Добрый день, хотел бы поделиться своей историей и спросить совета.
Ситуация: в конце марта оформил заём на 20к, через неделю появилась возможность частично погасить займ, отправил чуть больше половины тела займа по реквизитам. По прошествии 10 дней деньги на счёт так и не поступили, после общения с поддержкой выяснилось, что займ у меня с МКК Умные наличные, а оплату я произвел по реквизитам Умный займ (реквизиты выдали в чате на сайте). Предложили сделать возврат средств и оплатить заново посредством написания заявления.
Заявление отправил, в тот же день пришел ответ, что деньги зачислены в счёт погашения договора, после чего я внёс остаток и проценты, погасил займ в срок , в конце апреля, личный кабинет обновился.
Проходит 2 недели, внезапно попытки списания с карты и на следующий день долбёжка о просрочке 16 дней. Захожу в ЛК, действительно просрочка с конца апреля, должен ту сумму, которую они типа списали в счёт погашения+проценты, пенни и штраф.
Начинаю писать в поддержку, реакции 0, никаких ответных сообщений. Попытался позвонить в поддержку, но несколько раз бросили трубку, потом начали какой то бред нести, что я звоню с другого номера и я не клиент компании. На почту также не отвечают.
Пошел на хитрость, сменил адрес электронной почты в кабинете и отправил письмо с новой почты.
Ответ пришел, сказали, что "после корректировки банком платеж был удален" и надо заново писать заявление на возврат. Написал, обещали в течение 7 рабочих дней деньги вернуть, но вот уже как 10 прошло, ни слуху, ни духу. На почту письма игнорируют, звонить бестолку, либо хамят и бросают, либо говорят, не тот номер, либо просто скидывают.
Вопросы следующие:
1. Кто нибудь с таким сталкивался? Как выходили из ситуации?
2. Как действовать? Написал в ЦБ жалобу, готовлю в Роспотребнадзор и фин омбудсмену. Стоит ли сразу обращаться в суд и МВД?
Все документы, скрины и чеки есть.
Ситуация: в конце марта оформил заём на 20к, через неделю появилась возможность частично погасить займ, отправил чуть больше половины тела займа по реквизитам. По прошествии 10 дней деньги на счёт так и не поступили, после общения с поддержкой выяснилось, что займ у меня с МКК Умные наличные, а оплату я произвел по реквизитам Умный займ (реквизиты выдали в чате на сайте). Предложили сделать возврат средств и оплатить заново посредством написания заявления.
Заявление отправил, в тот же день пришел ответ, что деньги зачислены в счёт погашения договора, после чего я внёс остаток и проценты, погасил займ в срок , в конце апреля, личный кабинет обновился.
Проходит 2 недели, внезапно попытки списания с карты и на следующий день долбёжка о просрочке 16 дней. Захожу в ЛК, действительно просрочка с конца апреля, должен ту сумму, которую они типа списали в счёт погашения+проценты, пенни и штраф.
Начинаю писать в поддержку, реакции 0, никаких ответных сообщений. Попытался позвонить в поддержку, но несколько раз бросили трубку, потом начали какой то бред нести, что я звоню с другого номера и я не клиент компании. На почту также не отвечают.
Пошел на хитрость, сменил адрес электронной почты в кабинете и отправил письмо с новой почты.
Ответ пришел, сказали, что "после корректировки банком платеж был удален" и надо заново писать заявление на возврат. Написал, обещали в течение 7 рабочих дней деньги вернуть, но вот уже как 10 прошло, ни слуху, ни духу. На почту письма игнорируют, звонить бестолку, либо хамят и бросают, либо говорят, не тот номер, либо просто скидывают.
Вопросы следующие:
1. Кто нибудь с таким сталкивался? Как выходили из ситуации?
2. Как действовать? Написал в ЦБ жалобу, готовлю в Роспотребнадзор и фин омбудсмену. Стоит ли сразу обращаться в суд и МВД?
Все документы, скрины и чеки есть.