Fleurety
Новорег
- 3 Мар 2022
- 24
- 3
- 2д 3ч 6м
За последние несколько лет у меня, так сказать, накопился опыт, кто из коллектором абсолютно бесполезен, т.е. кроме звонков они больше ничего не могут (А если кто-то из таких ко мне явится, не дай бог им забыть хоть одну бумажку или доверенность, ибо у меня большой арсенал легальных средств для гражданского ареста...). Например МБА Финанс, Эверест, Защита Онлайн и ИД Коллект.
Время от времени я получаю от им и их подобных сообщения о "вам может быть предоставлена скидка, позвоните, узнайте", разумеется это всё брехня (ну или скидка в 10% меня не устраивает)
Например сегодня одни из этих недолюдей (Защита онлайн) позвонили в момент когда я был несколько расстроен, в целом это было бы нормально, НО, они имели наглость бросить трубку. Тогда я решил с ними пообщаться на предмет "скидки до 25%", как сообщает письмо от них же.
Предоставить мне информацию по делу они почему-то не смогли и начали хамит и бросать трубку, ну я и решил, что надо бы с ними пообщаться "по сути дела". На сегодня я позвонил им примерно 200+ раз, большая часть из этих звонков осталась без ответа. Но я же ответственный гражданин, я отправил им жалобу на действия их сотрудников.
Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
Время от времени я получаю от им и их подобных сообщения о "вам может быть предоставлена скидка, позвоните, узнайте", разумеется это всё брехня (ну или скидка в 10% меня не устраивает)
Например сегодня одни из этих недолюдей (Защита онлайн) позвонили в момент когда я был несколько расстроен, в целом это было бы нормально, НО, они имели наглость бросить трубку. Тогда я решил с ними пообщаться на предмет "скидки до 25%", как сообщает письмо от них же.
Предоставить мне информацию по делу они почему-то не смогли и начали хамит и бросать трубку, ну я и решил, что надо бы с ними пообщаться "по сути дела". На сегодня я позвонил им примерно 200+ раз, большая часть из этих звонков осталась без ответа. Но я же ответственный гражданин, я отправил им жалобу на действия их сотрудников.
Собственно вопрос: Действуя исключительно в целях "улучшения качества обслуживания", что еще можно с ними сотворить, кому жаловаться. Как, кому и сколько раз звонить?
Последнее редактирование: