На 44 день просрочки у Вебзайма собиралась оформить продление (оно у них доступно до 64 дня просрочки). Пока шла до банкомата, чтобы положить деньги, успели позвонить маме, хотя ее номер я нигде не указывала, требовали связаться со мной. Хотя на их звонки я в основном отвечала. Оформила в ЛК
отказ от взаимодействия по доп. номерам, после чего на почту пришёл ответ про 4 месяца и право обратиться в суд (выше скидывали).
Кнопка продления в ЛК пропала. Служба по работе с задолженностями подтвердила, что продление мне ещё доступно, а их обычная поддержка сказала, что из-за отказа от взаимодействия моё дело передано в суд. Пыталась отозвать через почту - не дают, "нет технической возможности". При этом на госуслугах ничего нет от них. Написала насчёт КК, посмотрим. Просто жесть, не понимаю, на каком основании СП(( Ответить толком не могут, я уже их задолбала звонками