Умные наличные воруют деньги

GreatDod

Новорег
Мультиакк
30 Май 2025
8
1
2ч 49м
Добрый день, хотел бы поделиться своей историей и спросить совета.

Ситуация: в конце марта оформил заём на 20к, через неделю появилась возможность частично погасить займ, отправил чуть больше половины тела займа по реквизитам. По прошествии 10 дней деньги на счёт так и не поступили, после общения с поддержкой выяснилось, что займ у меня с МКК Умные наличные, а оплату я произвел по реквизитам Умный займ (реквизиты выдали в чате на сайте). Предложили сделать возврат средств и оплатить заново посредством написания заявления.
Заявление отправил, в тот же день пришел ответ, что деньги зачислены в счёт погашения договора, после чего я внёс остаток и проценты, погасил займ в срок , в конце апреля, личный кабинет обновился.
Проходит 2 недели, внезапно попытки списания с карты и на следующий день долбёжка о просрочке 16 дней. Захожу в ЛК, действительно просрочка с конца апреля, должен ту сумму, которую они типа списали в счёт погашения+проценты, пенни и штраф.
Начинаю писать в поддержку, реакции 0, никаких ответных сообщений. Попытался позвонить в поддержку, но несколько раз бросили трубку, потом начали какой то бред нести, что я звоню с другого номера и я не клиент компании. На почту также не отвечают.
Пошел на хитрость, сменил адрес электронной почты в кабинете и отправил письмо с новой почты.
Ответ пришел, сказали, что "после корректировки банком платеж был удален" и надо заново писать заявление на возврат. Написал, обещали в течение 7 рабочих дней деньги вернуть, но вот уже как 10 прошло, ни слуху, ни духу. На почту письма игнорируют, звонить бестолку, либо хамят и бросают, либо говорят, не тот номер, либо просто скидывают.
Вопросы следующие:
1. Кто нибудь с таким сталкивался? Как выходили из ситуации?
2. Как действовать? Написал в ЦБ жалобу, готовлю в Роспотребнадзор и фин омбудсмену. Стоит ли сразу обращаться в суд и МВД?

Все документы, скрины и чеки есть.
 
Дождитесь ответа от ЦБ. Часто этого хватает,чтобы начали суетиться. Советую написать жалобу ещё в СРО. Но после этого вам займ в умных уже не дадут,внесут в черный список.
 
Дождитесь ответа от ЦБ. Часто этого хватает,чтобы начали суетиться. Советую написать жалобу ещё в СРО. Но после этого вам займ в умных уже не дадут,внесут в черный список.
А СРО это что?
 
Можете им ещё досубку отправить заказным
Вот в принципе уже готов зарядить. Просто, как мне видится ситуация, они фактически присвоили средства и в наглую гасятся, чтобы их не возвращать. Есть желание все таки средства вернуть
 
Вот в принципе уже готов зарядить. Просто, как мне видится ситуация, они фактически присвоили средства и в наглую гасятся, чтобы их не возвращать. Есть желание все таки средства вернуть
Пишите в цб и СРО. Ждите ответа. Если уж и там не за чешутся, хотя это маловероятно, то досудебку.
 
Т.е. Вы даже не читали договор, с кем заключен, денежки получили и бежать, Вы не просто соглашаетесь на безакцептное списание с карты, Вам ещё не хватает ума поставить запрет в Онлайн-Банке на списание от конкретной шараги (Росгосстрах тоже от них такое любит), после "ЛК обновился" у Вас нет шевеления хоть одной извилины получить справку о погашении в течение 2 недель, но в заголовке Вы пишете не это :LOL:
Нет, я понимаю весь праведный гнев человека, у которого даже нет желания почитать закон, что даже обращения вправе обрабатывать до 15 дней и дождаться, когда они сверку сделают, аж 10 дней прошло, боже.
Срочно меняйте гражданство и пишите в ЕСПЧ, не иначе.
 
Т.е. Вы даже не читали договор, с кем заключен, денежки получили и бежать, Вы не просто соглашаетесь на безакцептное списание с карты, Вам ещё не хватает ума поставить запрет в Онлайн-Банке на списание от конкретной шараги (Росгосстрах тоже от них такое любит), после "ЛК обновился" у Вас нет шевеления хоть одной извилины получить справку о погашении в течение 2 недель, но в заголовке Вы пишете не это :LOL:
Нет, я понимаю весь праведный гнев человека, у которого даже нет желания почитать закон, что даже обращения вправе обрабатывать до 15 дней и дождаться, когда они сверку сделают, аж 10 дней прошло, боже.
Срочно меняйте гражданство и пишите в ЕСПЧ, не иначе.
пох, главное бабки на базе, остальное по кайфу)
 
Т.е. Вы даже не читали договор, с кем заключен, денежки получили и бежать, Вы не просто соглашаетесь на безакцептное списание с карты, Вам ещё не хватает ума поставить запрет в Онлайн-Банке на списание от конкретной шараги (Росгосстрах тоже от них такое любит), после "ЛК обновился" у Вас нет шевеления хоть одной извилины получить справку о погашении в течение 2 недель, но в заголовке Вы пишете не это :LOL:
Нет, я понимаю сь праведный гнев человека, у которого даже нет желания почитать закон, что даже обращения вправе обрабатывать до 15 дней и дождаться, когда они сверку сделают, аж 10 дней прошло, боже.
Срочно меняйте гражданство и пишите в ЕСПЧ, не иначе.

Давайте полегче) реквизиты были запрошены в службе поддержки, так я всегда делаю, потому что уже не раз попадал на "у нас устаревшие реквизиты".
Попытки списания - это попытки, а не списание)

Со справкой да, проглядел момент, планировал отправить скором запрос на удаление ЛК во всю их семейку.

И простите, пожалуйста, разговор о том, что дважды заявление было принято и удовлетворено, 2 сообщили, что деньги в течение 7 дней будут на карте и дважды они уходят в игнор по почте и телефону, отказываясь как либо разрешать ситуацию.
 
У меня с деньгисразу был подобный случай, хотя юр.лицо не менялось. Оплатил все как надо 10к по графику долгосрока. Проходит день,два,три платеж не зачислен. Уже начинают писать угрозы в смс об оплате и даже то 3х добрались к 6 дню "просрочки". Звонил на ГЛ ругался, говорят платеж нашли зачислим, уже день второго платежа наступает 16 день просрочки и только потом зачислили. В нбки естественно просрочка отобразилась и не исправилась)
 
пох, главное бабки на базе, остальное по кайфу)
Попробуйте с другого ракурса на ситуацию посмотреть) Клиент берет займ, возвращает его в срок по реквизитам, выданным компанией непосредственно под этот займ, оплату называют ошибочной, но типа засчитывают оплату в пользу займа, игнорируя свою обязанность вернуть ошибочную оплату в течение 7 рабочих дней. Клиент закрывает займ, бабки у компании на базе, а клиент счастливо живёт дальше. Потом компания в одностороннем порядке открывает займ, начисляет пенни по задолжности за 16 дней и требует повторно погасить займ. На контакт не идёт, формат "да нам все равно, вы оплачиваете или сталкиваетесь с последствиями". В итоге соглашаются повторно на возврат средств , и опять не возвращают + игнорируют звонки и письма.
Разве у меня есть обязанность брать справку? Разве я нарушил условия договора? Или, может, я бегу впереди паровоза? Нет, эта ситуация идёт 2 месяца и теперь я хочу назад не только ошибочный перевод, а ещё перерасчёт по процентам, штрафам и прочей эпидерсии, которую они начислили, пользуясь моими деньгами.
 
У меня с деньгисразу был подобный случай, хотя юр.лицо не менялось. Оплатил все как надо 10к по графику долгосрока. Проходит день,два,три платеж не зачислен. Уже начинают писать угрозы в смс об оплате и даже то 3х добрались к 6 дню "просрочки". Звонил на ГЛ ругался, говорят платеж нашли зачислим, уже день второго платежа наступает 16 день просрочки и только потом зачислили. В нбки естественно просрочка отобразилась и не исправилась)
А штрафы и пенни отменили потом?
 
Попробуйте с другого ракурса на ситуацию посмотреть) Клиент берет займ, возвращает его в срок по реквизитам, выданным компанией непосредственно под этот займ, оплату называют ошибочной, но типа засчитывают оплату в пользу займа, игнорируя свою обязанность вернуть ошибочную оплату в течение 7 рабочих дней. Клиент закрывает займ, бабки у компании на базе, а клиент счастливо живёт дальше. Потом компания в одностороннем порядке открывает займ, начисляет пенни по задолжности за 16 дней и требует повторно погасить займ. На контакт не идёт, формат "да нам все равно, вы оплачиваете или сталкиваетесь с последствиями". В итоге соглашаются повторно на возврат средств , и опять не возвращают + игнорируют звонки и письма.
Разве у меня есть обязанность брать справку? Разве я нарушил условия договора? Или, может, я бегу впереди паровоза? Нет, эта ситуация идёт 2 месяца и теперь я хочу назад не только ошибочный перевод, а ещё перерасчёт по процентам, штрафам и прочей эпидерсии, которую они начислили, пользуясь моими деньгами.
Разве я нарушил условия договора - по факту, да. Вы оплатили не по тем реквизитам) то что вам дали не те, нуууу... они накажут сотрудника... Вопрос, почему ВЫ не проверили, куда платите. Вся последующая история, когда разобрались и компания подтвердила, что деньги нашлись, уже, безусловно, косяк умников. Жалуйтесь 🤷‍♀️ рано или поздно бабло они вернут, но вот перерасчет вряд ли сделают, я б не тратила на эту бессмысленную войну время.
 

Похожие темы

Ответы
446
Просмотры
216K

Онлайн

Назад
Сверху