно. Однако, есть недальновидны МФО, которые гонятся за сиюминутной точечной мизерной прибылью от страховок, не понимая, что уход в неадекват и отказ в возврате рано или поздно неизбежно повлечет глобальные последствия, ударив и по их бизнесу в частности. И никакая смена юрлица/наименования/бренда/владельца/руководства недобросовестных предпринимателей уже не спасет от более серьезных убытков.
Таким образом, МФО рискуют самостоятельно усугубить свое положение, не желая решать возникшие проблемы с заёмщиками полюбовно и вынуждая последних жаловаться в различные инстанции.
В общем, посмотрим, хватит ли у Наличное мудрости не довести данный конкретный вопрос до полномасштабного противостояния и негативных последствий для своей организации. Словить штраф или, тем более, вылететь из реестра (поводы найдем), в результате развившегося конфликта с заёмщиком из-за мелочи - было бы с их стороны крайне неразумно ))
На моей практике, наличное ещё ни разу не блеснули умом и дальновидностью. Просто пока у них ещё не было грамотного заёмщика, способного разметать их конструктивно. Максимум, на что идёт заёмщик, это на жалобу с текстом "верните мне деняХ". Так что, держу за вас кулачки, поругайте их умно:))
 
Дали вчера 5000 , просила 30000. Позвонили, спросили что я это или нет. Ответила да. Потом девушка сказала вам придёт смс. Пришла смс. Одобрили. Напомню , что у меня 30 открытых займов. Все в просрочках. Плюс ИП от 3 банков
 
Дали вчера 5000 , просила 30000. Позвонили, спросили что я это или нет. Ответила да. Потом девушка сказала вам придёт смс. Пришла смс. Одобрили. Напомню , что у меня 30 открытых займов. Все в просрочках. Плюс ИП от 3 банков
Да наличное норм с просрочками дают
 
Подала заявку в Наличноеплюс после отказа нались попытки снятия 39р-что делать,карту менять?
 
Подала заявку в Наличноеплюс после отказа нались попытки снятия 39р-что делать,карту менять?
39 рублей снимают разово при отказе, типа плата за услугу об оповещении о причинах отказа. Если сразу снять не смогли,то в дальнейшем пытаться снять НЕ будут
 
Здравствуйте! У меня ки убитая в хлам, одобрили за 5 мин, звонили только мне, без страховки!
 
На моей практике, наличное ещё ни разу не блеснули умом и дальновидностью. Просто пока у них ещё не было грамотного заёмщика, способного разметать их конструктивно. Максимум, на что идёт заёмщик, это на жалобу с текстом "верните мне деняХ". Так что, держу за вас кулачки, поругайте их умно:))
Вести с полей))
Направил в отношении Наличное+ жалобу в ЦБ посредством электронной приёмной 18.12.21 (зарегистрировали 20.12.).
Сегодня от Регулятора поступил промежуточный ответ о продлении срока рассмотрения моего обращения до 60 дней. Видимо, решили серьезно взяться за эту МФО)
По мере получения от ЦБ ответа "по существу", дополнительно проинформирую общественность, во имя торжества справедливости))
 
Последнее редактирование:
Брала несколько раз займ в этой компании, погашала вовремя, они всегда снимают страховку 15% от суммы, и вернуть ее очень сложно, был месяц просрочки, начала погашать частями, начались звонки угрозы мне и родным, оскорбления, звонили друзьям, чьи два номера были указаны как контактные, с теми же оскорблениями, затем присылали фото непристойного содержания в вац ап, полные дегенераты

А можно мне образец жалобы, тоже напишу, ещё и присевам в догонку
 
5 одобрили. Ахренеть. Пытался левый номер продиктовать, так они примне сказали кому номер принадлежит....
 
5 одобрили. Ахренеть. Пытался левый номер продиктовать, так они примне сказали кому номер принадлежит....
А что еще спрашивали, когда звонили? Контактов сколько просят?
 
Отказ, после чего пытались непонятно за что с карты списать деньги, и посыпались десятки звонков и сообщений от спамеров. Идиоты
 
Да через личный кабинет. Я звонил уточнял сумму процентов, и пролонгировал. Правда у них с задержкой идёт в личном кабинете
А они работают по всей России?
 
Да через личный кабинет. Я звонил уточнял сумму процентов, и пролонгировал. Правда у них с задержкой идёт в личном кабинете
А как долго рассматривают? Со вчерашнего вечера висит на рассмотрении
 
Вести с полей))
Направил в отношении Наличное+ жалобу в ЦБ посредством электронной приёмной 18.12.21 (зарегистрировали 20.12.).
Сегодня от Регулятора поступил промежуточный ответ о продлении срока рассмотрения моего обращения до 60 дней. Видимо, решили серьезно взяться за эту МФО)
По мере получения от ЦБ ответа "по существу", дополнительно проинформирую общественность, во имя торжества справедливости))
Здравствуйте. Как там ваша жалоба есть результат? Очень хочется узнать?
 
А как долго рассматривают? Со вчерашнего вечера висит на рассмотрении
У меня вообще с пятницы висит рассмотрение. Сегодня уже понедельник)

У кого на днях одобряли? А то рассмотрение 3 дня это "круто" слишком. Звонил им все эти дни, говорят технический сбой:D и кого сколько дней смотрели?
 

Похожие темы

Ответы
2K
Просмотры
443K

Онлайн

Назад
Сверху