Да, правда. Неделю терпят. Более-менее лояльные, но если у вас случается просрочка не одного платежа, а двух, то вряд ли они будут и дальше так лояльны...
Всего мной пока произведено 6 платежей (первый и последний, как изначально договаривались с менеджером, последующие 2 без задержек, и другие 2 с задержкой на 9 дней), 19.03., 26.03 два платежа просрочила, так на 9 день просрочки (28.03) менеджер в вотсапп присылает фото с заявлением на меня в полицию, что они готовят его к отправке, в тот день оплатила оба пропущенных платежа. Сейчас снова вышла на просрочку 2-ух платежей (с менеджером на связи, объясняю ситуацию, платить не отказываюсь) и сегодня снова 9 день просрочки, хотя менеджеру прям с утра написала, что произведу оплату одного платежа до 23:00 и второй до субботы. Но меня в ответ снова пугают заявлением, но уже в более развернутом виде, написали, что им моё враньё надоело

Так что... Адекватны они до поры до времени)