Что можно сделать с коллекторским агентством по телефону

Fleurety

Новорег
3 Мар 2022
24
3
2д 3ч 6м
За последние несколько лет у меня, так сказать, накопился опыт, кто из коллектором абсолютно бесполезен, т.е. кроме звонков они больше ничего не могут (А если кто-то из таких ко мне явится, не дай бог им забыть хоть одну бумажку или доверенность, ибо у меня большой арсенал легальных средств для гражданского ареста...). Например МБА Финанс, Эверест, Защита Онлайн и ИД Коллект.
Время от времени я получаю от им и их подобных сообщения о "вам может быть предоставлена скидка, позвоните, узнайте", разумеется это всё брехня (ну или скидка в 10% меня не устраивает)

Например сегодня одни из этих недолюдей (Защита онлайн) позвонили в момент когда я был несколько расстроен, в целом это было бы нормально, НО, они имели наглость бросить трубку. Тогда я решил с ними пообщаться на предмет "скидки до 25%", как сообщает письмо от них же.
Предоставить мне информацию по делу они почему-то не смогли и начали хамит и бросать трубку, ну я и решил, что надо бы с ними пообщаться "по сути дела". На сегодня я позвонил им примерно 200+ раз, большая часть из этих звонков осталась без ответа. Но я же ответственный гражданин, я отправил им жалобу на действия их сотрудников.

Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
 
Последнее редактирование:
Как они тебя задалбливали ,теперь ты решил их звонками???
 
Ну.. Бросили трубку они- хорошо.. А вы зачем их домогаетесь? 🤒
Личная неприязнь видимо ,пусть тоже теперь на валокордин работают 😆
 
Господа, я всего лишь хотел с ними "договориться" а они трубку бросают, согласитесь, как-то не вежливо
 
пусть тоже теперь на валокордин работают
При том, что у юрлица автоотсев автодозвона, и им побоку (почему и "без ответа"), а у него настолько скучная жизнь, что вместо денег на остаток и закрыться он это называет "ответственным гражданином". Закон расширили и на физлиц, теперь такие "отвественные граждане" будут наказываться штрафом для физических лиц в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.
 
Господа, я всего лишь хотел с ними "договориться" а они трубку бросают, согласитесь, как-то не вежливо
Полностью с тобой согласен ,надо ещё их номер на сайте интим услуг разместить пусть узнают собаки сутулые где раки зимуют😗
 
Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
200 звонков не улучшат качество. Более того, после такого шоу даже если вы скажете что-то дельное, вас не станут воспринимать всерьез.
Были нарушения? Жалоба в ФССП и СРО.
Но, судя по вашему рассказу, там чисто ваше субьективное мнение.
К слову, Защита онлайн аналогичны Право онлайн. И в принципе, с ними можно поговорить и получить всю интересующую информацию. Более того, если намерен оплачивать, помогут сделать это в рамках диалога. Также быстро отзывают иски, если успели подать. Как по мне так они норм

Я б поняла, если бы Систему коллект условную наказывали. Но не безобидных звонилок
 
200 звонков не улучшат качество
А кто-то в этот момент пытался дозвониться решить свой вопрос.
Такие "санитары леса" оставляют за собой срача ущерба таким же братьям больше, чем могут поправить систему.
 
Кстати, если долго звонить на номер +7-989-307-92-58 (Защита Онлайн) то вам после 20+ сбросов, почему-то ответит webzaim.ru МКК Академическая, совпадение, не думаю!
Потому что это их карманные. И это все знают. Достаточно на адрес их посмотреть. Шерлок вы такой себе..
 
Это да, но за сегодня я потратил всего 100, из 1200 бесплатных минут, включенных в мой тариф, а до конца месяца еще неделя... на что разводить этих недалёких людей? Сразу уточню, все звонки у меня записываются, о чём я предупреждаю ;-)
 
Это да, но за сегодня я потратил всего 100, из 1200 бесплатных минут, включенных в мой тариф, а до конца месяца еще неделя... на что разводить этих недалёких людей? Сразу уточню, все звонки у меня записываются, о чём я предупреждаю ;-)
Судя по вами сказанному, вряд ли они недалекие. А предупреждать тех, кто не жестит, о записи - мощь)
 
За последние несколько лет у меня, так сказать, накопился опыт, кто из коллектором абсолютно бесполезен, т.е. кроме звонков они больше ничего не могут (А если кто-то из таких ко мне явится, не дай бог им забыть хоть одну бумажку или доверенность, ибо у меня большой арсенал легальных средств для гражданского ареста...). Например МБА Финанс, Эверест, Защита Онлайн и ИД Коллект.
Время от времени я получаю от им и их подобных сообщения о "вам может быть предоставлена скидка, позвоните, узнайте", разумеется это всё брехня (ну или скидка в 10% меня не устраивает)

Например сегодня одни из этих недолюдей (Защита онлайн) позвонили в момент когда я был несколько расстроен, в целом это было бы нормально, НО, они имели наглость бросить трубку. Тогда я решил с ними пообщаться на предмет "скидки до 25%", как сообщает письмо от них же.
Предоставить мне информацию по делу они почему-то не смогли и начали хамит и бросать трубку, ну я и решил, что надо бы с ними пообщаться "по сути дела". На сегодня я позвонил им примерно 200+ раз, большая часть из этих звонков осталась без ответа. Но я же ответственный гражданин, я отправил им жалобу на действия их сотрудников.

Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
Вот делать людям нечего)))

Все это имеет смысл только если вы умеете их знатно троллить, а потом выкладывая все это в разных группах, получать за это денежку)
Если этого нет - могу посоветовать с балкона еще покричать 200 раз - "Коллекторы козлы", эффект будет тот же)
 
Ну как вам сказать, МКК ТачФинанс уже, как минимум нарушили частоту контактов, о чём тут же получили жалобу приставам с детализацией звонков. С интересом наблюдаю что будет дальше
 
За последние несколько лет у меня, так сказать, накопился опыт, кто из коллектором абсолютно бесполезен, т.е. кроме звонков они больше ничего не могут (А если кто-то из таких ко мне явится, не дай бог им забыть хоть одну бумажку или доверенность, ибо у меня большой арсенал легальных средств для гражданского ареста...). Например МБА Финанс, Эверест, Защита Онлайн и ИД Коллект.
Время от времени я получаю от им и их подобных сообщения о "вам может быть предоставлена скидка, позвоните, узнайте", разумеется это всё брехня (ну или скидка в 10% меня не устраивает)

Например сегодня одни из этих недолюдей (Защита онлайн) позвонили в момент когда я был несколько расстроен, в целом это было бы нормально, НО, они имели наглость бросить трубку. Тогда я решил с ними пообщаться на предмет "скидки до 25%", как сообщает письмо от них же.
Предоставить мне информацию по делу они почему-то не смогли и начали хамит и бросать трубку, ну я и решил, что надо бы с ними пообщаться "по сути дела". На сегодня я позвонил им примерно 200+ раз, большая часть из этих звонков осталась без ответа. Но я же ответственный гражданин, я отправил им жалобу на действия их сотрудников.

Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
ну ты и тип ахахаххаха
 
Ну как вам сказать, МКК ТачФинанс уже, как минимум нарушили частоту контактов, о чём тут же получили жалобу приставам с детализацией звонков. С интересом наблюдаю что будет дальше
А при чем тут нарушения и откровенный спам на горячую линию в ПКО? Это явно не одно и то же
 
Ну как вам сказать, МКК ТачФинанс уже, как минимум нарушили частоту контактов, о чём тут же получили жалобу приставам с детализацией звонков. С интересом наблюдаю что будет дальше
Уверены? При каждом контакте они говорили, что они - "Тачфинанс"? И все разговоры вы при этом записывали?
Если так - то шансы есть наказать МФО, если не так - вы опять просто тратите свое время.
 
Каждый дрочит, как он хочет.
Тут хотя бы не призывают на всенародную борьбу с мфо и ка
 
За последние несколько лет у меня, так сказать, накопился опыт, кто из коллектором абсолютно бесполезен, т.е. кроме звонков они больше ничего не могут (А если кто-то из таких ко мне явится, не дай бог им забыть хоть одну бумажку или доверенность, ибо у меня большой арсенал легальных средств для гражданского ареста...). Например МБА Финанс, Эверест, Защита Онлайн и ИД Коллект.
Время от времени я получаю от им и их подобных сообщения о "вам может быть предоставлена скидка, позвоните, узнайте", разумеется это всё брехня (ну или скидка в 10% меня не устраивает)

Например сегодня одни из этих недолюдей (Защита онлайн) позвонили в момент когда я был несколько расстроен, в целом это было бы нормально, НО, они имели наглость бросить трубку. Тогда я решил с ними пообщаться на предмет "скидки до 25%", как сообщает письмо от них же.
Предоставить мне информацию по делу они почему-то не смогли и начали хамит и бросать трубку, ну я и решил, что надо бы с ними пообщаться "по сути дела". На сегодня я позвонил им примерно 200+ раз, большая часть из этих звонков осталась без ответа. Но я же ответственный гражданин, я отправил им жалобу на действия их сотрудников.

Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
бл*, что я прочитал🤣🤣🤣🤣 этот пост сделал мой день
 
Господа, я всего лишь хотел с ними "договориться" а они трубку бросают, согласитесь, как-то не вежливо
Теперь я понял значение модного термина "токсик"
 
Создал тему и улетел в стратосферу 😆
Он просто на горячую линию звонит калам, 125 в очереди
 
Он просто на горячую линию звонит калам, 125 в очереди
Они трубку не берут он им голосовые отправляет
Goryachaya-liniya.webp
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху